-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Я И МОИ ДРУЗЬЯ


1 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вика_Попова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2013
Записей: 4293
Комментариев: 322
Написано: 4780


Художник и поэт метаморфозы Frederic Clement.

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 03:14 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Художник и поэт метаморфозы Frederic Clement.

0- Frederic Clement -  художник= (350x346, 39Kb)

0- Frederic Clement -  художник (230x237, 22Kb)

"Позвольте мне представиться : Frederic Tic Tic - распространитель амулетов, зеркал, представитель жаворонков, временный разносчик чудес. Я, безусловно сам, чудо - чудесное с легким безумием, чтобы искушать вас. Подарите мне моменты вашего внимания, я хотел бы представить вам мою коллекцию коллекций

Я знал, что я хотел быть художником, но не знал, в какой области. Я мог бы быть костюмером, фотографом, художником, режиссером - все это меня интересовало. Я начал работать довольно рано, в 20 лет, как иллюстратор, но я быстро понял, что мне этого мало и вернулся к текстам. Я стал постепенно создавать свои собственные истории и их иллюстрировать, включая и фотографии. Так появились альбомы для детей, романы, хайку, художественная литература для взрослых.

Иллюстрации к "Lubie"

Искусство Frederic Clement - это это очень заманчивая поэтическая эстетика. Дизайнер, писатель, иллюстратор, художник и поэт метаморфозы - Frederic Clement родился в 1949 году в Saintes, Франция. Сотрудничает с: Albin Michel, Actes Sud, Didier Jeunesse, Le Seuil-La Martinière

Дикие лебеди

Лань у дерева.

Голубая птица и др. сказки.  "L’Oiseau Bleu (et autres contes)" by Madame d’Aulnoy.

La chatte blanche et autres contes de Madame d'Aulnoy (Белая кошка и др. сказки)

Белая кошка и др. сказки
Синяя птица и др. сказки.

Магия синей птицы.... время летит быстро.
Это история Флорины, мать которой умерла, а отец повторно женился на злой женщине...

Иллюстрации к "Le Prince de l’hiver" (Князь Зимы)

0- Frederic Clement -  =1.pngШелест открытий

Крылья бабочки и Души... длинные ночи бессонниц, лабиринт мнимых точек, символы... это память перевоплотилась в крылья бабочек.

 

0- Frederic Clement -  methylene.png

В ночь полнолуния птица и облака, а затем волны.... тело женщины увитое лебедями, прежде чем вернуться к себе.... последовательность заходящего солнца.

Иллюстрации к поэзии Басё

0- Frederic Clement -  Chapellerie 1.jpg

Иллюстрации к "Chapelleri"

Время капризничает ... иногда оно ускользает сквозь пальцы, как порыв ветра ... иногда, время движется медленно, как сонная и ленивая улитка. "Господин Равель и его мечты на острове Бессонница".

"Bel Oeil"
Один из фото-графических романов Frederic Clement.
Осколки маяка у острова Бреа, серебряные зерна соли... дневник мечтателя. Скитания, тревожные и таинственные живописные письма, барокко.... резные и мрачно чувственные. ("роман с большим количеством моих сепии фотографий")

В красивом Божанси, Луаре. Июль... щебетание воробьев, пьяная вишня и солнце ... пишу роман, такой короткий и такой длинный.

Воркование голубей. Оттенки серого и зелень сада

В беседке после дождя, в Beaugency (вдоль Луары, недалеко от Орлеана, Франция)

Красивая любовь Петра

Звуки роликов вдали на шоссе...поднимается, как прилив, со скоростью скачущей лошади. ...
Я навещал красивую любовь Петра, в Люксембургском саду.

Серия фотографий " Цветы церквей"

Скрытый шелест.

Желаю вам вкусных тайн Жизни

 

Сказка "Мальчик. рисующий котов" - здесь

Музыка: Клод Дебюсси

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/СЮРРЕАЛИЗМ. ФЭНТЕЗИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку