-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартовский_кот

 -Интересы

всего не перечислишь девушки интересных людей люблю не заурядных! что нибудь особенное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 449
Комментариев: 3362
Написано: 3863


Стих про сноубордиста!

Пятница, 27 Января 2006 г. 10:12 + в цитатник
Вчера ездил в Волен кататься на сноуборде, перед этим обнаружил, что у меня спиз....ли с машины дворники. Мля - отличные они были - немецкие, им всего было полтора месяца отруду. Пришлось ехать новые покупать (((( Затем я приехал в Волен и охренел - народу в 10 вечера среди рабочей недели столько, что даже машину с трудом поставишь (((( Мало того, из шести касс парка работает только ОДНА!!! Мне пришлось минут двадцать в гребанной очереди стоять (((((((((( Ну а теперь стишок посвященный моей стихии: Чтоб не мучиться бездельем, Не подохнуть от тоски, Я к ботинкам для веселья Привязал кусок доски. Я оделся потеплее - Молод, весел и удал, Настроенье в апогее - И на гору поскакал Лыжи - это в прошлом веке! Палки - лишняя херня! На доске я! Человеки, Поглядите на меня! Горка скользкая, зараза. Пристегнулся, сморщил лоб, Чуть поехал, ну и сразу Уебался лбом в сугроб. Повторил попытку скоро - Под немыслимым углом Я в подьемника опору Въехал радостным еблом. Хоть и больно, я не сдался, Снова на гору залез, Пристегнулся, разогнался, Не свернул - вломился в лес. Очень лыжники смеялись Тыча палками в меня, Когда я, крича, кривляясь, Жопу отдирал от пня. Смех не слыша бессердечный, Я собой остался горд! Так в мученьях и увечьях Был рожден на свет сноуборд. Спорт хожу (хромая) славлю! Пусть раздут больничный лист! Я скажу (как зубы вставлю): "Я - пиздатый сноубордист!"

Архитекторочка   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 10:57 (ссылка)
Ой...Ужас! А я сегодня в Волен еду.... Наверное ещё больше народу будет(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Однака   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 12:33 (ссылка)
=))) класс
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 15:24 (ссылка)
Блин - а какого черта у меня все пишется в одну строчку, когдя я пишу с "новой строки"? Что за глюк и как надо с этим бороться?
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 17:21 (ссылка)
Мартовский_кот,
цепляет!!! Прям про моего друга, кот из Австрии приехал с переломом руки(покатался на сноуборде)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку