-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартовский_кот

 -Интересы

всего не перечислишь девушки интересных людей люблю не заурядных! что нибудь особенное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 449
Комментариев: 3362
Написано: 3863


Ремонт!

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 22:26 + в цитатник

Ну наконец от затеи я перешел к делу. В воскресенье внес 50% стоимости мебели для кухни, так что к 12 ноября мне ее изготовят, а до этого я должен положить на пол кухни плитку и покрасить стены + я ремантирую коридор. В бюджет я не вписался, придется много занимать, так что в целях экономии думаю не нанимать рабочих, а сделать все сам. Ну это я еще прикину, а пока зацените мою будующую кухню:

 

 (525x700, 297Kb)

Katuha   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 23:38 (ссылка)
просто супер, Андрюх!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonchaa   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 00:05 (ссылка)
соблазнительная кухня, да!
Ответить С цитатой В цитатник
JeNy_PoWeR   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 02:28 (ссылка)
красиво! но красное... не надоест?
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Pekker   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 10:04 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-At_Last-   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 10:17 (ссылка)
отличная кухня. мы тоже будем делать скоро. очень дорого?
Ответить С цитатой В цитатник
Tanarri   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 12:43 (ссылка)
Опять красная? Не нра((
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 21:52 (ссылка)
Да цвета конечно яркие, но мне нравиться яркая жизнь :)
-Kiss-, кухня в исполнении на фотографии выйдет наверно в 150 тыс. на кухню в 10 кв. метров, потому что там столешница из искусственного камня и дорого стоит закругляющиеся шкафы. Я же себе беру чуть попроще.
Ответить С цитатой В цитатник
Сокровища_Амазонки   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 02:09 (ссылка)
Мартовский_кот, Мне нравиться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_пацан   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 10:57 (ссылка)
Кухня - шик , но диз для людей с активизированным правым полушарием мозга
Ответить С цитатой В цитатник
Alison_miracle   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 11:35 (ссылка)
Красота)
Только кафеля красивого не хватает ;)
Я имю в виду фартук)
А так очень даже апетитненько)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 16:02 (ссылка)
Ну прям расхвалили. Спасибо )))) Вот в ноябре сделаю ремонт, надеюсь обсвистывать не будете )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку