-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лётчик-вертолётчик

 -Подписка по e-mail

 


вспомним?

Среда, 24 Апреля 2013 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения сударыня_Елена


Текст песни - Звёздочка Моя Ясная


Песни у людей разные 
А моя одна навека 
Звездочка моя ясная 
Как ты от меня далека 
Поздно мы с тобой поняли 
Что вдвоем вдвойне веселей 
Даже проплывать по небу 
А не то что жить на земле 

Облако тебя трогает 
Хочет от меня закрыть 
Чистая моя строгая 
Как же я хочу рядом быть 
Поздно мы с тобой поняли 
Что вдвоем вдвойне веселей 
Даже проплывать по небу 
А не то что жить на земле 

Знаю для тебя я не бог 
Крылья говорят не те 
Мне нельзя к тебе на небо 
А-а-а прилететь 
Поздно мы с тобой поняли 
Что вдвоем вдвойне веселей 
Даже проплывать по небу 
А не то что жить на земле 
А не то что жить на земле 

Поздно мы с тобой поняли 
Что вдвоем вдвойне веселей 
Даже проплывать по небу 
А не то что жить на земле 
А не то что жить на земле 

Серия сообщений "песни прошлых лет":
Часть 1 - вспомним?
Рубрики:  Искусство/Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку