-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рак_Ушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 71
Комментариев: 371
Написано: 535


Сны снящиеся

Вторник, 28 Декабря 2004 г. 23:49 + в цитатник
Темные сны -
Цунами, Пропасть, Неподвижность, Опоздание

Цунами
Огромная волна. Все сметает, а я цепляюсь за какой-то железный поручень, и одна мысль – держись! Задержи дыхание, не захлебнись! Сейчас волна отхлынет, вдохни и снова жди прилива. Вторая волна слабее будет. Вдохни на все легкие и опять терпи, когда накроет.

Пропасть
Крутой обрыв, скользкая грязь под ногами. Бывает - срываюсь. Внизу страшно, но дышать можно.

Неподвижность
Кто-то страшный, смертельно опасный за мной гонится, а у меня ноги онемели. Не могу с места сдвинуться.

Опоздание
Нужно куда-то срочно лететь, ехать, а у меня вещи не собраны. Бросить все не могу. Копошусь в вещах. Самолет улетает, поезд уходит.
______
Светлые сны -
Из светлых снов только Полет. Это удивительный сон. Я счастлива много дней, когда он мне приснится. Этот единственный светлый сон стирает все темные.
Полета два бывает, низкий и высокий.

Низкий полет.
Идешь по дороге, ускоряешь шаг, и вдруг чувствуешь, что земля из под ног ушла. Ты где-то в метре над землей, выше подняться не можешь, но скорость бешеная. Идущих легко обгоняешь.

Высокий полет.
С места, без разбега, просто так вдруг взмываешь. Легко, без усилий направляешь себя на любую высоту. Ноги уже не мешают. Они куда-то исчезают. Остаются руки и невесомое тело. Растопыришь руки – паришь. Руки сложишь – срываешься вниз.
Внизу крыши, люди. Пронеслась на бреющей высоте, взмахнула руками и опять взмыла вверх. Руки такие послушные Каждый палец можешь изменить траекторию полета.


Послесловие....
.......
В моей любимой Мамке услышала совет психолога. Если ребенка мучают ужастики во сне – их нужно нарисовать. И ужастики отступят. Грустно улыбнулась. Ага, нарисуй свой ночной кошмар. И к твоим ночным страхам добавится ужасный рисунок)))
Светло улыбнулась. Нужна сказка. Перед сном нужна сказка)))
И будет полет)

Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 14:14 (ссылка)
Может быть.
но когда ты проснешься...все та же Рак-Ушка :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рак_Ушка   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2004 г. 22:24 (ссылка)
Та же, но чуть- чуть не та)
Забавно, ты меня называешь Ракушкой. И вкладываешь свой смысл в это имя. Для кого-то я и правда, Раковина захлопнутая. Для кого-то Ушко. А для тебя уже давно без панциря. Раздолбала ты его напрочь. Пытаюсь чинить дырки и грубо ругаюсь – огрызаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ужели_все-таки_Живая   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 15:40 (ссылка)
Хочу вернуться к твоему первому сну.
Мне кажется внем -выход.
Я просто убеждена ...
ты цепляешься когда тебя накрывает волна мира счастья и судьбы...
Отпусти. Расцепи хватку.
(вот за это- Ракушка)
Дело не в панцире, дело в том что ты держишься за привычное, любимое -но окаменевшее.
Не за любовь, а за любимое....
чувствуешь?

Твои взрывы при тебе.
Может быть. Сначала один взрыв. Потом другой.
Качели...

Но... (задаю немой вопрос).
Ответить С цитатой В цитатник
Рак_Ушка   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 19:07 (ссылка)
Дневник свой недавно полистала. Оказывается, про свои сны я уже писала. Надо же, те же мысли, те же чувства. А как иначе, сны ведь повторяются. И я все та же. Извини, Живая, но я несколько иначе свои сны истолковываю. Но тебе виднее)
Вот позавчера приснилось, что Солнце стало гаснуть. Ловлю последние лучики, знаю, что скоро наступит мрак и холод. И в этом ужасе пытаюсь запомнить, где лежит туалетная бумага. Чтоб в темноте - слепоте ее сразу найти )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку