-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартовский_кот

 -Интересы

всего не перечислишь девушки интересных людей люблю не заурядных! что нибудь особенное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 449
Комментариев: 3362
Написано: 3863


ДР это хорошо, особенно когда чужое

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:03 + в цитатник
С субботы на воскресенье отмечали в сауне ДР своей любимой сестрички )))
dr.jpg (500x667, 327Kb)

крёстная_АНЦ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:02 (ссылка)
*АНЦ открыла рот.. от удивления:)*
Ответить С цитатой В цитатник
Alison_miracle   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:28 (ссылка)
Супер) только я вот что-то мало сходств между вами замечаю)
Ответить С цитатой В цитатник
крёстная_АНЦ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:30 (ссылка)
вот и я про тоже:).. я уж грешным делом подумала,что ты, Андрюх, моей женщине изменяешь с какой то женщиной в сауне;)
Ответить С цитатой В цитатник
Alison_miracle   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:37 (ссылка)
АНЦ, Нет, ну общее что-то можно уловить, только где-то очень далеко)))
Ответить С цитатой В цитатник
крёстная_АНЦ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:41 (ссылка)
Alison_miracle, я вот чёт ничего не уловила:(либо я слепая совсем стала либо умом тронулась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Alison_miracle   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:43 (ссылка)
АНЦ, ДА нет, ты не слепая) Кажется скулы похожи и лоб слегка) Хотя я могу ошибаться);)
Ответить С цитатой В цитатник
Однака   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 23:31 (ссылка)
Так-так-так... Гневно потопала ножкой! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 23:37 (ссылка)
Эй-эй, это моя единственная троюродная сестричка и у меня к ней тока братская любофффь !!! Так то ))))
Ответить С цитатой В цитатник
крёстная_АНЦ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 23:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 23:47 (ссылка)
АНЦ, Спасибо за ангелочка и хочу сказать, что в отличии от некоторых, у нас все прилично и мы фоткаемся в полотенцах ))))
Ответить С цитатой В цитатник
крёстная_АНЦ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 23:54 (ссылка)
блин,ну почему все думают что на этой фотке я в бане
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=835965&jpostid=12007852
между прочем, Андрюх, эт моя кухня:)если ты не узнал..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Matilda_84   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 08:20 (ссылка)
А я ее видела) классная красивая девочка, оч.милая) и что-то (сходство) вроде есть)
Ответить С цитатой В цитатник
VadBumer   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 05:17 (ссылка)
Однака,
а разьве тебя там не было ? хмм странно =0))) на стене ведь два тела висят =))))

АНЦ, а ты не задумывалась над тем что висит позади тебя ?
Ответить С цитатой В цитатник
крёстная_АНЦ   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 10:29 (ссылка)
VadBumer, чего,чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку