-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Дыдыкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2013
Записей: 10955
Комментариев: 114
Написано: 11812


Без заголовка

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 09:06 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Лейднер Частушки бабы - Яги

КАРТИНКА




Баба Яга выходит тогда, когда гости пляшут. Слова частушек, которые относятся не к Бабе Яге раздать гостям.

Частушки бабы - Яги.
img_tsybiq_1463_0 (629x600, 64Kb)
Прослушать запись Скачать файл

***

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

У Любаши день рожденья,

Пей, не разговаривай!

***

Мои глазки, как коляски,
Только не катаются,
Я не знаю от чего
лешаки влюбляются!

***

Я все горы исходила

И крутые бережка.

Я тебе желаю счастья

И подарков два мешка.

***

Мне не надо " Жигули",
Мне не надо волгу,
Мне бы ступу да метлу,
Чтоб летать по долгу.


***

Согласитесь , со мной гости,
Я бабуся стильная!
При фигуре , при уму,
К тому же сексапильная!

***

Мимо дома юбиляра
Я без шуток не хожу
То про возраст вдруг напомню
То на возраст укажу.

***

На горе стоит избушка,
Красной глиной мазана...
Там живет Баба-Яга,
За ногу привязана.

***

Заходи к Яге в избушку,
приноси с собой частушку
чтобы бабка веселилась
и с палатей вдруг свалилась

***

День рожденья - праздник детства,
Хоть тебе и пятьдесят, .
Мы подарим погремушку,
Будешь ты в нее играть.

***
Игры, конкурсы, подарки
В день рождения не зря!
Для тебя сегодня праздник -
Красный день календаря!

***

Кстати, где наша Бабуся,
Наша милая Ягуся?)))
Может хором позовём,
Чарку бабушке нальём?

***

Слышала, что у Яги
Есть отличный Жанишок!
Он пекёт ей пироги
Покупает портвешок

***

Я была на веселе,
И летала на метле,
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!

***

Юбилярша, не грусти.
Можешь мне поверить —
Сорока тебе не дашь,
Только тридцать девять!


***

Мы сидели вечерком,

Пивом забавлялися.

Вот бы наши дни рожденья

Круглый год справлялися.

***




ЕМ


кот (334x200, 94Kb)
Рубрики:  праздники

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку