-Цитатник

Слоеные конвертики — пошаговый рецепт с фото - (9)

Слоеные конвертики — пошаговый рецепт с фото на На случай,если вдруг внезапно нагрянули...

Красная фасоль - полезные рецепты - (0)

Красная фасоль - полезные рецепты Красная фасоль Куриные крылышк...

: Запеченные помидоры - подборка рецептов с запеченными помидорами - (0)

Запеченные помидоры - подборка рецептов с запеченными помидорами Запеченные помидоры ...

Фасоль в банке - (0)

Фасоль в банке Если вас когда-нибудь интересовало, почему рецепты с банкой в духов...

Вы точно не знали, что яйца можно ТАК готовить! - (0)

Вы точно не знали, что яйца можно ТАК готовить!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тигра-_сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересуют темы кофе люблю красные розы музыку разных жанров невяжу неготовлю редактор профиля идиот хорошие стихи хороший юмор . ищю компанию для посещения бани.

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2013
Записей: 12162
Комментариев: 2132
Написано: 15446


Без заголовка

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 01:47 + в цитатник

Славочка,здравствуй!) Я,конечно же,никуда не делась) Просто очень замоталась) Спасибо,что ты вспоимнаешь обо мне и приятно слышать,что тебе нравится читать мой дневник)

 

А пока,поздравляю тебя с днём рожденья!!!) Пусть всё в жизни устраивается так,как ты задумал) Здоровья,настроения отличного,друзей верных,любви необъятной)))

 

5eb800b2e956 (550x479, 424Kb)
Рубрики:  РАЗНОЕ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Я_знаю_что_ты_есть   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 12:23 (ссылка)
Пусть золотом блестит твоя дорога.
Пусть солнца свет горит в твоих глазах.
Пусть счастья на пути будет так много,
Что не будет смысла в огорчениях, слезах!
Желаю жить и улыбаться,
И каждый день, как лепестки ловить!
По пустякам не огорчаться
Узнать любовь, любить, любить, любить!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!
77554110 (600x450, 366Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 18:39ссылка
Я не знаю точно,мне или Славе это поздравление,но,в любом случаи-СПАСИБО ОГРОМНОЕ)
Мы родились рядышком,и я с удовольствием поделюсь с ним))(только розу оставлю себе)) Она прекрасна,я обожаю красные розы)
50857516_________00011 (384x288, 23Kb)
Я_знаю_что_ты_есть   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 23:46 (ссылка)
Простите пожалуйста....Это сообщение было для Вас......просто не туда написала...... Еще раз Вас с Днем рождения.....А это ВАМ....
551002 (700x525, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку