-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартовский_кот

 -Интересы

всего не перечислишь девушки интересных людей люблю не заурядных! что нибудь особенное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 449
Комментариев: 3362
Написано: 3863


Отпуску THE END

Понедельник, 11 Августа 2003 г. 18:12 + в цитатник
Вот я и отгулял свой отпуск :(
Отдыхать не работать, к тому же когда все так здорово было! М-м-м правда от такого отдыха приходиться в Москве отдыхать :) Теперь вот наслаждаюсь фотками, видео кассетами и просто воспаминаниями. Приобрел новых друзей и подруг, одна из них завет в гости Йошкар-Ола (или как там это названье пишиться?)
Отдых в Турции был самым наиленившим в моей практике - побывали лишь в паре мест, это ездили на рафтинг: Мы как самые крутые решили не ездить на большой лодке, где набивается по 12 человек и всех как стадо скота спускают по реке (короче скука), а решили взять бойдарку! Это было супер, причем если учитывать то что на такой посудине я последний раз был в пионер лагере, то не трудно догадаться что на первом пороге мы перевернулись :) Самое забавное было что я тонул, но весла из рук не выпускал, так как штраф в таком случае 10 долларов :( В итоге подплыли спасатели и нас вытащили. А под конец мы такими профи стали, что в итоге без проблем их проходили, а я чут ли не на прямых ногах стоял в лодке ))) А какие мы устраивали морские бои - подплывали и подло обрызгивали туристов ))))
Второе мое путешествие было на яхте!Команда подобралась СУПЕР! Капитан и рулевой надели женские платья и так стали прикалываться и такие жаркие танцы устраивать )))) Затем маленькая лодка доставила к нам девушку и та наслаждала нас танцем живота (круто)
Мы были во главе тусовки молодежи нашего отеля, угощали немцев русской водкой - те нас тыкилой! Короче сбратались (благо инглиш я криво но знаю) Оказывается их группа РАМШТАЙН - у них особо не катируется, а вот наше ТА-ТУ - это вещь! ))))
Лана - продолжение следует )))))

Betsi   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 15:25 (ссылка)
Р.S. :
Йошкар-Ола, так и пишется:) у меня с этим городом столько приятных воспоминаний...
а насчет Турции, рафтинг - лажа, я ожидала большего адреналина, экстаза, так скажем, а наша байдарка всего лишь чуть не перевернулась, да и течение было слабоватым;
и вообще, кому как, конечно, но Турция мне не нравиться, совсем турки охамели и обнаглели, лапают, тянут сви противные ручищи и орут: "Наташа, Наташа, I love you"
а немцы-супер, люблю немцев:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2003 г. 16:41 (ссылка)
А очень многим девчонкам это нравилось! Фу! Наверно по нашим рынкам где подобных черных навалом они не находились! :(
А мне вот она понравилась (может от того что никто не приставал:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonyshk   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 17:22 (ссылка)
у них Наташа- это ассоциация с проституткой...черт...приходится всегда представляться Натальей...ну приставучие - пошлешь подальше - и больше не пристанет...:) а немцы...раздражают своей невоспитанностью...впрочем и наши русские тоже бываю хороши...
а в общем и целом - ЛЮБЛЮ ТУРЦИЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку