-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Дыдыкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2013
Записей: 10955
Комментариев: 114
Написано: 11812


Без заголовка

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 18:20 + в цитатник
Цитата сообщения Natali_Miledi Новогоднее меню... Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!

Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!
(80 дней вокруг света)
 
Думаете рано? А это как посмотреть. Вообще, я человек ответственный и зная, что на праздники грядут гости, планирую всё заранее. Перед самим праздником, будут совершенно иные заботы. Надо и о себе позаботиться и конкурсы со сценарием придумать. В общем, мне намного проще обдумать примерное меню, заранее. Тем более, нужно учитывать, что гости иногородние и не на один день. И очень не хочется умереть на кухне. Поэтому, требования к меню: Вкусно, просто, красиво, МНОГО. То есть, Понятно, что не накроешь стол порционными салатами, это с ума сойдешь скорее. Но даже большую тарелку салата, хочется подать изысканно. Поэтому, перед вами мой план на Новый 2014 год. Кому понравится, смело цитируйте! Удаляя всё личное, не относящееся к делу. Я буду только рада, что мои изыскания пригодились.
На фото, наша "БАНДА". Но в этот раз, народу будет побольше, раза в два.
С выбором салатов, проблем у меня нет. Есть основные салаты, которые все мои гости, просто боготворят. Без них Новый год не обходится и их наличие на столе, даже не оговаривается.
Поэтому, я заранее ищу варианты, оформления салатов. Какую-то изюминку... НЕ сказать, что у меня не было опыта. Но художник из меня, никакой, А вот взяв пример у людей, я вполне способна его изобразить. Не верите? Помните тигра гуляющего по Интернету перед Новым Годом тигра? Вот он:
Снято не много не правильно, но суть понятна. Вообще, мне сложнее. Особо "извращаться" не получится, так как будет много людей. И сами понимаете, порционные варианты сразу были отметены в стороны. Мало того, мне нужны варианты, украшения больших порций салата. Вариаций много в Интернете, но в моем случае, подходят не все.
 
Даже из самого примитивного салата  можно сделать прекрасное оформление праздничного стола на Новый год – нужно лишь проявить фантазию. Итак, скажем сразу, что подойдет любой из ваших салатов по любимому рецепту. А вот внешнее его оформление должно быть действительно праздничным.
Итак, список салатов, которые будут на столе:
Фаворит ( не смейтесь) - Селедка под шубой. Варианты оформления, я уже нашла. Они будут дальше. А вот так,мы подавали его на 43-летие мужа:
 
Почему он? Потому что язык, это деликатес. Это сытно. И это, очень просто. Состав не большой, а вкус, просто потрясающий. В будни, я подаю его порционно. Но здесь, придется украсить большую тарелку. Выберу что-нибудь, из найденного в инете. Вариант с божьими коровками, очень даже подойдет. Пожалуй, на нем и остановлюсь.
 
Третий салат - "Застольный"
Не знаю, есть ли он где-то в Интернете, не смотрела. Это салат, как и тот что будет после него, из моей книги "Блюда из говядины". Вкус невероятный. Новый и неожиданный.
Состав, просто потрясающий. Не избитый рецепт и мне кажется, редкий. А очень и очень зря.
 
Состав:
1. Телятина (говядина) филе
2. Сельдь некрупная
3. Картофель свежий
4. Яйцо куриное
5. Яблоко красное
6. Огурцы маринованные
7. Лук репчатый
8. Сметана
9. Хрен свежий
10. Зелень свежая
 
Как вариант, украсить так. Но думаю.... ищу ещё...
 
Салат "Славянский". Вместо привычного "Зимнего" (так Вятичи называют то, что все называют "Оливье", но на самом деле им не является).
 
Состав:
1. Телятина (говядина) филе
2. Морковь свежая
3. Перец болгарский красный
4. Лук репчатый
5. Горошек зеленый консервированный
6. Яблоко красное
7. Огурцы маринованные
8. Укроп свежий
9. Майонез
Рецепты салатов из книги (эти два), я выложу чуть позже в блоги. Потому что, там есть тонкости, да и по ингредиентам, сложно понять процесс приготовления.
 
 
Думаю, украшу его вот так, Так как укроп в этом салате, просто песня:
 
Понравились снеговики. Вполне реально, сделать их и украсить им тарелку с нарезкой или закусками. Можно и на тарелку с салатом поставить, чтоб охранял.
Натертые 2 плавленых сырка, 2 яйца и чеснок, смешиваем с майонезом или сметаной до получения пластичной массы. По вкусу добавляем соль, можно добавить немного тертого мускатного ореха и молотого черного перца.
Формируем снеговиков и украшаем зеленым горошком, кусочками вареной моркови и зеленью.
 
Ещё варианты "дизайна" салатов.
 
 
 
 
 
Под это оформление, пойдет салат с красной рыбой, который в моей семье принято называть "Боярский". НЕ ищите его в инете, сомневаюсь что он там есть. Такой салат понравился нам в ресторане и я воссоздала его дома. С тех пор, салат, частый гость нашего стола. Там верхушка, как раз из икры.
Рецепт салата, будет немного позже в блогах.
 
Заливное, буду делать обязательно. Раньше оформляла его просто. Но слишком большая порция получалась. А так, в самый раз.
 
 
Вот моё оформление:
Кстати, рецепт этого заливного, тоже есть в моей кулинарной книге "Блюда из говядины".
 
Ещё фото оформления салата.Сохранила, так как приглянулся внешний вид. Есть возможность выбора.
 
 
НЕОБЫЧНОЕ оформление салата : Селедка под шубой. О нем я писала выше.
 
 
 
Так, я подаю мужу вне праздников. Это у нас салат на все случаи жизни. Фото, из интернета. Я не клала на верхушку икру и сельдь. И мне очень понравилось. Сохранила, чтоб не забыть суть.
 

Креативим, с закусками.
 
Рыбная нарезка, вполне функциональна и симпатична внешне. Мне понравилось. Тем более, сами понимаете, 20 - 30  человек, красной рыбой не накормишь. И я рассматриваю скумбрию. Единственное, готовить я наверное её буду сама. Рассматриваю, вот этот вариант:
 
Поэтому, такую подачу рассматриваю, как более вероятную. Ставлю зачёт и сохраняю в свою копилку.
 
Такие закуски, мы уже делали. Есть минус, долго возились. Поэтому, не уверена, будем ли делать в этот раз. Но фотографию сохранила, для вас.
 
 
Идея с сырной закуской. Вполне симпатично. Пожалуй, рассмотрю этот вариант. Но, в эти ломтики плавленного сыра, я бы положила что-то более существенное. Пока, не придумала что. Но результат дум, потом озвучу.
 
 
Филе сельди. Мне нравится такая подача....НО... на дно, не колбасный сыр....Кто только это придумал, а гренки "Бородинского". Будет,  феерично!
 
 
 
Это, буду готовить однозначно, как горячую закуску.
 
 

 
Блюдо главного дня, конечно ПЕЛЬМЕНИ или манты. Ещё не решила. Но знаю, ребята, едут ко мне именно за этим. Это горячее блюдо, король стола. Друзья наши живут в Москве. Много работают. И домашней едой, вообще не избалованы. Они откровенно говорят: Мы едем кушать НАСТОЯЩУЮ еду. А мне приятно их баловать. Пельмени, общее их пожелание.
В том году, я встречала их мантами. Тоже впечатлений было много. Но это, первый день. Просто не реально на такое количество людей, настряпать много пельменей. Поэтому, следующие дни, включаем фантазию.
Как всегда, покупаем барана. Примерно 18 кг. веса. Ярочку молодую. Поэтому, однозначно: Казан. Мангал
Что-то просто пожарим, обязательно лагман и плов. Раньше, мне было сложно на такую толпу, готовить домашнюю лапшу. Но заменить её магазинной, у меня не поднимается рука. Вчера муж купил специальное приспособление, которое, мы уже испытали.
 
Теперь, наш лагман, станет ещё красивее!!! И без особых усилий!
На гарнир, к жареной баранине,  подключу я картошечку. Сытно и красиво. Тем более, погреба ломятся от солений и маринадов. Груздочки, белые грибы и рыжики, с картошечкой, просто песТня.
Оформлений картошки, нашла много. Думаю, за все дни, попробую все варианты.
 
Вот эта идея, меня просто ошарашила. Возьму большой поднос и запеку такого чуда. А вкусно-то как!
 
 
 
Тут, два варианта картошки. Изначально, в инете гуляла "По-шведски". Но тут набрела уже на наши варианты. И по-деревенски её стали величать. Но да бог с ним, названием. Главное, чтоб вкусно было. Рецепты, немного разнятся. Буду выбирать...
 
 
Обязательно, будет рыбный день. То есть, буду готовить своё фирменное блюдо: СУДАК, запеченный в сметанном соусе.
И наверняка, будут свежие налимы. Его, мы просто пожарим с луком. К сожалению, не разу не фотографировала ни саму рыбу, ни процесс жарки. По идее, все там элементарно. Но налим, рыба зимняя у нас. Ловится подо льдом. Вкусная очень. А какая вкусная печень у налима. ТРЕСКА отдыхает!
 
Ну и блюдо 1 января:  СОЛЯНКА с копченостями.
Говорят, волшебное средство от похмелья. Ну ага, особенно с рюмочкой водочки...:-)))))
 
В общем, планов громадье. И что всё удастся осуществить, не факт. Но в принципе, это было не единожды. Думаю, все реально.
Под вопросом, праздничные рулеты. Хотя, вынуждена признать, что вещь сытная и стоящая.
 
В тот году, готовила салаты по-корейски. Чем они выгодны, готовишь заранее, а они только вкуснее. И это не те салаты, которые способны испортится. Настоявшись, они имеют ещё более яркий вкус. В том году, это была: Фунчоза с мясом и Салат со спаржей.
Делала, по огромной кастрюле. Не осталось НИЧЕГО. Салаты, популярные и на закуску, очень подходящие. Ну и конечно, не покупные. Глютамат натрия я в них не кладу. В моем исполнении, это экологически чистый продукт.
В целом, считаю, что план, более менее нарисовала. Теперь, буду согласовывать с помощниками...
 
P.S: Вообще, у меня накопилась куча материалов по конкурсам и развлечениям. Причем, с убойными фотографиями и видео, от которых льются слезы из глаз (от смеха конечно). Но я пока новичок, по видео профан. Но буду искать уроки и пытаться это дело увековечить в пост. Потому что, были моменты, когда искали варианты развлечений. И они как выяснилось, на дороге не валяются. И их теперь, целая копилка. И уверена, материал ценный. А потому, пост на эту тему я в любом случае сделаю. Пусть и без видео, но хотя бы с фото...
 
 
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я!
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. - Иначе как бы ты здесь оказалась?
((с) Л.Кэрролл)
Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку