-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАМАРА_КАКУРИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 16939
Комментариев: 67342
Написано: 104926


ПРИТЧА О МАМЕ... АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ

Суббота, 15 Марта 2014 г. 12:20 + в цитатник
 
 


 

5227673_s29877614 (400x255, 11Kb)


Слово "мама" - первое слово, произнесенное нежным детским голоском. Оно рождается с нами и сопровождает нас всю жизнь, бережно храня в годы детства, взросления и зрелости. Произнося слово, мама в день по 100 раз мы забываем о его истинном значении. Существует очень красивая и душевная притча о маме, которая в полном объеме позволяет нам понять истинное значение и предназначение этого слова.

Ребенок спросил у Бога за несколько дней до своего рождения: « Это правда, что я слышал, говорят через несколько дней, меня отправят на Землю? Какая жизнь меня ждет на земле? Ведь я беззащитен и мал….»


-Я пошлю тебе ангела, который позаботится о тебе и будет тебя ждать…. - ответил Бог.

Малыш призадумался и вновь спросил: «Здесь я лишь пою и смеюсь. А там, на земле этого мне будет достаточно для счастья?»

Бог ответил ребенку: « Там на Земле ангел будет улыбаться тебе, и петь для тебя. Ты почувствуешь всю его любовь и будешь счастлив…»

«Но я не знаю его языка, как же я пойму его? - спросил малыш глядя на Бога. - И что я буду делать, если мне захочется обратиться к Тебе???»

Бог нежно прикоснулся к головке малыша и сказал: «Твой ангел обязательно научит тебя молиться».

«Это, правда что на Земле есть зло? Кто же меня защитит от него???»- вновь задал очередной вопрос ребенок.

«Даже ценой собственной жизни твой ангел будет защищать тебя» - сказал Бог

-Мне будет грустно без Тебя

-Твой ангел расскажет тебе обо мне и покажет обратный путь ко Мне. Поэтому Я всегда буду рядом с тобой.

 С Земли стали слышны голоса и малыш торопясь задал еще один вопрос - « Господи скажи, как зовут моего ангела хранителя?»

-Его имя не имеет значения, ты будешь называть его
МАМА!

5227673_250238634 (561x699, 128Kb)

Рубрики:  АРТ-МЫСЛИ
АФОРИЗМЫ, ПРИТЧИ, ВОСТОЧНАЯ МУДРОСТЬ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Чтобы_помнили   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 13:24 (ссылка)
Чудесный пост о мамочках Тома Спасибо дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 19:36ссылка
Чтобы_помнили, Благодарю Томочка за отзыв...
_Sofia-9_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 17:57 (ссылка)
Спасибо Тамарочка ! Прекрасная притча о МАМЕ !!!
ребенок и мама! (640x427, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 19:53ссылка
_Sofia-9_, Благодарю Сонечка! Тихого и спокойного вечера...
mimozochka   обратиться по имени Отличный пост Тома!! Суббота, 15 Марта 2014 г. 18:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 19:58ссылка
mimozochka, Тихого и спокойного вечера Наденька!
Сергей_Удачин   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:58 (ссылка)
Прекрасный, душевный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МАРГО-К   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:16 (ссылка)
Спасибо большое! Великолепная притча. Благополучия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 07:47ссылка
МАРГО-К, Благодарю Алиночка!
Позволь тебя угостить! http://fotokollazh-mif.narod2.ru/Pleer_kart/680.sw...zyka_instr/moskovskie_okna.mp3

НАЖМИ НА БОКАЛ!
МАРГО-К   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 19:13 (ссылка)
СПАСИБО, ОЧЕНЬ ВСЕ ПОЛЕЗНО И ВКУСНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VKINDER   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 00:11 (ссылка)
Тамара спасибо за прекрасныи пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 17:38ссылка
VKINDER, Благодарю Валечка! хорошего тебе вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку