-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартовский_кот

 -Интересы

всего не перечислишь девушки интересных людей люблю не заурядных! что нибудь особенное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 449
Комментариев: 3362
Написано: 3863


Выходные нон стоп

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 17:45 + в цитатник

В пятницу после работы помчался на встречу народа с кем отдыхал на Эльбрусе в пивном ресторанчике Баррандов, пили пиво с немецкими колбасками, смотрели через ноут фотки и ими менялись. Потом я запрыгнул в машину (я выпил только один бокальчик пива) и помчался на новоселье очаровательной и гостеприимной Женечки (Tanarri) где я уже оторвался по пиву, мы играли в "крокодила", болтали, шутили и даже танцевали..... Утро выдалось замечательным, голова у меня не болела (увы не всем так повезло) и мы продолжили веселиться. Я скачивал из youtube прикольные ролики из серии "как паркуется женщина" и "раскрытие фокусов" в озвучки какого то украинского приколиста, потом рубанули в манчикин . Часа в четыре мы решительно покинули Женю и я всех развез. После этого на часок заехал к маме, тем временем набрал телефон друзей и предложил собраться у меня. После мамы помчался в магазин купил кучу пива и креветок и решил устроить пивную вечеринку. Закончилось все это безобразие в воскресенье. Не успел я выпроводить гостей, как уже намечена новая встреча с Ксюхой (Matilda 84). Мы отлично погуляли по ВДНХ, я купил первоапрельскую шутку: ручка бьющая током - буду шутить над своими сотрудниками ))) купил полтора литра медовухи и довольно посасывал. Приехали ко мне домой сделали обжираловский ужин и завалились смотреть фильм "Марли и Я" - оказался средненькой грустной комедией мы даже не досмотрели. Я проводил Ксюху и пару часов до сна был наконец предоставлен сам себе )))))


маМУЛИчка   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:15 (ссылка)
Я тоже так хочу, я забыла уже как это все делается
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 12:03 (ссылка)
Все в наших руках, а ребенка и пристроить маме можно ;) Никогда в выходные дома не сижу!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку