-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартовский_кот

 -Интересы

всего не перечислишь девушки интересных людей люблю не заурядных! что нибудь особенное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2003
Записей: 449
Комментариев: 3362
Написано: 3863


Стадия пофигизма

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:57 + в цитатник

У меня наступила прикольная стадия рабочего пофигизма. Организ в последние годы выработал рефлекс работать на одном месте год и сваливать. Так было с последними двумя работами, на теперешней работе я уже отработал год и пять мсяцев. Сначала был фанатом работы. работал по 12 часов, а сейчас час переработки для меня невыносим. Сейчас в департаменте я остался один, коллега в отпуске, да и вообще подумывает увольнятся, работы много а мне настолько это заколебало - делаю сколько могу и ухожу домой. Красота, что когда столько свободного времени что не знаешь чем заняться. В результате подсел на сериал Глухарь. А что прикольно, прихожу в восемь домой, начинаю себе готовить ужин, ем и в это время смотрю - удобно.


JeNy_PoWeR   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 00:28 (ссылка)
я тож недавно начала смотреть его ) классный :) без всякой жести
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_кот   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 22:00 (ссылка)
JeNy_PoWeR, ну ты знаешь, если отбросить юмор, то там такой беспредел милиции показывают, что из любого невиновного могут сделать самого последнего рецедивиста.
Ответить С цитатой В цитатник
Без_ума_от_счастья   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 16:40 (ссылка)
Ничего удивительного в этом нет. В реальной жизни все гораздо хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку