Цитата сообщения Ipola
Прекрасные натюрморты от художника Pieter Wagemans
Один художник ранним утром …
Нарисовал букет из роз.
Он по годам был очень мудрый,
Вот только не любил всерьёз.
А тот букет как будто ожил,
Переливаясь на свету.
Но сам творец не верил всё же,
Что создавал картину ту.
Глядя на чудное творенье,
Художник плакал от тоски.
Что Бог в тридцатый день рожденья,
Не подарил ему любви...
Буцефал Черёмуха
Как часто долгими ночами
Ему мечталось о былом.
Глаза, которые молчали,
Не мог забыть он день за днём !
Глаза, которые любили,
И принимали всё всерьёз
А также губы в ревной пыли -
Всё отразил в букете роз.
И сердце, и печаль людскую,
И тот далёкий островок,
Ту девочку - уже чужую,
Напомнил сказочный цветок.
Смотрел он долго на творенье
Что этим утром создавал
И позабыв про день рожденья,
Смеялся, плакал и мечтал.
Abrazame
Pieter Wagemans родился в 1948 в Merksemне не далеко от Антверпена, Бельгия. С юности Питер всегда хотел спонтанно выразиться через художественный дар, который он, вероятно, унаследовал от своего отца. В возрасте пятнадцати лет он решил взять уроки в Королевской Академии Искусств в Антверпене.
Во время его обучения в Академии у Питера было много возможностей практиковаться, главным образом в натюрмортах, обнажённой натуре и пейзажах, каждый раз под вдохновляющим руководством профессоров, таких как Жак Горю и Виктор Долфин (Jacques Gorus and Victor Dolfyn). Большая, тяжелая работа дала ему хорошую подготовку в классической живописи и научила технике.
В 1969 Питер получил коммерчески ценный диплом графического дизайна, и много лет работал на различных издателей. В течение этих лет Питер непрерывно усовершенствовал свою технику живописи. Это было долгое путешествие, в поисках стиля, который лучше всего соответствовал его видению и методам работы. Его обучение в Академии помогло ему в выборе правильного пути. В этот период Питер взялся расписывать потолок в доме 16 века Антверпенского художника Дэвида Ван Нурта. Эти картины, в стиле старых мастеров дали Питеру ценный опыт в использовании цвета, контраста света и тени, и важности композиции.
Изучая известные картины натюрморта и работы цветочных живописцев, таких как Дэвид де Эам, Виллем Хеда и Рэчеель Руис (David de Heem, Willem Heda, Rachael Ruys), Питер укрепил понимание цветовой гармонии. Тематически он предпочитает натюрморт с антикварными предметами искусства. В поисках символического значение композиции он создаёт волнующий сюжет. Мотив суетности - основной источник вдохновения. Размышления о бренности естества выражаются в форме цветочных композиций.
Спасибо t.ferrara