-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лётчик-вертолётчик

 -Подписка по e-mail

 


Самые впечатляющие города на утесах.

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:11 + в цитатник

Самые живописные виды городов, расположенных на скалах и утесах.

1161 Самые впечатляющие города на утесах

1. Манарола, Италия.

2142 Самые впечатляющие города на утесах

2. Манарола, Италия.

3109 Самые впечатляющие города на утесах

3. Акапулько, Мексика

469 Самые впечатляющие города на утесах

4. Кастельфульит-де-ла-Рока, Испания.

550 Самые впечатляющие города на утесах

5. Кастельфульит-де-ла-Рока, Испания.

643 Самые впечатляющие города на утесах

6. Рокамадур, Франция

741 Самые впечатляющие города на утесах

7. Рокамадур, Франция.

840 Самые впечатляющие города на утесах

8. Бонифачо, Корсика, Франция.

938 Самые впечатляющие города на утесах

9. Бонифачо, Корсика, Франция.

1043 Самые впечатляющие города на утесах

10. Ронда, Испания.

1162 Самые впечатляющие города на утесах

11. Ронда, Испания.

1240 Самые впечатляющие города на утесах

12. Аль-Хаджара, Йемен.

1337 Самые впечатляющие города на утесах

13. Аль-Хаджара, Йемен.

1436 Самые впечатляющие города на утесах

14. Позитано, Италия.

1534 Самые впечатляющие города на утесах

15. Санторини, Греция.

 

Рубрики:  Фотография
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Игорь_Александров   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:19 (ссылка)
Здорово, летчик - вертолётчик!
Как вас по батюшке звать-величать?
Меня Евгений, будем знакомы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:23ссылка
Здорово живёте, Евгений!
Я - Степан, будем знакомы. Из Мурманска я, уволился в запас давно, сейчас на пенсии, вот развлекаюсь.
Как вы поживаете, чем дышите?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:22ссылка
Мы почти ровесники, давайте на "ты".
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:27ссылка
Я живу в Питере, славном граде Петра. Много времени провожу в своём доме, в деревне под Питером, там работаю. Я - филолог и до нынешнего года преподавал в университете, а сейчас тоже решил уйти на покой. Благо работы много, проектов много, предложений изучать нашу историю и культуру хватает.
Тружусь в тиши и покое над одним почти древним рукописным текстом, очень интересно и захватывающе.
А ты, Степан, как я понял, был лётчиком?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:31ссылка
Был, да сплыл. Лётчик-истребитель.
Так мы соседи почти - я в Мурманске, а ты в Питере. Я на машине за восемнадцать часов долетаю до него.
Скоро лето и я опять сгоняю до Питера, люблю этот город.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:32ссылка
Я тоже.
У тебя в друзьях, я вижу, сударыня Елена. Она тоже их твоих краёв, из Заполярья.
А пост про города на утёсах классный. Я возьму в цитаты. Спасибо.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:37ссылка
Бери.
Я раньше в одном сообществе состоял, так там научился делать посты. Нравится мне вся эта красота, что даёт Интернет.
Как подумаю, что раньше мы и слыхивать - не слышали про такие чудеса, как интернет, а сейчас - весь мир перед тобой - любуйся.
Сударыня Елена - это её имя или название дневника?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:50ссылка
И имя, и название. Хороший дневник. Если ты интересуешься философией, психологией и здоровьем, а также искусством в разных его видах, литературой и др. - то ты правильно выбрал её в друзья.
Там ты не просто прочитаешь хорошие вещи, посмотришь прекрасные репродукции, фотографии, иллюстрации и т.д., но и получишь удовольствие от общения - щедрой и мудрой души человек и не скупится на общение.
Так что будем дружить, Стёпа. Или Степан, как тебе удобнее?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 07:54ссылка
Понял.
Хоть как зови, только в печь не сажай.
Общаться я люблю, но не люблю, когда отделываются дежурными фразами типа "спасибо", "доброго вам дня" и прочей "культурностью".
А ещё кто у тебя в друзьях из мужиков, чтобы интересно было и познавательно? Решил вот на старости лет взяться за свою душу. Пора задуматься о вечном.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 08:10ссылка
Это правильно, это полезно. Приходит время задуматься.
Григорий Севастьянов у меня в друзьях. Он и в реале мой друг, давнишний. Мы с ним не один пуд соли съели. Зайди ко мне в дневник или в дневник Елены, там увидишь его аватар и имя - жми на картинку и зайдёшь к нему в дневник. Он, кстати, тоже полковник в отставке, сейчас занимается строительным бизнесом. Хороший мужик, настоящий. Потом познакомишься с ним поближе, поймёшь.
Ещё есть дневник, называется "Усердный". Название смешное, но Владимир, хозяин этого дневника. очень серьёзный товарищ, умный и вдумчивый, рекомендую. Попасть к нему и подружиться можно по той же схеме.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 08:12ссылка
Понял. Обязательно так и сделаю, спасибо.
сударыня_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 18:42 (ссылка)
красиво, необычно..
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 21:30ссылка
Бывал в Акапулько, в Мексике. Зрелище, я скажу, потрясающее - город на скалах.
Спасибо, рад, что понравилась подборка, сударыня Елена.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку