Восстановление проблемной кожи

Среда, 30 Апреля 2014 г. 01:21 + в цитатник
Год назад, по какой-то непонятной причине, у меня вдруг стали появляться высыпания на коже лица. Я обивала пороги врачей, перемазалась лосьонами, болтушками, мазями. Ничего не помогало. С ужасом вспоминаю этот период. В конце концов (уж не знаю сами вывелись или средство какое помогло) прыщи начали сходить на нет. Во время течения этого кошмара прыщи болели очень сильно и я периодически срывалась и давила их. В результате кожа приобрела бугристый характер с красными и синими пятнами, дырочками и ямочками. Учитывая, что у меня не было раньше проблем с кожей даже в переходном возрасте, для меня это было большим стрессом.

И вот сейчас у меня снова отличная ровная кожа с хорошим оттенком. А помогло мне вот что:
1.Сначала я решила выравнять кожу. Для этого я воспользовалась Контрактубексом. Почитав форумы с отзывами о нем, можно сказать, что кому-то он помогает, кому-то нет.Мне он помог.

2. Примерно через неделю после того, как я начала пользоваться Контактубексом и появился результат, я решила начать избавляться от пятен от прыщей. Для этого в аптеке купила порошок "Бадяга".Сделала маску. И вот - пятна стали еле заметными и постепенно сошли на нет. Щеки как у ребенка))))

Пробуйте и у Вас все получится
Метки:  
Понравилось: 35 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 06:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 04:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 03:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку