-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартовский_кот

 -Интересы

всего не перечислишь девушки интересных людей люблю не заурядных! что нибудь особенное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 449
Комментариев: 3362
Написано: 3863


Небольшой тест

Вторник, 27 Января 2009 г. 15:55 + в цитатник
Друг прислал по почте, я от нечего делать ответил и многое оказалось в точку.
Так вот краткое описание меня и что будет в этом году:
1. Я умиротворенный и душа отдыхает.
2. У меня много дружбы и любви.
3. В этом году личная жизнь не будет бурной и шикарной, но в конце концов я найду свою половинку.
4. Жизнь поменяется - будет трудно и тяжело, но в итоге это будет лучше для меня.
5. Лучший друг - Стас.
6. В течении всей жизни у меня будет 7 лучших друзей.
7. Я люблю путешествия и авантюры.
8. Вообще я непосредственный и люблю доставлять удовольствие окружающим.

Вот такой я вот тип, пункты 3 и 4 вообще прям в глаз.

Matilda_84   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 16:08 (ссылка)
а мне такой тест?)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 17:56 (ссылка)
Всем желающим только по электронной почте!
Ответить С цитатой В цитатник
маМУЛИчка   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:40 (ссылка)
а пришли тест мне, почту знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку