-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зоя_Шикляева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2013
Записей: 2304
Комментариев: 17
Написано: 2335


Салат "Мужской обед" (закусочный торт). Фоторецепт.

Среда, 10 Сентября 2014 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения MarchingCat Салат "Мужской обед" (закусочный торт). Фоторецепт.



Салат "Мужской обед" (закусочный торт). 
Фоторецепт.




Мой очередной салатный экспромт на обед себе, любимому. :)
Конечно, этот салатик можно собрать и просто на тарелке. Но мне приспичило в виде закусочного тортика и я собрал салат в разъёмной форме (форма 22 см.).
Получилось симпатишно, очень вкусно и сытно! Рекомендую!



Ингредиенты:
300 гр. ветчина
3 шт. отварные яйца
1 банка маринованные грибы
2-3 шт. отварной картофель
300 гр. сыр
1 б. зелёный горошек
майонез


Приготовление:
Выкладываем слоями, каждый слой смазываем майонезом.
1 слой.
Ветчина кубиками.


2 слой.
Яйца кубиками.


3 слой.
Грибы некрупными кусочками.


4 слой.
Картофель на крупную тёрку.


5 слой.
Сыр на крупную тёрку.


6 слой.
Разложить зелёный горошек.
Я ещё в центр грибок высадил, специально заранее отложил.


Наш салат-закусочный торт в разрезе


Приятного аппетита!!

Само собой, 
данное приготовление и фотографии - мои!



 
С.Пошехонка

 

Рубрики:  Приготовим. Салатики.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку