-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгенч_Солов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2013
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 34





Без заголовка

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Патина_дней [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крашение ткани травой-муравой.

Натуральное окрашивание ткани листьями березы и чистотелом.
 
   Сегодня собрала все крашеные чистотелом и березой ткани. В каждом окрашивании цвета почти не повторялись. Получился приятный для глаза набор. Теперь эти ткани будут набиваться масляной краской. Обычно береза давала стандартный желтый цвет, но на днях я красила ткань в эмалированном тазу, с небольшими щербинками, ржавчина повлияла на цвет, получился коричневый. Поделилась этим событием с папой, он спросил, красивый ли вышел цвет? И я задумалась. Часто в магазинах  вижу ткани отталкивающего цвета. И ни разу не видела окрашенные ткани натуральными красителями, неприятные глазу... Хотя часто попадаются яркие цвета и даже кричащие... Но всегда привлекательные.
 
Читать далее...

Без заголовка

Среда, 07 Декабря 2016 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения nice_user [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про поиск смысла в фильмах

035 (240x160, 7Kb)Одна моя подруга как-то сказала: «В фильмах есть семантический, метасемиотический и метаметасемиотический смысл. И каждый зритель воспринимает каждый фильм в меру своей культурной образованности.»

Когда, посмотрев очередной бесполезный с моей точки зрения фильм и прочитав восторженные отзывы завсегдатаев Каннского фестиваля к нему, ты вспоминаешь эти слова, то начинаешь чувствовать себя немного не в своей тарелке. «Видимо, я недостаточно культурно развит, раз не понял этот фильм». От такой мысли невольно чувствуешь себя лохом и каким-то неправильным человеком и ловишь себя на то, что пытаешься убедить себя в том, что «понял» этот фильм.

Ну да, природа — символ, ну да характеры героев действительно вступают в борьбу на разных уровнях и проч. Но факт остаётся фактом: мне не понятно, зачем вообще сняли фильм. Что хотел донести до меня режиссёр? Раньше мне мог понравится такой фильм.

Либо я тупею, либо я просто перестал преуспевать в самоубеждении. Но, по крайней мере на данный момент я для себя позицию выработал. Я другой человек. Я считаю, что любое искусство должно расширять горизонты человеческого понимания мира. И если зритель чего-то не понял, это свидетельствует о проблемах автора картины, а не о недалёкости зрителя.

На педпрактике на 4-м курсе я рассказывал студентам-первокурсникам, что такое ускорение и напряжённость электрического тока. Я бы тоже мог говорить загадками, предлагать им понять мои ответы в меру их знания физики и математики и так далее.

Но у меня была другая цель: объяснить им что-то, чего они не понимали.

И я старался объяснить их так, чтобы они поняли. Мне непонятно любое другое поведение. Если режиссёр своим фильмом хочет донести до зрителя какие-то нетривиальные мысли, он может сделать это массой способов, придуманных за всю историю индустрии кинопроизводства. Смею предположить, что я не очень глупый человек. Я склонен считать, что если я не понял фильм, это не я тупой, это режиссёр что-то намудрил.

После просмотра некоторых фильмов (напр. «Тот самый Мюнхгаузен» Марка Захарова) ты откидываешься назад из той позы, в которой как завороженный следил за сюжетом и выдыхаешь: «Отлично!». Выдыхаешь с осознанием, что только что ты стал умнее на один фильм, что в твоём понимании жизни только что произошли существенные изменения, что на жизнь можно взглянуть иначе и только что режиссёр дал тебе немного поглядеть на неё своими глазами. После таких фильмов ни у кого не появится вопроса: «Ну и зачем снять этот фильм?» (а если и появится, то буквально парой фраз человеку можно будет объяснить, что к чему).

Но если для того, чтобы понять, в чём смысл фильма, нужно прочитать несколько страниц текста от кинокритиков (которые чаще всего говорят, что режиссёр «затронул проблематику» и «оставил вопрос открытым» ) и даже после этого у тебя остались сомнения, что фильм стоил плёнки, то лично для меня это свидетельствует о том, что фильм не очень.

А все эти «небыдло»-критики напоминают мне историю с экспериментом в детском саду, когда 20-ти детям сказали, чтобы они назвали круг треугольником, а после этого спросили 21-го мальчика, который ничего не знал о заговоре, что это за фигура. Он, будучи уверенным, что видит перед собой именно круг под воздействием социального напряжения, ответил, что это треугольник. А зря.

Хочу себе!


Без заголовка

Вторник, 07 Мая 2013 г. 22:26 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как протестировать кисть для акварели. Статья Bruce MacEvoy.

   How to test watercolor brushes. Автор: Bruce MacEvoy   

Как протестировать кисть для акварели. Переводчик: Lady_Arly

Кисть – это продолжение вашей руки – это ваша рука, а не что-то еще. Вы можете купить лучшие кисти на рынке, но если они не ведут себя так, как вы хотите, и вам с ними неудобно, вы не будете счастливы. 

Используйте только то, что делает вас счастливыми.

4195696_6898455479_388148da9c_o (700x469, 90Kb)

Кисть – это очень простой инструмент, и ее использование значительно варьируется в зависимости от различных стилей и методов живописи. У разных художников критерии для выбора лучшей кисти и типы необходимых кистей заметно отличаются. Этот урок содержит общие рекомендации как о качестве кисти, так о ее свойствах при взаимодействии с водой и краской.

Читаем дальше?

Без заголовка

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Деревянные церкви Руси

http://hobbyblog.org/derevyannye-cerkvi-rusi.html
Автобусы с иностранными туристами останавливаются здесь надолго. Жители Мюнхена, Вены, Дрездена, привыкшие к грандиозным каменным католическим храмам, что черной махиной высятся на площади каждого европейского города, с какой то детской непосредственностью останавливаются и заворожено молчат около небольшого храма в честь пророка Иоанна Крестителя в местечке Дудутки. Ладненькая, цвета зрелого меда церковь – прекрасный образец современного деревянного зодчества. Она молодая, ей нет еще и ста лет. Но она уже стала объектом интереса всех туристов, которых сюда заносит судьба. Потому что видят они в ней древние деревянные храмы Руси, которые до наших дней сохранились в единичных случаях, в недоступных местах. Стоят они в северных медвежьих углах, куда редко-редко заносит приезжий люд или в специальных заповедниках, берегущих деревянное зодчество былых мастеров. Правильно, в заповеднике Кижи.


1.
IMG_0825 (620x470, 54Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 23:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Я_-_ЕСМЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

писанки

Картинка 36 из 31900Картинка 39 из 31900

 

Читать далее...

Без заголовка

Вторник, 02 Апреля 2013 г. 00:13 + в цитатник
Это цитата сообщения persephone140 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пряничные доски

http://les-ru.com/lesnaja-promyshlenost/ispolzovan...ki-pod-saharnye-kovrizhki.html
http://www.nesenenko.narod.ru/BOOKS/pryanik.html
http://vk.com/album20215187_58517542
Пряники в России всегда были излюбленным лакомством. Когда-то специально к Новому году хозяйки выпекали небольшие пряники в виде птиц и зверушек, которые использовались как елочные украшения, а потом их можно было съесть. К весенним праздникам выпекали жаворонков как символ весны и пробуждающейся природы. Богато украшенные затейливыми узорами пряники дарили на свадьбе невесте, а имениннику на день рождения. Иные подарочные пряники весили несколько пудов. По форме пряники были очень разнообразными. Их делали в виде птиц, рыб, зверей, фантастических животных, пароходов, теремов и даже фигур людей. Распространены были пряники-барельефы, изображавшие всадника на коне, гусара, барышню, кавалера под руку с дамой. Иногда на пряниках выполнялись разные надписи. Специально для детей выпекались небольшие пряники, каждый из которых украшали буквой алфавита. По ним дети впервые знакомились с буквами.

По технологии изготовления пряники делятся на три основных вида: лепные, вырезные и печатные. Лепные пряники были распространены на русском Севере. Никакого специального оборудования для их формовки не требовалось — их лепили из теста прямо руками. Красота и выразительность таких пряников полностью зависела от искусства пекаря, от его умения в условной декоративной манере передавать самое характерное. Лепной пряник подчас представлял собой довольно сложную декоративную скульптуру.

Вырезные пряники вырезались из теста ножом или металлической формой в виде изогнутой по контурам пряника полоски. Вдавливая ее в тесто, получали одинаковые силуэтные фигуры.


1.
pryanik2 (207x700, 57Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 23 Марта 2013 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения fraya18 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самодельный переплет при помощи швейной машинки

http://scrapartstudio.ucoz.ru/forum/11-300-1

Автор - Olavia
Из-за экономии времени, сил, ну и из-за своей лени - как я делала переплет (может кому-нибудь понадобится):

1. Сложила 3 листа, посередине прошила швейной машинкой. Длину стежка установила максимальную. Нитка - очень прочная. Начинать строчку на всех листах нужно строго с одного расстояния. 
2. С изнанки кончики нитки крепко и плотно завязала на узлы: 
 
3. В иголку протянула прочную крупную льняную нитку в 2 сложения. Закрепила в первом стежке. 
 
4. Протянула иглу через все стежки: 
 
5. Вверху - первый стежок не захватывая, протянула в этот-же ряд нитку (позади первого ряда). И так я проделала в каждый стежок (но можно и через один или два). Плотно затягивая нитку. Вот какой переплет в результате получился: 


Без заголовка

Вторник, 19 Марта 2013 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старорусский алфавит.

Очень торжественно смотрится это шрифт, выполненный на цветной канве или льне.Вышивается белоснежными шелковыми нитками  мулине (крестик в 2 нити) и золотым металлизированным мулине (шов "назад иголка" в одну нить). Очень красиво смотрится на постельном и столовом белье.старорусский алфавитстарорусский алфавитстарорусский алфавитстарорусский алфавит

http://master-klass2012.ru/starorusskiy-alfavit 


Без заголовка

Четверг, 14 Марта 2013 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказки Ивана Яковлевича Билибина

 

Его сказочные герои - добрые и злые, прекрасные и безобразные - волновали нас с детства, учили любить добро и красоту, ненавидеть зло, трусость, несправедливость.





Дальше

Без заголовка

Четверг, 14 Марта 2013 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Людмила_Морозова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаблоны мандал для росписи (цветные,2)

4195696_f (60x68, 3Kb)



Читать далее


Без заголовка

Четверг, 14 Марта 2013 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский старинный орнамент. № 2.


Шикарная подборка Русского орнамента!

Русский орнамент в старинных образцах ткани, эмали.

Резьба по дереву и кости, чеканное и литейное ремесло.

Автор: Н. Симаков.

4195696_rusor0001trtr (479x700, 320Kb)

— Ух ты. Какие-то старинные орнаменты.

— Так и есть. Однажды ты поймешь, Вайолет, что слово «старинный» теряет свой смысл, когда все твое существование — одно бесконечное «сегодня».

(Мойра О'Хара)

… приятного просмотра …

Без заголовка

Четверг, 14 Марта 2013 г. 22:46 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стародавние Русские орнаменты.

 

Русские орнаменты.

На протяжении веков русский орнамент видоизменялся, трансформировался,

но неизменно поражал воображение современников своей поэтикой и красотой линий и красок. 

4195696_ (700x595, 284Kb)

 

Элементы орнамента. Растительный и тератологический орнамент.

Цветные и контурные рисунки.

Получаем удовольствие от наших исконно русских орнаментов!

… приятного просмотра …

Без заголовка

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения bahera [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Деревенская утварь. Туеса и Ковши

Деревенская утварь. Туеса и Ковши

Туеса и Ковши что в них удивительного? И как их изготовляли. Туес,иначе его называют Бурак. Этот небольшой сосуд из бересты, поражающий простотой и мудростью конструкции, изобретен очень давно. Но до сих пор его продолжают изготавливать умельцы русского Севера, Урала и Сибири. Крестьяне хорошо знают, что соль, хранимая в туесе, никогда не волгнет, а соленые грибы и огурцы не только долго хранятся, но и приобретают приятный аромат, так что непосвященному порой трудно поверить, что в соление не добавлены какие-то пряности.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лиственный орнамент от Lora S. Irish. Часть-2.

 

 4195696_classiccarvingpatternslorasirishhardcovercoverart (210x274, 34Kb)

 Книга: «Classic Carving Patterns» Классическая резьба.

 Автор: Lora Irish.  

 Шаблоны орнаментов.

 Эти узоры можно прекрасно использовать и в росписи.

Лиственный орнамент от L.S. Irish. Часть-1.  смотрите здесь…

 

4195696_gfs (700x576, 174Kb)

… Приятного просмотра …

реальный факт

Четверг, 07 Марта 2013 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения nice_user [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про поиск смысла в фильмах

035 (240x160, 7Kb)Одна моя подруга как-то сказала: «В фильмах есть семантический, метасемиотический и метаметасемиотический смысл. И каждый зритель воспринимает каждый фильм в меру своей культурной образованности.»

Когда, посмотрев очередной бесполезный с моей точки зрения фильм и прочитав восторженные отзывы завсегдатаев Каннского фестиваля к нему, ты вспоминаешь эти слова, то начинаешь чувствовать себя немного не в своей тарелке. «Видимо, я недостаточно культурно развит, раз не понял этот фильм». От такой мысли невольно чувствуешь себя лохом и каким-то неправильным человеком и ловишь себя на то, что пытаешься убедить себя в том, что «понял» этот фильм.

Ну да, природа — символ, ну да характеры героев действительно вступают в борьбу на разных уровнях и проч. Но факт остаётся фактом: мне не понятно, зачем вообще сняли фильм. Что хотел донести до меня режиссёр? Раньше мне мог понравится такой фильм.

Либо я тупею, либо я просто перестал преуспевать в самоубеждении. Но, по крайней мере на данный момент я для себя позицию выработал. Я другой человек. Я считаю, что любое искусство должно расширять горизонты человеческого понимания мира. И если зритель чего-то не понял, это свидетельствует о проблемах автора картины, а не о недалёкости зрителя.

На педпрактике на 4-м курсе я рассказывал студентам-первокурсникам, что такое ускорение и напряжённость электрического тока. Я бы тоже мог говорить загадками, предлагать им понять мои ответы в меру их знания физики и математики и так далее.

Но у меня была другая цель: объяснить им что-то, чего они не понимали.

И я старался объяснить их так, чтобы они поняли. Мне непонятно любое другое поведение. Если режиссёр своим фильмом хочет донести до зрителя какие-то нетривиальные мысли, он может сделать это массой способов, придуманных за всю историю индустрии кинопроизводства. Смею предположить, что я не очень глупый человек. Я склонен считать, что если я не понял фильм, это не я тупой, это режиссёр что-то намудрил.

После просмотра некоторых фильмов (напр. «Тот самый Мюнхгаузен» Марка Захарова) ты откидываешься назад из той позы, в которой как завороженный следил за сюжетом и выдыхаешь: «Отлично!». Выдыхаешь с осознанием, что только что ты стал умнее на один фильм, что в твоём понимании жизни только что произошли существенные изменения, что на жизнь можно взглянуть иначе и только что режиссёр дал тебе немного поглядеть на неё своими глазами. После таких фильмов ни у кого не появится вопроса: «Ну и зачем снять этот фильм?» (а если и появится, то буквально парой фраз человеку можно будет объяснить, что к чему).

Но если для того, чтобы понять, в чём смысл фильма, нужно прочитать несколько страниц текста от кинокритиков (которые чаще всего говорят, что режиссёр «затронул проблематику» и «оставил вопрос открытым» ) и даже после этого у тебя остались сомнения, что фильм стоил плёнки, то лично для меня это свидетельствует о том, что фильм не очень.

А все эти «небыдло»-критики напоминают мне историю с экспериментом в детском саду, когда 20-ти детям сказали, чтобы они назвали круг треугольником, а после этого спросили 21-го мальчика, который ничего не знал о заговоре, что это за фигура. Он, будучи уверенным, что видит перед собой именно круг под воздействием социального напряжения, ответил, что это треугольник. А зря.

Хочу себе!



Поиск сообщений в Евгенч_Солов
Страницы: [1] Календарь