-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартовский_кот

 -Интересы

всего не перечислишь девушки интересных людей люблю не заурядных! что нибудь особенное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 449
Комментариев: 3362
Написано: 3863


Это прям какая то беда - сейчас разрываюсь между

Четверг, 03 Июля 2003 г. 01:13 + в цитатник
Это прям какая то беда - сейчас разрываюсь между двумя форумами. Мой форум, на котором я торчал не один год, сначала затух и я пришел сюда ,а потом вновь оживился и я опять стал быть там. Но тут тоже так хорошо, но уже не хватает на ведение дневника времени (((( Лано - это не конец, буду стараться его не забрасывать!

Kids   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 16:15 (ссылка)
И после этого ты меня еще сочкуньей обзываешь?! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕЯ   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2003 г. 16:26 (ссылка)
Да, ну что ты...какая беда? Радоваться нужно. Твой форум пустовал же долго...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiso4ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 12:39 (ссылка)
да уж постарайтесь а то как же мы тут без теБЯ...
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2003 г. 17:30 (ссылка)
Хе-хе :) Девчонки - вы представляете!!! Моя подружка прознала про этот мой дневник и теперь если я скажу, что у вас просто супер эротичные аватарны, то мне настучат по голове ))))))))) А вообще я рад что вы не забываете заглядывать в мой ленивый дневник :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕЯ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2003 г. 15:11 (ссылка)
Да что ж тут такого ? Аватары...Да какой угодно можно стырить с инета аватар...Думаю, по голове тебе стучат вовсе глупо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку