-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рак_Ушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 71
Комментариев: 371
Написано: 535


Как стремительно весеннее солнце убивает снег! И

Среда, 24 Марта 2004 г. 16:12 + в цитатник
Как стремительно весеннее солнце убивает снег! И как неожиданно на согретом, только что оттаявшем, пробивается жизнь. Еще вчера проходила мимо этого места – пусто было. Сегодня мать-и-мачеха не только вылезла, она за сутки успела вырастить свой цветок и распустить его. Прям маленькое солнышко на голой земле. Листьев еще нет, а цветок уже пробился. Я каждую весну удивляюсь. Как быстро от тепла все оживает. За одну ночь береза покрывается листьями. Очень хочу увидеть, как они вылупляются. А если я сяду с фонариком под березкой ночью, увижу, как листья растут? Ну очень хочется увидеть…Или это таинство? Я, конечно, могу сесть с фонариком на всю ночь. Но Эта береза Этой ночью ни за что не распустится. Раскроется соседняя, та, за которой не наблюдаю.

Elga_Huneyn   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 16:49 (ссылка)
"А если я сяду с фонариком под березкой ночью, увижу, как листья растут? Ну очень хочется увидеть…"
---------------------------------------
Однажды я жила в доме на краю поля - а дальше начинался самый настоящий Лес. И оттуда - из леса - выходили олени - не особенно боясь роду человеческого.. конечно, с рук не ели - они были действительно дикие - но позволяли разглядывать себя с довольно близкого расстояния. И вот...взяла я как-то фотоаппарат, чтобы оставить себе память о чудном местечке у кромки леса...я ждала 4 часа, сидела не шевелясь именно в том месте, до которого "позволяли" дойти лесные недотроги. В тот день они не вышли ни разу. Ни один. А когда я уезжала - олениха с маленьким вышла на дорогу чуть не бок о бок с машиной...прошествовала чуть - и опять в лес...
Ответить С цитатой В цитатник
Рак_Ушка   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 20:49 (ссылка)
А снимок-то у тебя получился! Без фотоаппарата. И такой яркий!
Вижу вмятину, где ты сидела, поджидая оленей 4 часа. Вижу ехидную Олениху с ребенком... Она не побоялась выйти на асфальтовую дорогу и детеныша за собой потащила. Хотела тебе последний привет передать и подмигнула машине вслед.
Скучай по мне, и ... Возвращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Elga_Huneyn   обратиться по имени Хм.. Четверг, 25 Марта 2004 г. 09:20 (ссылка)
Круто... стало быть, сработала я как фотобумага - не вижу сама, что несу в себе :)

(только дорога - не асфальтовая. там место абсолютно цельное в своей удаленности от мира)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку