-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osinagri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 9577
Комментариев: 309
Написано: 10119


Два цветочка из бисера

Среда, 22 Июля 2015 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения p4ela50 Два цветочка из бисера - мои

Два цветочка из бисера: вишня и маленький мак. Схемы очень похожи (то и то – делается мозаичным плетением).
Давно собиралась сделать и вот, наконец, – сделала.
Мака даже два получилось: один плела на леске, второй на нитке для бисера «титан».
На нитке плести намного проще, но на леске цветочек получается изящнее, прямо прозрачный, искрится на просвет. Такой, я думаю, подойдет для сережек.
Я, конечно, знаю, что у настоящего мака – четыре лепестка, а не пять. Но бисерный цветок из четырех лепестков – совсем не смотрится.
Вот схемы цветка вишни (плести сверху вниз) и схема мака (снизу вверх) – от середины, сначала одну сторону, потом вторую.
А для мака – две схемы. Я делала – маленький цветок.
Вишня проще – потому что один цвет. А в лепестке мака: яркий красный, темно-красный и черный. Бисер у меня самый мелкий (№15) и, к сожалению, китайский (неровный), но цвет зато – красивейший.
Гориішна (700x466, 116Kb)
Горишная (700x466, 111Kb)
сх вишня (300x306, 54Kb) сх мак (350x419, 73Kb)
==============
Делать покупки в гипермаркете ОБИ – очень удобно и выгодно. Вот, например, плитка напольная для кухни. Красивая какая, на любой вкус! Мне понравилась вот эта, под мрамор, с орнаментом, «Лаура» называется. Она матовая, нескользкая, размер 32.7 х 32.7 см (не люблю мелкую). Куплю себе и вам советую.
obi (200x200, 23Kb)
Рубрики:  рукодельные цветы./Из бисера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку