-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МарсиИнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2013
Записей: 968
Комментариев: 37
Написано: 1025


Я в прошлое вернуться не пытаюсь

Суббота, 06 Июля 2024 г. 11:49 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana_AlekSa Я в прошлое вернуться не пытаюсь…

Я в прошлое вернуться не пытаюсь…
Меня давно там ничего не ждёт…
Вот, говорят, за прошлое цепляюсь,
А мне казалось, всё наоборот.
Давно о прошлых горестях забыла,
Ведь жизнь идёт, и незачем хандрить,
Что было, то прошло, я всё простила,
И незачем былое ворошить.
Прошло, как сон, как будто не со мною,
Воспоминанья иногда как боль,
Вот только вспоминается весною,
Когда весна, вокруг во всём любовь…
Жизнь не щедра на разные подарки,
И судьбы дарит нам не от щедрот,
Кому-то дарит жизнь, как праздник яркий,
Кому-то всё совсем наоборот…

Ирина Расшивалова
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку