-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в валентина_мясникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 15775
Комментариев: 795
Написано: 17071


Яблочный пирог " Сама нежность"

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Яблочный пирог "Сама нежность" - люблю его до умопомрачения

Яблочных пирогов много не бывает! Согласны? Муж попросил меня испечь пирог с яблоками, но поставил несколько условий - много начинки и мало теста, сливочный вкус, небольшая кислинка и обязательно сверху посыпушка. Так и получился этот пирог. Пробуем?
 
3 (242x38, 23Kb)
 
Основа
Мука пшеничная / Мука (у меня Белоснежная) — 180 г
Творог (у меня мягкий Данон 5.5%) — 75 г
Масло сливочное (растопить и немнго охладить) — 75 г
Сметана — 50 г
Разрыхлитель теста — 1 ч. л.
Начинка
Яблоко (в неочищенном виде) — 1 кг
Смородина черная (у меня горсть свежемороженой) — по вкусу
Заливка
Яйцо куриное — 2 шт
Сметана (у меня Простоквашино 20%) — 150 г
Йогурт (натуральный без добавок) — 200 г
Сахар (ориентируйтесь на свой вкус и кислинку яблок) — 100 г
Пудинг (в порошке ванильный или замените на крахмал) — 2 ст. л.
Штрейзель
Масло сливочное — 60 г
Сахар — 70 г
Мука пшеничная / Мука (может понадобиться чуть больше) — 120 г
 
 
4 (262x38, 23Kb)
 
Сметану, творог, сливочное масло и разрыхлитель хорошо перемешать.
 
Всыпать муку, перемешать.
Тесто получается очень мягким и чуточку липким- муку не добавлять!
 
Выкладываем тесто руками в форму, формируя бортики - у меня форма на 23.
Тесто поддатливое и хорошо ложится.
Слой не толстый.
Пока чистим яблоки, убираем форму в морозилку.
 
Яблоки очистить от кожуры и семенной коробочки, нарезать тоненькими ломтиками.
Достаем форму из морозилки и выкладываем яблоки.
 
Сверху яблок посыпаем черной смородиной.
 
Для заливки смешать все ингредиенты и вылить на яблоки.
 
Для штрейзеля все перетереть в крошку.
Засыпать сверху.
Духовка на 180.
Я выпекала 50 минут на верхней полке, тк у меня газовая плита с нижним подогревом- ориентируйтесь на свою духовку.
 
Даем полностью остыть.
 
 
Приятного аппетита!
 

                                                                Яблочный пирог "Нежность" 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/рецепты пирогов
рецепты пирогов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку