-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартовский_кот

 -Интересы

всего не перечислишь девушки интересных людей люблю не заурядных! что нибудь особенное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 449
Комментариев: 3362
Написано: 3863


Везет же мне с ресторанами )))

Среда, 15 Февраля 2006 г. 13:50 + в цитатник
Вчера с Юлькой отмечал День СВ !
Сначала встретились в метро, я подарил розы, а потом поехали ко мне, гдя я повел ее в мини ресторанчик )) Отлично сидели, нас развлекали живой музыкой, не спеша подносили еду. А народ все пребывал и пребывал. Кончилось все тем, что в этом ресторанчике заняли все штук 14ть столиков, а обслуживать приходилось лишь двум официанткам. Одна из них психанула, оделась и вообще ушла ))))
Главное это была та, что нас обслуживала! Мне уже стало интересно как нас посчитают, думаю может что приврать :) - а оказалось что они все помнят и все прально спустя пол часа посчитали. Я расплатился,оставил чаевые, посмотрел как повора начали выступать в роли официантов и мы отправились домой. Кстати, хоть за спортом не слежу, но все же посмотрел фигурное катание - Женя Плющенко - молодец - было большое удовольствие видеть его выступление и выступление его главного конкурента - любителя божьих коровок )))

ДеВоЧкА_пРиЗрАк   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 01:01 (ссылка)
искрени жалко олфецантку каторрая осталась ))) еще паситителей)
Ответить С цитатой В цитатник
VadBumer   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 05:13 (ссылка)
Андрюх, неужели ты так довел девушку до такого что она оделась и ушла =))))

Юлька, рулиииииииит !!!!!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 12:13 (ссылка)
VadBumer, Это все не я - это все экономия хозяев!! )))
Кстати - с прошедшим тя!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку