-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Я И МОИ ДРУЗЬЯ


1 фотографий

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вика_Попова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Неизвестная_Планета Camelot_Club Искусство_звука

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2013
Записей: 4293
Комментариев: 322
Написано: 4780


ЖЕНЩИНЫ ГОВОРЯТ О СЕБЕ

Среда, 26 Июня 2013 г. 00:28 + в цитатник
Цитата сообщения DALIDAS_1 Женщины говорят о себе


Женщины говорят о себе.

Сегодня утром пока красилась - 5 раз в обморок падала от своей красоты...
83763477_171_WW1 (600x457, 50Kb)
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
У женщин не бывает лишнего веса... Это дополнительные места для поцелуев...
Мне бы колечко... А то пальчики мерзнут...
Хотела стать самой лучшей - не дали … Хотела стать самой худшей - не смогла…Придется остаться …НЕПОВТОРИМОЙ!..
Худею на трёх диетах - двумя не наедаюсь!
Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю. И что бы я без него делала-то?
Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать...
Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят...
Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.
Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.
Иногда мужа от меня трясет – все-таки я потрясающая женщина!!!
В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!
12 (600x500, 84Kb)
http://svetikya.com/rubric/1926037/
geniavegas
Рубрики:  МЫСЛИ ПО ПОВОДУ И БЕЗ
ЮМОР
ЖЕНЩИНА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку