-Метки

Браслет Коврик НОСКИ амигуруми анекдоты бактус берет бескаркасная мебель бисер блузка болеро варежки воротнички выпечка вязание на вилке вязаные мелочи гетры дача десерт детям джемпер для дома жакет жаккард жилет журналы завтрак заготовки закуска запеканка здоровье и красота игрушки интересно ирландское кружево кайма кардиган кепка колье консервация костюмы кофточка кошелек кулич макраме мальчику манишка мастер класс митенки мороженое мотив мужчинам мультиварка на второе накидка напиток новогоднее новорожденным палантин пальто пелерина перчатки печенье пинетки пирог платье плед плетение из газет повязка подставка под кужку полезно пончо прихватка пуловер рисование салат салфетки самоделки сарафан свитер серьги следки снуд соус сумка суши тапочки тенерифе топ тортики туника тунисское вязание туризм узор фразы фриволите фриформ шаль шапка шарф шляпа юбка юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Вязаная крючком шляпа - (0)

Работа Анны - http://kru4ok.ru/vyazanaya-kryuchkom-shlyapa/   Шляпка, связана...

МИНИмишка. - (0)

2. 3. https://vk.com/doc26904843_445954349?hash=16e510e71de36cbda1&dl=3b14d...

Безотрывное кружево. - (0)

По ходу дела переходная цепочка ввязывается в сам мотив. Сначала вяжется ряд незаконченных мот...

МИТЕНКИ - (0)

. источник: осинка

Берет с листочками... - (0)

Берет прислан на наш конкурс “Шапки и комплекты”. Связала Татьяна Брин. ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Ленчика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2961


Барби

Среда, 15 Апреля 2015 г. 09:27 + в цитатник
А если полить водой, может он вырастет?
А может нам сразу перейти к сигаретам?
А ты знаешь, хирургия может это исправить...
А ты не смотри, что я маленькая. Врежу - лося обгонишь!!!
Бог меня простит - это его специальность.
Будь проще. Корону мне поправь.
Был бы смелее, была бы твоею.
Ваше мнение очень ценно... Настолько ценно, что я настоятельно рекомендую сберечь его при себе и ни с кeм им не делиться.
Вить из меня веревки не получится, только колючую проволоку!
Вот иногда смотрю я на тебя и думаю: неужели у его отца это был лучший из сперматозоидов?
Время твоего пребывания в моей жизни закончилось. Сдавай пропуск и на выход.
Всё, что должна я, то прощаю! За всё, что я простила - мне респект.
Всю ночь не ела, весь день не спала - конечно устала!!!
Господи, в активном поиске он. Удачи милый. Не заблудись!
Да-да! Он тебя любит. Где-то в глубине души. Рядом с яйцами...
Дело моё, кого хочу, люблю! Тело моё, кому хочу дарю!
Если я отступаю назад, это не значит, что я трусиха, просто я разгоняюсь!
Если я тебе не нравлюсь и характер не такой, поворачивай налево и уматывай к другой!
Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса...
Забыть Вас??? О, что Вы, мне бы Вас, хотя б запомнить...
Когда все стояли в очереди за совестью, я покупала конфеты.
Кусай пятки, я ушла на блядки.
Меня не интересует мнение безмозглых Барби, таким как они, в детстве я отрывала головы!
Милый! Любимый! Родной! Таких как ты не было, нет и не надо!!!
Мне как-то всё равно, как я выгляжу в ваших глазах. В своих я выгляжу великолепно, это главное.
Может быть, на дневном свете он выглядит лучше?Не думала, что они бывают такими маленькими!
НЕ знакомлюсь, НЕ даю телефончик, НЕ соглашаюсь на свидания. Но... уважаю ваш выбор!
Не ты меня заново "склеивал", не тебе и разбивать!
Не пью, не курю, при слове "жопа" падаю в обморок!
Не для тебя козла мама ягодку расстила.
Не кончи от счастья...
О, я не знала, что ты попадал в аварию...
Привет. Дела зашибись. Ниче не делаю. Настроение "Супер"... еще вопросы??
Плохой характер? Просто он у меня есть!
Пока существуют люди, которых я раздражаю, я буду жить и продолжать свою великую миссию.
Посылая на фиг, соблюдаю график...с этим нужно строго, претендентов много...
Пройдите, пожалуйста, на хер Вас там ждут.
Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Спортом не увлекаюсь, ни за кем бегать не собираюсь!
Считаешь себя эксклюзивной стервой!? Расслабься, ты просто среднестатистическая блядь!
То, что я должнa, - написано в конституции! Остальное - по моему усмотрению.
Ты опустился ниже плинтуса, а я с пола не поднимаю.
Ты что крутая самая? - А что автограф оставить?
У вас комплексы? Я вам сочувствую...У меня всё хорошо. Увы, мне нечем вас порадовать...
У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
У тебя должно быть переходный возраст?
Чужого мне не надо, отдай мне всё своё.
Что? Нет ну что вы, корона не велика, и совсем не жмёт.
Эмм знаешь, я курила сигары потолще...
Я – королева этого мира! Что-то не нравится? Ищи другой!
Я бы извинилась, но это не в моем стиле...
Я бы тебя с удовольствием обидела, да боюсь, что лучше, чем у природы у меня не получится.
Я на таких как ты, в Марио сверху прыгала.
Я не боюсь высоты, вы же видели мои каблуки!
Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь...
Я не знаю себе цену... я никогда ее не называла...
Я не кассета, чтобы играть то, что ты захочешь!
Я отвратительно себя веду? Может вам ещё книгу жалоб дать?
Я сохраню твою фотку в папке "животные".
Я? Буду страдать? Ой, я умоляю Вас, я могу страдать только фигней.
Рубрики:  Юмор
фразы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку