-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Мясина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2013
Записей: 763
Комментариев: 31
Написано: 865


Присоединение носа

Вторник, 18 Июня 2013 г. 22:10 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Присоединение носа

АВТОР:Франческа Boretti.БЛОГ АВТОРА

ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ ГУГЛ! Мой нос Fimo готов быть прикреплены к лицу медведь!

Я хочу, чтобы быть надежно закреплены, так что она не отрывается, и она не двигается. Я использую как клей и нитки, чтобы быть на безопасной стороне!
Мой личный выбор, как идти материалов: 
-тема: вощеная зубная нить. Это очень устойчивы. 
клея: Pattex ремонт крайность. Не важно бренда. Что мне нравится в том, что это является чрезвычайно устойчивым клеем, хорошо для связывания практически любой материал, и не слишком быстро, чтобы высохнуть. Я не хочу клеить такие как Loctite, что сухой слишком быстро и не дают времени, чтобы приспособиться нос позиции!
Шаг 1
Возьмите длинную нить зубной нити (около 60-70 см) и удвоить его.Вставьте ее удвоился в иглу. Вам нужно будет долго надежное иглы (кукла иглы).

Шаг 2
Вставьте иглу в отверстие ранее сделанные на площади нос медведя. (См. статью на том, чтобы нос).
«Нос дыра"

Игла должна проходить через голову. Около трети нить должна выйти обратно. Остальное вам нужно вперед. Шаг 3 Возьмите нить, которая выходит из «нос отверстие и вставьте его в металлической петле нос.


Шаг 4
Вставьте снова нить в иглу.

Шаг 5
Вставьте иглу в «нос дыра". Вы должны пойти именно там, где другие потоки.
Ваша игла должна выйти ближе к задней темы, но не точно на том же месте.
Шаг 6
Теперь у вас есть, чтобы переместить выхода темы, так что они выходят из отверстия другие темы. Это связано с тем, что когда вы будете позже связать их вместе, они исчезнут в голову, не нарушая ткани. Для этого: 
вставьте обратно иглу через его выхода из отверстия и направить его в сторону других hole.It темы должны выйти через то же отверстие. 
Трудно объяснить, картина поможет понять:


Теперь все темы выходит то же отверстие. Возьмите их и тянуть сильно, чтобы быть уверенным, что все они равномерно потянув носом на месте. Шаг 7 Вытяните свой ​​нос около 3 см от дульного среза.



Положить щедрым каплю клея на носу назад, все вокруг металлической петле.Осторожно, чтобы не положить слишком много, и держать его видно из края.Шаг 8 Удерживая нос из сторон, осторожно потяните темы, которые находятся в задней части головы. Они будут медленно потяните носом к морде. Убедитесь, что нос ориентация права, пока вы делаете это. Ваша клей даст вам время, чтобы внести коррективы после нос на место. Когда нос в правильном положении, потяните темы еще так, чтобы нос плотно на игле войлочные морде. Очистите от клея, которые могли бы выйти края. Шаг 9Пусть ваш клей сухой. Не спешите завязывать обратно потоков. Если вы работаете на узлы, пока клей не высох, вы можете двигать носом ... и в конечном итоге с однобокой один! :-( Вот носа ждет клей для просушки.








Шаг 10
Когда клей высохнет, вы готовы связать нити на затылке. Я всегда нахожу это раздражает, когда мех попадает в узлы. Мое личное решение этой маленькой проблемы является диск бумаги с отверстием в середине. Вы ставите нити через отверстие, и завязывая волосы не поймали!
Я связываю четыре узла, довольно плотный, так что они проходят через ткань в голову. Затем, используя мою куклу иглу, я беру все темы, через голову несколько раз, всегда возвращаюсь туда, где они выходят. После этого любые свободные пряди могут быть урезаны прочь. 
На данном этапе, я могу быть счастлива с моим носом и пусть будет. Но нет.Даже когда формируются на лице медведя, нос Fimo для меня выглядит немного как то, что он: нос, который был прикреплен к медведю. Я хочу, чтобы иметь естественный вид, смешать нос как лучше, как я могу к лицу.УВЯЗКА нос на лице BEAR : Возьмите немного шерсти - то же самое вы использовали для иглы чувствовал лицо. Она должна быть правильной длины, чтобы пойти вокруг носа.


 

Ткните его с иглы немного на губку, но не чувствовал, что это слишком много. Затем поместите его вокруг носа, со встречи двух "хвостов" под носом.С помощью иглы начала тыкать в этой области, пока оба конца шерсти полосы крепятся к морде.

С помощью иглы, тыкать шерсть вокруг носа. Вы хотите, чтобы это шерсть, чтобы быть идеально смешивается с предыдущим валяния иглы, но некоторые свободные шерсти должно быть оставлено на носу края. Вы можете повторить процедуру, если вы считаете более шерстью необходимы, чтобы заполнить пробел.


Это окончательный результат. Это дело личного вкуса, мне нравится эта отделка немного свободно, иглы валяния не слишком трудно.



После этого мой нос готов для последнего штриха ... затенения!



Рубрики:  МИШКИ/- из меха и текстиля

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку