-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vialisa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2013
Записей: 3113
Комментариев: 2504
Написано: 7659


Как избежать заражения сайта, блога? Как убрать вирус с сайта или блога?

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников


Итак, захожу на один из старых своих сайтов и вижу, что Касперский (мой kis 2012) начинает ругаться и говорит, что идет загрузка троянских программ, и показывает мне такие  вот таблички:


5 300x130 Как избежать заражения сайта? Как убрать вирус с сайта?


4 300x134 Как избежать заражения сайта? Как убрать вирус с сайта?


Сначала я подумал, что угроза надуманная, потому что частенько бывает некоторые плагины с вставкой iframe вызывают такую реакцию у антивирусников. Но я уже насторожился! Решил проверить другие свои сайты – у меня их около 20 штук.


Посмотрел и увидел, что 4 моих сайта вызывают такую реакцию. Решил проверить сайты разными онлайн сервисами. Проверил вроде вирусов нет. Вернее сервисы эти ничего не показывают – говорят чисто, но Касперский не успокаивается!


Уже ближе к вечеру при заходе на один из моих сайтов стала выскакивать такая таблица:


2 300x171 Как избежать заражения сайта? Как убрать вирус с сайта?


Уже поисковики обнаружили вирус и похоже выбросили этот сайт из индексирования… Вот тут я забил в колокола! Быстро сделал необходимые действия по обнаружению вирусов, нашел спеца и за сутки вылечил свои «подарки»…


Кстати, недавно заходил на сайт одного очень известного молодого предпринимателя в Рунете, который зарабатывает миллионы в месяц и мой Касперский стал выдавать те же предупреждения, что его блог заражен. Так что срочно читайте дальше и предпринимайте профилактические меры, которые совершенно бесплатны!


Чем же грозит заражение сайтов вирусом:


- потеря посетителей


- удаление из поиска


- порча репутации


- потеря клиентов, партнеров, продаж (если вы ведете бизнес)


Что сделать срочно ПРЯМО СЕЙЧАС для профилактики:


1. Добавить в яндекс-вебмастер все свои сайты.


Этот инструмент проверит ваши сайты на наличие-отсутствие вирусов и сообщит вам на е-мейл, а также ваши сайты будут быстрее добавлены в поиск (индексирование) если они новые.


Делается это очень легко, по простой пошаговой инструкции которая будет вас сопровождать на каждом шагу!


2. Проверить свой компьютер мощной программой антивирусом. Я рекомендую Касперский kis 2012. Если у вас его нет, можете скачать пробную версию на 30 дней с официального сайта бесплатно.


По функционалу эта пробная версия так же сильна, как и платная, большинство вирусов она найдет и обезвредит.


Кстати, не все антивирусы определяют что сайт заражен. Когда у меня случилась эта напасть (это было 19 апреля) и я еще сомневался есть вирус на сайте или нет, я открыл свой сайт на другом компьютере где стоял другой антивирус — в ответ тишина, т.е. он его не заметил!


Здесь я не утверждаю что Касперский самый лучший, но меня его качество удовлетворяет.


3.  Поменять пароли для доступа по ftp к вашим сайтам!


4. Удалить пароли для доступа по ftp к вашим сайтам из разных запоминалок программ, скоробей, органайзер. Лучше эти пароли хранить в рукописном виде – самый надежный вариант, или в текстовом файле.


Чаще всего вирус на сайт внедряется как раз через эти ftp программы доступа , в которых мы сохраняем пароли.


Ну и если вдруг у вас обнаружен вирус, лучше всего СРОЧНО обратитесь к спецу, как я и сделал, который за сутки удалил-излечил мне все сайты.


Обычно вирусы находятся в php и index файлах в виде скрипта, вот его и нужно убрать из этих файлов или полностью удалить чужой подгруженный файл с хостинга, чем и занимается спец.


Работа муторная и трудоемкая – особенно если не знаешь, что искать, где и как;-) Если вам понадобиться такой спец, чтобы излечить ваш сайт проверить сайт на вирусы вот его координаты ICQ — 7091014, www.doktorsaitov.ru

А сейчас, сделайте профилактику, проверьте свои сайты, блоги и будьте здоровы и богаты!

http://valsorokin.ru/kak-ubrat-virus-s-sajta/
Рубрики:  Наш компьютер.
Интернет
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку