-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАМАРА_КАКУРИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 16939
Комментариев: 67343
Написано: 104927


ЮРИЙ ВИЗБОР *ТЫ У МЕНЯ ОДНА*

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 13:00 + в цитатник

5227673_slide_1_2 (700x525, 43Kb)

5227673_15638_1_ (638x479, 191Kb)

5227673_4nzpdygozdem1ego1memtwfz4na7bxstoy (371x66, 7Kb)

Юрий Визбор - Ты у меня одна

5227673_4ntpdn3y4gb1bwfh4n47bxqtthopbxsosuem5wfofaznh (460x60, 7Kb)

Ты у меня одна –

Словно в ночи луна,

Словно в степи сосна,

Словно в году весна.

Нету другой такой

Ни за какой рекой.

Нет за туманами,

Дальними странами.

 

В инее провода.

В сумерках города.

Вот ведь взошла звезда,

Чтобы светить всегда.

Чтобы будить в метель.

Чтобы стелить постель.

Чтобы качать всю ночь

У колыбели дочь.

 

Вот поворот, какой

Делается с рекой.

Можешь отнять покой,

Можешь махнуть рукой,

Можешь отдать долги,

Можешь любить других,

Можешь совсем уйти,

Только свети, свети.

5227673_uviz (487x232, 9Kb)



5227673_6303546 (150x142, 22Kb)

Тамара Какурина

 

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
СТИХИ
МУЗЫКА
ПЕСНИ, КЛИПЫ, ВИДЕО
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

сандро_пятый   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 13:30 (ссылка)
Визбор часто повторял блоковское утверждение, что «только влюблённый имеет право на звание человека». И могу засвидетельствовать, что в подобном состоянии он пребывал постоянно. Подозреваю, что он пытался вылепить цельный образ идеальной для него женщины. И скульптурной этой работе не видно было конца.
(Ада Якушева)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:09ссылка
сандро_пятый,
Памяти Юрия Визбора (Городницкий Александр)

Нам с годами ближе станут эти песни,
Каждая их строчка будет дорога, -
Снова чьи-то лыжи греются у печки,
На плато полночном снежная пурга.
Снова чьи-то лыжи греются у печки,
На плато полночном снежная пурга.

Что же, неужели прожит век недлинный?
Примириться с этим все же не могу...
Как мы песни пели в доме на неглинной,
На высоком, чистом волжском берегу.

Мы болезни лечим, мы не верим в бредни,
В суматохе буден тянем день за днем,
Но тому не легче, кто уйдет последним, -
Ведь заплакать будет некому о нем.

Нас не вспомнят в избранном - мы писали плохо,
Нет печальней участи первых петухов...
Вместе с юрой визбором кончилась эпоха -
Время нашей юности, песен и стихов.

Нам с годами ближе станут эти песни,
Каждая их строчка будет дорога
Снова чьи-то лыжи греются у печки,
На плато полночном снежная пурга.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:56ссылка
Мы болезни лечим, мы не верим в бредни,
В суматохе буден тянем день за днем,
Но тому не легче, кто уйдет последним, -
Ведь заплакать будет некому о нем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 15:10ссылка
Вчера ему бы исполнилось 81 год, но стихи и песни его будут жить вечно...., по крайней мере для нашего поколения............
Юрий Визбор. Леди.

О, моя дорогая, моя несравненная леди,
Ледокол мой печален, и штурман мой смотрит на юг,
И, представьте себе, что звезда из созвездия лебедь
Непосредственно в медную форточку смотрит мою.
Непосредственно в эту же форточку ветер влетает,
Называвшийся в разных местах то муссон, то пассат,
Он влетает и с явной усмешкой письма листает,
Не отправленные, потому что пропал адресат.

Где же, детка моя, я тебя проморгал и не понял,
Где, подруга моя, разошелся с тобой на пути,
Где, гитарой бренча, прошагал мимо тихих симфоний,
Полагая, что эти концерты еще впереди.
И беспечно я лил на баранину соус Ткемали,
И картинки смотрел по утрам на обоях чужих,
И меня принимали, которые не понимали,
И считали, что счастье является качеством лжи.

Одиночество шлялось за мной и в волнистых витринах
Отражалось печальной фигурой в потертом плаще.
За фигурой по мокрым асфальтам катились машины
Абсолютно пустые, без всяких шоферов вообще,
И в пустынных вагонах метро я летел через годы,
И в безлюдных портах провожал и встречал сам себя,
И водили со мной хороводы одни непогоды,
И все было на этой земле без тебя, без тебя.

Кто-то рядом ходил и чего-то бубнил - я не слышал,
Телевизор мне тыкал красавиц в лицо - я ослеп,
И надеясь на старого друга и горные лыжи
Я пока пребываю на этой пыстынной земле.
О, моя дорогая, моя несравненная леди
Ледокол мой буксует во льдах, выбиваясь из сил.
Золотая подружка моя из созвездия лебедь,
Не забудь - упади, обнадежь, догадайся, спаси.
moon9shane   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 13:54 (ссылка)
Спасибо. Вот скажу............Мне не нравится, когда , с умным видом, говорят-МНЕ нравится Визбор, либо..Фамильярно и не скромно. Я трепетно к талантам отношусь, хотя не всех понимаю. Визбора-понимаю всем сердцем...... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:10ссылка
moon9shane,
Памяти Юрия Визбора (Городницкий Александр)

Нам с годами ближе станут эти песни,
Каждая их строчка будет дорога, -
Снова чьи-то лыжи греются у печки,
На плато полночном снежная пурга.
Снова чьи-то лыжи греются у печки,
На плато полночном снежная пурга.

Что же, неужели прожит век недлинный?
Примириться с этим все же не могу...
Как мы песни пели в доме на неглинной,
На высоком, чистом волжском берегу.

Мы болезни лечим, мы не верим в бредни,
В суматохе буден тянем день за днем,
Но тому не легче, кто уйдет последним, -
Ведь заплакать будет некому о нем.

Нас не вспомнят в избранном - мы писали плохо,
Нет печальней участи первых петухов...
Вместе с юрой визбором кончилась эпоха -
Время нашей юности, песен и стихов.

Нам с годами ближе станут эти песни,
Каждая их строчка будет дорога, -
Снова чьи-то лыжи греются у печки,
На плато полночном снежная пурга.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 16:07ссылка
Ну ДА, несомненно. Да и не поют нынче песни под гитару.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 17:55ссылка
А я пою... и друзья мои тоже... ведь мы выросли на его песнях и живём до сих пор, а это не забывается.....
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 19:46ссылка
Том, я по факту-на улице. Мы то , конечно. На Новый год брат пришёл. Поём...... Пришли соседи.........просто быть вместе.
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:06ссылка
Уютного вам вечерочка и приятного отдыха!
http://www.playcast.ru/uploads/2015/06/10/13922370.swf
_Sofia-9_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:11 (ссылка)
Добрый день Тамарочка! Благодарю тебя, моя хорошая за Визбора! А песня "Ты у меня одна"- самая любимая моя песня у него! Такая красивая и мелодичная! Наизусть её знаю. Отличного дня!
Букет цветов-Красота!!! (325x325, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 14:53ссылка
_Sofia-9_, Добрый день Сонечка! Я у тебя побывала с утра, написала один коммент на твою красавицу кошечку и всё ЛиРу отключили и больше я никуда попасть не смогла, даже в свой дневник..... сейчас ещё один напишу и пойду по новой.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 15:28ссылка
Да, что-то с Ли.Ру происходит непонятное., у меня и посты с трудом делаются, картинки часто не закачиваются...
А мы с Сашей завтра поедем к сыночку , у него година , он погиб 22 июня ..., уже 7 лет....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 15:52ссылка
Хорошо вам съездить СОнечка.... помянуть сыночка...., а моему сыночку 2 октября будет 6 лет......
МАРГО-К   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 15:04 (ссылка)
Спасибо Тамарочка за прекрасный пост!
0_58995_fa9ecf88_S (150x146, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 15:22ссылка
МАРГО-К, Вчера ему бы исполнилось 81 год,и его песни и стихи мы до сих пор помним....
https://www.youtube.com/embed/AIxBA-8Ougo?list=PLDFAC345B6D84CE35
Ines_Tomsk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 17:00ссылка
Ines_Tomsk, Замечательный плейкаст ты сделала Инесса!
Вчера ему бы исполнилось 81 год,и его песни и стихи мы до сих пор помним....
https://www.youtube.com/embed/AIxBA-8Ougo?list=PLDFAC345B6D84CE35
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:07ссылка
Ты умница, Инесса!!! Восхитительный плейкаст!!!
97ebd5604ad47d7f653574dd5e991701 (450x200, 28Kb)
Чтобы_помнили   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:19 (ссылка)
Чудесный был бард и его песни слушали с удовольствием Спасибо дорогая за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 17:03ссылка
Чтобы_помнили, Благодарю Томочка!
Вчера ему бы исполнилось 81 год,и его песни и стихи мы до сих пор помним....
https://www.youtube.com/embed/AIxBA-8Ougo?list=PLDFAC345B6D84CE35
Юрий-Киев   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 16:57 (ссылка)
Светлая память... Визбор ушел, но его песни живут...

Памяти Юрия Визбора
Йаххи
Не говорите, что он умер,
Что он лежит в земле сырой,
Такие умереть не могут,
Я знаю правду – он живой!

Ведь пятьдесят – еще не старость,
Ему еще бы жить да жить,
И дети у него остались –
Он должен был детей растить.

Болезнь, не спрашивая, косит –
И самый близкий нам уйдет,
Уйдет в неведомую просинь, -
И только песня не умрет.

И Таня Визбор со слезами
Споет творение отца,
И промелькнут перед глазами
Черты любимого лица.

А кто-нибудь допишет песню,
Что дописать он не успел,
И все подумают, наверно,
Что Юра Визбор так же б спел.

А те, кто дописать не может,
Кому он не отец, не друг,
Те, кто не может даже вспомнить
Прикосновенье жестких рук –

Мы, эти люди, тоже помним,
Мы тоже его память чтим,
Мы тоже любим эти песни,
О нем ночами говорим.

Когда костер у нас потухнет,
Когда гитара замолчит,
Давайте посидим и вспомним –
А что он сделал? Кем он был?

Да нет, такого быть не может –
У нас гитара не молчит!
Пока звучит «Многоголосье»,
Я знаю – Юра Визбор жив!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 17:12ссылка
Юрий-Киев, Вчера ему бы исполнилось 81 год, да он *ушёл*, но его песни и стихи мы до сих пор помним и любим....
Да нет, такого быть не может –
У нас гитара не молчит!
Пока звучит «Многоголосье»,
Я знаю – Юра Визбор жив!
https://www.youtube.com/embed/AIxBA-8Ougo?list=PLDFAC345B6D84CE35
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 18:05 (ссылка)
Томочка, песни Визбора они всегда будут жить в наших сердцах, мне нравятся многие его песни, и "Милая моя, солнышко лесное", и "Ты у меня одна", хочется вспомнить строчку из его песни: наполним музыкой сердца...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 18:20ссылка
Людмила_Дынкина, Вчера ему бы исполнилось 81 год, да он *ушёл*, но его песни и стихи мы до сих пор помним и любим....
Да нет, такого быть не может –
У нас гитара не молчит!
Пока звучит «Многоголосье»,
Я знаю – Юра Визбор жив!
https://www.youtube.com/embed/AIxBA-8Ougo?list=PLDFAC345B6D84CE35
IVANNA_ALAYA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 18:59 (ссылка)
Уникальные кадры! Такой он обаятельный! Спасибо, Томочка, за ностальгию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 19:04ссылка
IVANNA_ALAYA, Вчера ему бы исполнилось 81 год, да он *ушёл*, но его песни и стихи мы до сих пор помним и любим....
Да нет, такого быть не может –
У нас гитара не молчит!
Пока звучит «Многоголосье»,
Я знаю – Юра Визбор жив!
https://www.youtube.com/embed/AIxBA-8Ougo?list=PLDFAC345B6D84CE35
mimozochka   обратиться по имени Замечательный пост,а песню эту обожаю!!Хорошая работа Томочка! Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 21:50ссылка
mimozochka, Благодарю Наденька!
Вчера ему бы исполнилось 81 год, да он *ушёл*, но его песни и стихи мы до сих пор помним и любим....
Да нет, такого быть не может –
У нас гитара не молчит!
Пока звучит «Многоголосье»,
Я знаю – Юра Визбор жив!
https://www.youtube.com/embed/AIxBA-8Ougo?list=PLDFAC345B6D84CE35
апонк_Наталья   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо Тамарочка за пост. Эта песня самая любимая из его песен, хотя я обожаю все , что он поет. Эго песни будут жить вечно.
DSC01498 (500x325, 147Kb)
Тамарочка этот ирис расцвел для тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 07:10ссылка
апонк_Наталья, Ой, какой красивый... ты всегда радуешь меня цветами из своего сада, моя милая подружка! Благодарю Наташенька за всё!
Вчера ему бы исполнилось 81 год, да он *ушёл*, но его песни и стихи мы до сих пор помним и любим....
Да нет, такого быть не может –
У нас гитара не молчит!
Пока звучит «Многоголосье»,
Я знаю – Юра Визбор жив!
https://www.youtube.com/embed/AIxBA-8Ougo?list=PLDFAC345B6D84CE35
AlinkaColnishko   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2015 г. 14:59 (ссылка)
Всегда на ночь пою своей сестричке ее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 15:45ссылка
AlinkaColnishko, Очень добрая и душевная песня.... как и все, написанные Визбором!
ОльгаВлади   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2015 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо Тамарочка, я эту песню пела вместо колыбельной сыну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июня 2015 г. 21:40ссылка
ОльгаВлади, Очень добрая и душевная песня.... как и все, написанные Визбором! Он *ушёл*, но его песни и стихи мы до сих пор помним и любим....
Да нет, такого быть не может –
У нас гитара не молчит!
Пока звучит «Многоголосье»,
Я знаю – Юра Визбор жив!
https://www.youtube.com/embed/AIxBA-8Ougo?list=PLDFAC345B6D84CE35
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:18 (ссылка)
Том, достали!!!!!!!!!!!! , что тощая. Психую!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:28ссылка
Да, брось ты.... не обращай внимания и говори: *Я самая прекрасная женщина!!!*
http://www.playcast.ru/uploads/2015/03/17/12679179.swf
moon9shane   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:42 (ссылка)
просто хочу, чтобы ВСЕ МОИ-ОСТАЛИСЬ в достатке.
Ответить С цитатой В цитатник
moon9shane   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2015 г. 20:43 (ссылка)
Я и так-ТОЩАЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
moon9shane   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2015 г. 04:32 (ссылка)
Том, ну ШУТНИК, Визбор. Словно в степи СОСНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТОГАНТСКИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 10:05ссылка
moon9shane, А, что... здорово!!! Ведь в степи сосны не растут... значит единственная и неповторимая!!!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 18:48ссылка
И я о ТОМ. Столько слушала, а ЭТО не СЛЫШАЛА! Вот ведь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку