-Цитатник

Без заголовка - (0)

Модная шапка с оленями спицами! Модель DROPS 122-15 Вам потребуется: 1) 50 г пря...

Без заголовка - (0)

8 лекарств, которые нужно всегда носить с собой Многие носят с собой самые необходимые лекарст...

Без заголовка - (0)

ПЕЧЁНОЧНЫЙ САЛАТ 1. ИНГРЕДИЕНТЫ: ● 0,5 кг говяжьей или телячьей печени...

Без заголовка - (1)

Фантастически вкусно! Сметанник ...

Без заголовка - (0)

РЕЦЕПТ ЗАСОЛКИ КРАСНОЙ РЫБЫ... В МОРОЗИЛКЕ! Рыба по этому рецепту приготовления получается неж...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лючус

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Тибетская гимнастика

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S Тибетская гимнастика

Вестник ЗОЖ 2003 10 (238)
БЫЛ БЫ УЧЕНИК - учитель найдется
Однажды мне дали слепую, малого раз переснятую копию-синьку. Там были народные рецепты, когда-то напечатанные на машинке и совершенно нечитабельные, опробованные народные рецепты, наконец они дошли до нас. Но дали их на день. А что успеешь прочитать за день?
И вот теперь есть вы. Присоединяюсь ко всем добрым словам в адрес газеты. Как и все, ищу и пробую на себе и близких рецепты «ЗОЖ». Главные мои темы — шум и звон в моей голове («зверь в себе» — как назвал его один зожевец) и гипертония у мужа. Многим добрым советам мы следуем, но пока проблемы не решили. Сейчас пьем сбор из 4 трав с медом (ромашка, зверобой, бессмертник и березовые почки).

Я уже в нескольких изданиях встречала этот рецепт, но первым и вдохновляющим был «ЗОЖ». Расскажу о своих невзгодах.
Когда уже не могла наступать на пятку, еле доковыляла до поликлиники. Хирург мял ногу, крутил, а потом, махнув рукой и перейдя на «ты», сказал: «Шпора. Я тебе это даже в карточку писать не буду». Я чуть не в слезы: «А лечить? Ведь я ходить не могу!» Врач просто запричитал (даже медсестра из перевязочной выглянула): «Жить-то сколько осталось! А она лечиться собралась! Сорок-то уж есть?» — «Сорок один».— «Посмотрите на нее. Я на днях друга, тоже хирурга, схоронил, 50 лет было. Ну ладно: возьмешь плотную резину, напротив шпоры дырочку вырежешь и как-нибудь попрыгаешь».
Может, и зря, но я не сдержалась: «Хирурги вообще мало живут, а программисты — долго».
Прошло 20 лет, мы с мужем живы. А вылечить ногу мне помогли народные советы по тибетской пословице: «Был бы ученик, а учитель найдется». Посоветовали попарить ногу в траве цикория. Сделала. Пятка стала мягкой, как на руке под большим пальцем. И я нащупала внутри нее орешек. Это спрятанная сухая и колючая, как косточка, мозоль. Дальше дело техники: мозольный пластырь и распаривание. Дня через три я побежала за автобусом.
Прошло несколько лет, все симптомы повторились, плюс к концу дня отекли лодыжки. Это меня не испугало — опыт есть. Но мозоли не оказалось, а ходить не могу. Опять к хирургу, но уже к другому. Он тоже крутил и мял ногу, тот же диагноз. «Но,— говорит, — отека не вижу. Приходите после праздника, посмотрим, что за отек». Мне на праздники понадобилась выкройка из старого журнала и как раз та, с обратной стороны которой оказалась статья о поперечном плоскостопии. Все как у меня, включая отек. Лечение: никаких растоптанных домашних тапок, только на каблучках 3—4 см. И после праздника вместо поликлиники я пошла в магазин и купила новые туфли-сабо. Это меня спасло.
Мне очень понравился комплекс из 20 упражнений «Опыт, которому три тысячи лет» (№3 (213) за 2002 г.). Я его делаю с удовольствием. В нем присутствуют знакомые мне упражнения из цигун, а в них есть правила, о которых считаю своим долгом написать.
Например, если используются наложенные друг на друга кисти рук, то, во-первых, для женщин обязательно правая рука внизу, левая сверху, а во-вторых, центры ладоней всегда должны совпадать. При массаже живота подключать воображение, то есть по часовой стрелке мы вносим свет, а против часовой выносим грязь. Но ни в коем случае нельзя напрягаться, разбудите воображение, помните обо всем хорошем при массаже. Причем по часовой стрелке от пупка расходятся 26 витков, а против — 24 витка сходятся. После массажа руки сразу с живота не убирайте, а как бы погрейте ими пупок. Используя руки, необходимо их активизировать растиранием. При этом растирание идет только вдоль пальцев, руки сухие и плотно прижаты друг к другу, большие пальцы тоже растираются друг о друга.
В этом комплексе очень приятная последовательность упражнений и полезный комментарий. Хорошо, что в «ЗОЖ» комплекс дал пациенту врач — это заслуживает большего доверия. Значит, не пропадем, если и врачи так считают. Позвольте последний совет: делая комплекс тибетской гимнастики, не ленитесь время от времени перечитывать его описание.
Шашкина Галина Николаевна. г. Новосибирск.
«ЗОЖ»: Комплекс тибетской гимнастики, вызвавший множество благодарственных откликов, велик -- полторы страницы в «ЗОЖ», поэтому мы не имеем возможности повторить его, но настоятельно рекомендуем новым читателям найти его в библиотеке и изучить. Верно заметила Галина Николаевна: был бы ученик, а учитель нашелся. Учитель мудрый и толковый: опыт трех тысячелетий.
Тибетская гимнастика http://www.jlady.ru/fitness/tibetskaja-gimnastika.html



Серия сообщений "Спорт для здоровья":

Часть 1 - Идельный комплекс
Часть 2 - УБРАТЬ И УКРЕПИТЬ ЖИВОТ
...
Часть 5 - Здоровье и красота
Часть 6 - Как подрасти? КАК СТАТЬ ДЯДЕЙ СТЕПОЙ?
Часть 7 - Тибетская гимнастика
Часть 8 - "ТРИ СЕКРЕТНЫХ УПРАЖНЕНИЯ" ДЛЯ ПОЖИЛЫХ
Часть 9 - Стройная фигура за три недели


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку