-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рак_Ушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 71
Комментариев: 371
Написано: 535


Хитросплетение какое!

Четверг, 25 Марта 2004 г. 17:22 + в цитатник
Подтвердите подписку на дневник Письма_усопшей_Живой!
Подтвердите подписку на дневник Рысёнок!
Подтвердите подписку на дневник Было_замечено!
Подтверждаю. Подтверждаю. Подтверждаю.
Подтвердила.
А толку-то? Приходят только новые сообщения. Комментарии хозяина дневника как были недоступны, так и остались невидимыми.
Что-то вы намудрили, господа программисты. Подписываешься на постоянного читателя – автоматом этот ник заносится тебе в список друзей. Удаляешь из списка друзей – адресату тут же настучат по почте. Тебя такая-то удалила!
Хитросплетение какое!

Рысёнок   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 21:53 (ссылка)
А мне наоборот нравится ;) Раньше кто угодно мог проследить, что ты там и где написал, а теперь попробуй отыщи ;) И симпатяшки. Иди, гадай, кто там мне чего наприсылал да почему ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Рак_Ушка   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 20:25 (ссылка)
У меня слишком мало тех, кто мне интересен. И я хочу слышать все мысли высказанные тех немногих. Может в чужом дневнике, в комментариях к нему, они сказали что-то такое, очень главное. И кому они это сказали – тоже очень важно.
Про симпатяшки.
Игра. Она и есть игра. Я не азартна. Все эти звездочки, пальчики вверх-вниз…Ребячество... Я уже из шортиков давно выросла.
Ответить С цитатой В цитатник
Рысёнок   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 20:54 (ссылка)
Но ведь если ты хорошо знаешь тех немногих, ты сможешь найти дневники, которые они посещают? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рак_Ушка   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 21:02 (ссылка)
Не могу. Я их, тех немногих, не совсем хорошо знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Рысёнок   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2004 г. 21:05 (ссылка)
А чья вина?

Помню, кропотливо собирал по кусочкам мозаику отношений одного человека... так и не смог до конца, но столько о человеке узнал по пути.
Ответить С цитатой В цитатник
Письма_усопшей_Живой   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 14:30 (ссылка)
Раковое ушко.
Если ты действительно ХОЧЕШЬ знать, что сказал почувствовал или возразил тот, кто тебе интересен - ане хочешь чтоб тебе принесли их на тарелочке - то ты несомненно БУДЕШЬ их видеть и знать.

У ж какие открытия тебя встретяться...бог мой!
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_дельфина   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 12:17 (ссылка)
Здравствуй, Рак_Овенка)))
Я тебя очень хорошо понимаю...
И с последним комментатором не согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Рак_Ушка   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2004 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение Дочь_дельфина
Здравствуй, Рак_Овенка)))
Я тебя очень хорошо понимаю...
И с последним комментатором не согласна...

Здравствуй, Русалочка)))
Загляни на свой ВерниСаш.
Я там тебе свои мысли подумала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку