-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ниточ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2013
Записей: 5717
Комментариев: 81
Написано: 6053


Без заголовка

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 10:24 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир Кошкин дом за 15 минут из старой футболки. Моей "Нюшке" это точно понравится!


Домик для кошки


 Так уж сложилось, что мы просто не представляем себе жизнь без наших очаровательных кошечек! Где мы, там и кошки! У меня две кошечки "Нюша" и "Шуба", да-да вторую кошку за её пышный мех - мы прозвали "Шуба". Ой, о чём это я... А о том, что животных я очень люблю и стараюсь делать всё для их нормального существования.


А раз так, то когда я в инете встречаю подобные полезные поделки для зверушек, то беру эти сообщения на заметку. Вот сегодня увидела упрощённый вариант домашнего домика для котов. Очень понравилась идея. Простота в исполнении меня сразу подкупила. Благо в ящиках за лето набралось много старых футболок, я решила пустить их на хорошее дело. Что предлагаю и Вам сделать!







Смотрите! Какое блаженство испытывает кошка! Она всем своим видом показывает хозяйке - что дом ей пришёлся по душе!


Думаю, что и мои кошки будут просто в восторге от такого домика... Только вот думаю мне нужно сделать двухместный дом, а иначе быть беде. Кошек то у меня двое!

Алёнамир




фото:http://www.polsov.com/pages/4321-koshkin-dom-za-15-minut-iz-staroy-futbolki.html



Серия сообщений "Поделки своими руками":

Часть 1 - Красивый декор бутылок. Цветы, фрукты в глицерине.
Часть 2 - Украшение цветочных горшков.
...
Часть 44 - Позитивные работы Татьяны Ракель для вдохновения.
Часть 45 - Шаблоны по выпиливанию позитивных фигурок для сада
Часть 46 - Кошкин дом за 15 минут из старой футболки. Моей "Нюшке" это точно понравится!


Рубрики:  может пригодиться
мебель - ремонт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку