-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натуся126

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2013
Записей: 1645
Комментариев: 30
Написано: 1690


Без заголовка

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения Прекрасно-Премудрая Иронические одностишья Владимира Вишнеского


3185107_vladimir_vishnevskii_ironicheskie_odnostishya (610x433, 99Kb)

Некоторые писатели настолько виртуозно владеют словом, что способны вложить глубокий смысл и яркую эмоциональность в одно короткое предложение. Видимо, именно к таким талантливым авторам можно отнести и  Владимира Вишневского, поэта, чьи одностишья просто пронизаны тонкой иронией, всегда заставляют читателя улыбнуться и вспомнить о чем-то своем.

Иронические одностишья принесли Вишневскому широкую известность. Они вошли в Антологию «Строфы века». Поэт неоднократно признавался одним из самых цитируемых писателей России.

 

Как скоротечны наши отпуска!..

Да будет Вам, вы тоже не подарок!

Мадам, простите, я не археолог…

Вам в ухо посвети — глаза зажгутся.

Как холодит ладонь бутыль кефира…

Как подло отменяют электрички…

 

Жить надо так, чтоб не сказали: «помер».

Любви моей не опошляй согласьем…

Любимая, июль такой бесснежный!..

Зачем так тянет к женщинам чужим?..

Вам очень бы пошла лоботомия.

А Вас я попрошу упасть ничком…

О, как внезапно кончился !..

Так чувственно лишь ты молчать умеешь…

Зачем же сразу все сводить к любви?!

Тут я заснул, но было уже поздно…

Ну вот, теперь я знаю, в чьем я вкусе!

Без Вас считал бы жизнь прекрасной!

Не вам. Не вам интим мне предлагать.

Спасибо мне, что есть я у тебя!..

Все больше людей нашу тайну хранит…

Я даже к мужу твоему привык…

Улыбаюсь во сне — ну а что мне еще остается…

Ну оторви недвижимость от стула!..

А предвкушенье слаще, чем вкушенье.

А скольких медсестер вернул я к жизни.

Вас зеркало, признайтесь, не пугает?

Вы так смеётесь или рядом кони?

Чихать хотел я на твою простуду!

Заслушался, мадам, как вы молчите…

Мадам, включили б что ли, габариты…

Любимая, да ты и собеседник?!

Так хорошо, что скоро станет хуже…

Зачем о вас - давайте о приятном...

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку