-Метки

gif html акварель английская резинка бактус безрукавка берет бисер бохо брюки варежки верена видео вишня выпечка вышивка головной убор декор детям джемпер джинса диагональ дуплет дыхательные упражнения жакет жаккард жил жилет журнал журнал мод заставка интарсия кардиган коврики кокетка копировать кофта кофточка круглая кокетка крючком крючок ленивый жаккард летучая мышь манишка мешковина митенки моделирование муж мужчинам музыка мульварка нерегулярная сетка образцы обрацзы онлайн редактор пайетки палантин пальто пелерина пиджак пицца платье платья плед плеер по кругу погон подрез поло пончо прием приложение пуловер путешествие реглан ричард бах сабрина салфетка салфетки сарафан свитер складки снуд спицы способ сумка сумки сумочки тауп тест ткань топ торт туника тыква укороченные ряды упражнения условные обозначения фарш филейное вязание футболка хейворд храмы цветы шаль шапка шапочка шарф шетландские мотивы шитье юбка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии пикник
пикник
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии внучок
внучок
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии живность
живность
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

Руны
Руны

Оракул на каждый день: вытянуть руну

КаленДАРь - праздник на каждый день

Смайлики на все случаи жизни

Кошачий фотопортал

анимашки :: аватары :: мишки teddy :: pixel art 
 и множество других чудес в Стране Фантазий :)

htmlka.com — помощь блогеру


Прогноз погоды в городе Бишкек

 (200x71, 15Kb)

logo_liveinternet (427x123, 36Kb)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tes21

 -Подписка по e-mail

 


"Ты мой дом..."

Вторник, 07 Января 2020 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Германовна "Ты мой дом..."

Моя жизнь ни позади, 
ни впереди, ни сейчас. 
Она внутри. 


Nathalie Manser - Les anges

4283209_dSVpctftJq4_2 (664x586, 78Kb)
 
Ночь укрывает тенью
 
 
Ночь укрывает тенью каштановую листву, что шелестит небу о том, как мне не хватает тебя... как дорого и бесценно
каждое мгновение, проведенное с тобой.
Ты - мой дом.

Не знаю уже, как постижимое веет за грани свои твоим сердцем - как сказать об этом хотя бы себе и передать грусти твоей молчанием душевных истин.
Бесследно, скольжу вдоль края своей немощи перед собой - не в силах обуздать этого дикого скакуна по имени -  время.
Тяну поводья.
А он - на дыбы.
И вскачь.
Главное, что я верхом.
Не скинет.
Сливаюсь с ним... Превращаюсь в ветер над рекой, текущей за понимание света без пресловутости привычных отражений всего, что тает в унылости зеркальной печали звездной заводи бесконечно красивых грез.
Везде - ты.
Везде - твое.
Глажу поверхность реки ладонью...
Как луны касаюсь.
Как дышу бездонным океаном чувств, что подарила мне ты.
И понимаю:
я живу...
живее слов о жизни.
Израненный, приговорённый истекать бледной рифмой в цвета любви...
Где моя плаха?
Где колыбель?
Колыбель, принявшая мою первую слезинку...
Плаха, пропитанная кровью строк...
Одно сердце.
Одна душа.
Мы - есть любовь.
Правда.
Вера.
Где-то в небе горит костер.
Ветер засыпает на кронах прибрежных сосен.
Волны, чуть слышно, шепчут дну о далеких звёздах и сонные травы вторят душе молчаливым: не оставь меня.
Спи, любимая.
Хранитель снов твоих гладит тебя и собирает, упавшие в реку, звезды - в строки.
Люблю тебя...
Никого вокруг. Никогошеньки.
Один.
Беру тебя за руки и веду берегом тихим мимо вод лунных к рассветной свежести - в утро
Лето пришло.
И я здесь - с тобой.
Здесь.
С тобой.
Хотелось строк.
Не стихом.
Шепот какой-то прямо у сердца, и едва ли то, что перед тобой, назовешь прозой.
Музыка моя - в тебе.
Ты - мой единственный шедевр.
Творю тебя - беспрестанно.
Лето... уйдет.
И туман за листопадом обнимется с дождём.
Листья, падая, будут целовать лепестки последних цветов.
Я укрою тебя от всего, что не мы.
Спи, родная.
Еще немного, и мы проснемся на берегу моря.
Соленый бриз будет гладить твои волосы и покрывать нежный бархат кожи солнцем...
Ты скажешь мне: я счастлива, любимый - с тобой.
И только мы
и море.
Тишина
и музыка по тебе,
как нежность всего, что происходит с душой, когда срываются с ресниц строки, строки по тебе.
Красота твоя обо всём цветет в душе моей, благоухая поэзией в Любовь.
И сумрачное море шепчет небу о поцелуях, долгих поцелуях на берегу под алыми парусами заката.
 
 2019 

 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Романтично, поэтично, музыкально, живописно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку