ПОТЕРЯ СМЫСЛА СЛОВ |
|
ИЛЛЮСТАЦИИ К ОСЕНИ |
|
ЗОЛОТЫЕ МЫСЛИ |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мы же просто друзья... Ну конечно, а как же иначе?
Нет сомнения в том, виртуальность - не наша беда.
Ты давно как женат, да и я не свободна, а значит
Кем-то большим друг другу нам стать не дано никогда...
Мы лишь только друзья... А в сети, интернете, Фейсбуке
Нет преград никаких для того, чтобы это сберечь,
Мы не сходим с ума друг по другу от долгой разлуки,
Не теряем контроль над собой в ожидании встреч...
Да, мы просто друзья... Я всегда помогу, что б ни сталось,
Да и ты без проблем, сможешь всюду меня поддержать...
Только чувствую я непонятную грусть и усталость,
В серых буднях моих без тебя стало трудно дышать...
© Copyright: Садовая Марина, 2019
Свидетельство о публикации №119102805945
дневник ilyaevteev
|
Без заголовка |
Мы же просто друзья... Ну конечно, а как же иначе?
Нет сомнения в том, виртуальность - не наша беда.
Ты давно как женат, да и я не свободна, а значит
Кем-то большим друг другу нам стать не дано никогда...
Мы лишь только друзья... А в сети, интернете, Фейсбуке
Нет преград никаких для того, чтобы это сберечь,
Мы не сходим с ума друг по другу от долгой разлуки,
Не теряем контроль над собой в ожидании встреч...
Да, мы просто друзья... Я всегда помогу, что б ни сталось,
Да и ты без проблем, сможешь всюду меня поддержать...
Только чувствую я непонятную грусть и усталость,
В серых буднях моих без тебя стало трудно дышать...
© Copyright: Садовая Марина, 2019
Свидетельство о публикации №119102805945
дневник ilyaevteev
|
Без заголовка |
Его люди очень маленькие и совсем не из этого мира, а короткое мгновение их жизни наполнено немым звучанием. Мы можем подглядеть за ними...теперь.
Автор снимков Martin Stranka, они запоминаются, узнаются и погружают в особенный мир, тихий и спокойный. Сам он говорит, что его работы существуют между сном и пробуждением, они как одинокий звук собственных шагов, как старые воспоминания, но не чужие, а будто ваши собственные.
"Я бы смог" - Martin Stranka придумал для каждой работы эффектное название.
Какими - бы компанейскими мы не были, каждый человек в этом мире, в принципе, одинок, и по-настоящему искренним может быть только наедине с собой или с ночным небом. Именно эти мысли возникают при просмотре грустных фотографий Martin Stranka, в которых одиночество людей, представленное в мрачных тонах и с весьма необычной игрой света и тени, просто завораживает.
Одиночество – это тема одновременно страшная и захватывающая, ее лелеют многие писатели и художники. Во многом она парадоксальна, потому что быть одному – это что-то с одной стороны очень страшное, с другой стороны крайне необходимое. Есть множество прекрасных грустных фотографий, прямо или косвенно затрагивающих эту тему. Прямо – в работах Штефана Опитса, в которых тема одиночества и его красоты проходит красной нитью. Косвенно – в искренних работах гениальной Донаты Вендерс, в которых это чувство можно прочесть на многих лицах. Martin Stranka – еще один фотограф, поместивший грустное, мрачное и прекрасное в одну нишу.
"Счастье реально, только когда есть, с кем его разделить"
Уже по тому, как именно Martin Stranka отражает тему одиночества, (а она у него выглядит так, будто человек завис между двумя мирами, реальным и миром снов) становится понятно – фотограф не из США. Он из Праги, и его работы принесли ему множество премий. Например, в премии “Лучший фотограф на цифровую камеру 2010” он был номинирован сразу в нескольких категориях, подобно тому, как шедевры кинематографа получают сразу несколько номинаций на Оскар. Всего за 2009-2010 год он получил больше двух десятков наград.
"Я была так далеко"
К сожалению, Martin Stranka – из тех деятелей искусства, что предпочитают со страницы своей биографии говорить языком цифр: дат выставок, количества полученных премий и так далее. К счастью, грустные фотографии Martin Stranka об одиночестве говорят всё сами за себя. На своем сайте он не поскупился на портфолио, так что, если выдастся свободная минутка, зайдите и насладитесь мрачными нотками нашей действительности еще раз.
"Была снежная ночь"
Название этой работы можно перевести и как "На вершине", и как "На грани"
|
Без заголовка |
Ушла, известная журналистка, телеведущая
Александра Ливанская.
Ее «Репортажи из провинции» в программе «До и после полуночи» стали новым словом на телевидении. Потом она делала «Репортаж ни о чем», снимала документальные фильмы, много помогала людям.
Ей самой не успели помочь.
|
Без заголовка |
Никто не знает произойдёт ли это когда-нибудь и от чего это произойдёт. Будет ли это вирус, метеорит или какой-нибудь очередной идиот, облечённый полномочиями нажмёт на роковую кнопку... В рассказе Рэя Брэдбери «Будет ласковый дождь» (1950) умный дом, уцелевший после атомного взрыва, включает своей погибшей хозяйке пластинку с ее любимым стихотворением Сары Тисдейл.
Стихотворение Сары Тисдейл называется так же - «Будет ласковый дождь».
|
ГОЛОС ВНУЧКИ ПУШКИНА |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Чтобы перейти от единичных частных и церковных училищ к массовой государственной школе, России понадобилось почти 300 лет. Главную роль в этом сыграла подготовка учителей. Изначально преподавать мог любой человек, умеющий читать и писать. Но уже в XVI–XVII веках к учителям стали предъявляться определенные требования: от хорошего знания церковного богослужения до «кроткого нрава» и справедливости
Первые школы на Руси возникли в конце X века, когда христианство стало государственной религией. В них обучали грамоте, церковному пению и греческому языку. На протяжении Средних веков главными центрами книжности были церкви и монастыри. Существовали и частные преподаватели — так называемые «мастера грамоты». Плату с родителей учеников они брали не только деньгами, но и продуктами, одеждой, другими необходимыми вещами.
|
Без заголовка |
Его зовут Нори и никто не может посмотреть ему в глаза и не удивиться. Потому что из тела маленького пушистого песика на тебя смотрит… человек? А стоит Нори улыбнуться, так впечатлительные и вовсе падают в обморок, а прочие зовут службу магического спасения, чтобы вызволить бедолагу из собачьего тела!
|
Без заголовка |
Чтобы перейти от единичных частных и церковных училищ к массовой государственной школе, России понадобилось почти 300 лет. Главную роль в этом сыграла подготовка учителей. Изначально преподавать мог любой человек, умеющий читать и писать. Но уже в XVI–XVII веках к учителям стали предъявляться определенные требования: от хорошего знания церковного богослужения до «кроткого нрава» и справедливости
Первые школы на Руси возникли в конце X века, когда христианство стало государственной религией. В них обучали грамоте, церковному пению и греческому языку. На протяжении Средних веков главными центрами книжности были церкви и монастыри. Существовали и частные преподаватели — так называемые «мастера грамоты». Плату с родителей учеников они брали не только деньгами, но и продуктами, одеждой, другими необходимыми вещами.
|
Без заголовка |
Пожелтевшим платком мне октябрь ложится на плечи,
Но не может согреть, он промок от осенних дождей.
Не могу рассмотреть - за окном то ли день, то ли вечер?
И в душе пустота, ни решений, ни новых идей...
Не купить ли мне зонт, полосатый, как тысяча радуг?
Засыпай листопад, но тоскою меня не пробить.
Каждый прожитый день я приму, как большую награду,
Улыбнусь и пойму - осень нужно не просто любить!
В осень надо войти, инородною крошкою вжиться,
Каждый брошенный лист умирает, как прожитый миг.
Пожелтевшим платком я укроюсь и буду молиться,
За себя и за тех, кто осенней любви не постиг... .
© Copyright: Елена Койда, 2010
Свидетельство о публикации №110090807927
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Рассуждения об образовании ( I ). Михаил Казиник |
|