-Рубрики

 -Цитатник

Елена Кучерова - туника - (0)

Длинная туника   Длинная туника - мастер-класс от Елены Кучеровой.

гол - (0)

Женский гол непонятный для мозгов мужчин Оказывается, женщины могут хитрить куда более виртуоз...

Вышивка Барджелло - (0)

Вышивка Барджелло Техники вышивания. Часть 10: барджелло http://irinapetrenko.blogspot...

Мемуарная литература о Серебряном веке. - (0)

Мемуарная литература о Серебряном веке. Воспоминания о русской эмиграции /Помогите, пожалуйста, допо...

Художник Владимир Шорохов - (0)

Белый лист и минимум штрихов, но портрет, как будто бы живой! Художник Владимир Шорохов. Ш...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в повязалочки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание кремоварение и много-много всего интересного!!! мыловарение

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Секреты_здоровья Camelot_Club Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 4050


Учимся делать игрушки Тильды...

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения Rukodelkino

Учимся делать игрушки Тильды...
 

Кофейно-шоколадный медвежонок - Тильдик

 

Вчера у меня выдался выходной и я сотворила еще один подарочек. Сшила кофейного медвежонка-Тильдика.  Посмотрела я на работы некоторых рукодельниц, и так мне захотелось вкусно-пахнущую тильдовскую игрушку пошить, что не удержалась:

кофейный медвежонок

 

А решила я начать с покраски ткани (не рискнула я красить уже готового межвежонка). Да и поэкспериментировать хотелось очень.  Расскажу попобробнее.

Была у меня бязь: 2 кусочка белоснежной (примерно по 37 на 75 см) и кусочек поменьше - молочного цвета. Сначала я ее постирала хозяйственным мылом, как на Ручной Работе учили, потом пошла в магазин и купила баночку (50г) самого-самого дешевого растворимого кофе:

кофе

Пришла и заварила в кастрюле такой раствор: 1,3 литра воды, баночку кофе и столовую ложку соли. Подождала пока немного покипело и опустила туда кусочки бязи (все три, один за другим). И варила, постоянно помешивая и переворачивая ткань, примерно 25 минут. Дольше не стала, так как пришла к выводу, что цвет ткани больше не меняется:

покраска ткани

Вот такая у  меня получилась вареная тканюшка:

вареная в кофе бязь

Два  кусочка ткани (те, что были белоснежные)  я пополоскала в холодной воде с уксусом (добавила его 2 столовые ложки на таз) и, не выжимая (хотя Декабристка советовала хорошо отжать), но хорошо расправляя, повесила стекать и сушиться. А вот третий кусочек я решила не полоскать, и сразу повесила сушиться (на фото от самый ближний).  Я хотела посмотреть, как будет отличаться цвет - он вышел немного потемнее.

сушка

Потом ткань разгладила (еще чуть-чуть влажную, но утюг скользил почему-то плохо) и вот что получила в итоге:

крашеная бязь

Ткань для пошива многих игрушек-тильдиков, и не только их… А какой запах от такой тканюшки….  М-м-м!…  Интересно, долго он ли продержитя?

Ну а дальше все еще проще. Взяла кусочек ткани   - той, что потемнее и поароматнее получилась, выкроила 2 одинаковые детальки, так как  я чуть упростила выкройку (ушки тильдика совместила с телом). Здесь можно посмотреть упрощенную выкройку.  После  этого - быстренько сшила швом “назад иголку”, подрезала ровно припуски:

сшитые детали

Во всех  уголках обязательно надо делать надрезы (иначе тело не вывернется и будет страшно морщить):

надрез

Вывернула (только не пугайтесь “непрезентабельного” вида игрушки сразу после выворачивания и не бросайте дело), набила холлофайбером -  сначала конечности, потом все остальное:

набивка

И аккуратно стянула шейку  медвежонка (обычным швом “вперед иголку”):

готовая тушка мишки

Потом я взяла еще одну ткань - шоколадно-коричневую синтетику, предварительно вымоченную в том же самом кофейном растворе, и конечно хорошо высушенную, и вырезала из нее носик и маленькие квадратные заплатки для мишки. Заплатки я пришила к телу медвежонка впереди и сзади обметочным швом.

заплатка

А поверх обметочного шва прошила широкими стежками вокруг заплатки (имитация настоящего “заплаточного” шва):

шов на заплатке

Так же пришила и носик (только без имититирующих заплатки швов), вышила мордочку (глазки - французские узелки):

медвежонок Тильдик

Теперь осталось только повязать ленточку и подарить такого ароматного и вкусного медвежонка дорогому и близкому человечку:

кофейный медвежонок
мишка вид сзади

П.С от меня -

Огромное спасибо рукодельнице katjushik, за предоставленные идеи и материалы для творчества!

 

Рубрики:  игрушки/тильда
игрушки/кофейные игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку