-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миринга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2013
Записей: 7386
Комментариев: 277
Написано: 7797


О ,Господи,не дай мне заболеть.Повиснуть на руках у близких грузом...

Среда, 01 Мая 2019 г. 17:54 + в цитатник
Цитата сообщения vera_lazareva О, Господи, не дай мне заболеть, Повиснуть на руках у близких грузом...

О, Господи, не дай мне заболеть, 
Повиснуть на руках у близких грузом, 
А разреши тихонечко стареть 
И вовремя в свою скатиться лузу.

Прошу тебя, не дай мне в тишине, 
Звенящей льдом, совсем одной остаться, 
Не замечая луч в своем окне, 
Уже «не быть» почти, а лишь «казаться».

О, Господи, не дай мне пережить 
Своих любимых. Если так случится, 
То помоги мне разум сохранить, 
И дальше жить, пусть раненой, но птицей.

И на меня не возложи вины, 
Такой, чтоб я под ней не устояла, 
И не поставь передо мной стены, 
Чтоб путь в твой Храм не начинать сначала.

И помоги гордыню усмирить, 
Из сердца вынуть зависти иголки, 
Дай сил прощать и научиться жить, 
Не разбивая жизнь свою в осколки.

А если есть какая для меня 
В твоем кармане маленькая милость, 
То дай уйти, не споря, не браня, 
В свой срок, приняв все то, что совершилось…

Анна Опарина

Рубрики:  Любимые стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку