-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osinagri

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 9577
Комментариев: 309
Написано: 10119


Белый воротник в технике гильоширование

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения tati1

Белый воротник в технике гильоширование

 Ольга Канунникова

vorotnik dvoinoyM

Яндекс.Директ Все объявления
Купить набор для вышивки Самые низкие цены на Украине. Огромный выбор. Доставка по Украине Адрес и телефон golka.com.ua   Вышивка, вязание на Aukro Схемы, руководства, самоучители. Aukro к Вашим услугам! aukro.ua

Приветствую всех дорогих гостей моего сайта и сегодня знакомлю со своим новым воротником в технике гильоширование. Уже давно я не бралась за воротники, потому, что их изготовление все же  довольно хлопотное дело. Эта работа все же необычна, потому, что сделала ее я новым инструментом. Наконец, у меня появился электроприбор Узор для выжигания по дереву со специальной иглой по выжиганию по ткани. Работала, включив регулятор температуры на полную мощность.

Мои ощущения

 

Мне казалось, что температуры недостаточно. Для каждой выжженной внутренней части я сразу же брала иголочку и снимала ее. Опыта работы такой тонкой иглой у меня пока нет, но уже сразу понятно, что Узор хорош для выжигания мелких деталей.

Использовала две ткани. Для нижней части подкладочный шелк. А для основного слоя – атлас.

 

Надо сказать, что воротник, сделанный Узором, мягкий на ощупь. Если же я его делала паяльником, то он получился бы грубее. Поэтому я сделала вывод, что у себя надо иметь все инструменты: паяльник, паяльная станция и прибор выжигание по ткани.

По краям рисунка и всего воротника делаю мелкие штрихи.

Воротник состоит из двух отдельный частей и поэтому его можно использовать по-разному.

Рубрики:  Гильоширование

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку