-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НИСВЕТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2013
Записей: 5110
Комментариев: 42
Написано: 5182


ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. ПРОЦЕСС ПОШИВА

Среда, 15 Апреля 2015 г. 16:56 + в цитатник
Цитата сообщения УЗЕЛОК_НА_ПАМЯТЬ ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. ПРОЦЕСС ПОШИВА

1 (600x492, 186Kb)
Наверняка у каждой рукодельницы скопилось множество мелких лоскутков. Если подобрать их по цветовой гамме, можно пошить полезную вещь, как, например, папка для документов, куда можно сложить медицинские полиса и прочие нужные бумажки.
2 (600x492, 255Kb)

3 (600x328, 214Kb)

4 (600x417, 237Kb)

5 (600x408, 233Kb)
 
Шьется такая папочка очень легко:
Вырезаем 40 квадратов со стороной 7,5 . Вроде и не большие и не такие уж маленькие. Сшиваем квадраты в панель. У меня осталась полоска в горошек примерно 6 см шириной, я ее еще сверху пристрочила. Получилась панель размером 55*32 см.
6 (600x298, 179Kb)

Затем простегала квадраты по диагонали с синтепоном и нижней тканью. На всякий случай, я беру нижнюю ткань и синтепон чуть шире размером, потом просто все лишнее обрезаю.
В этом случае уж точно ничего нигде не съедет.
 
Я вам по секрету скажу, купила себе лапку для свободной стежки (называется лапка для штопки и вышивки), но пока не дозрела учиться на ней, отложила до подходящего периода в своей голове.))
Вот такой бутерброд получился:
7 (600x364, 212Kb)

Затем я приложила лист картона, чтобы посмотреть в каком формате сложить мне сумочку. 
 
Знаете, лист картона был под рукой, и я обрадовалась, что папка получится под формат А4, но на самом деле картон чуть Уже листа А4, и А4 входит в мою папку, но с большим трудом.

8 (600x457, 185Kb)

Далее по шаблону я сделала округлые уголки:
9 (600x548, 220Kb)

И на этом этапе я вставила магнитные кнопки. Можно и липучки пришить.
10 (600x345, 204Kb)

Затем выкроила полоску шириной 4 см и длиной равной размеру вот этой верхней части, на фото видно. Сшила их лицом к лицу:

11 (600x311, 193Kb)

Перевернула  и окантовала вручную потайным швом:
12 (600x276, 161Kb)

Затем я выкроила косую бейку длиной с нашу будущую сумочку (нет, см на 3 подлиньше для нижних уголков):
13 (600x459, 216Kb)

Причем подогнув кусочек бейки на другую сторону. И пристрочила на машинке по всему краю. 
14 (600x476, 192Kb)

Когда перевернем у нас вот так получится:

15 (600x343, 158Kb)

А затем подогнула край вовнутрь и вручную потайным швом пришила беечку.
16 (600x400, 241Kb)

Идеи для творчества  УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ

Рубрики:  Сумки ремни косметички

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку