-Интересы

живописи и вышивания крестиком

-Постоянные читатели

Создан: 15.02.2013

Уважаемые читатели! Если у вас есть желание почитать ранее опубликованные материалы –– заходите на мою страничку в ЖЖ http://sergey-kafa.livejournal.com/ Так же иногда я выкладываю свои снимки в сообществе фотолюбителей http://www.liveinternet.ru/community/967380

Пятница, 25 Июля 2014 г. 22:27 + в цитатник
Некая Анастасия Дмитрук, 23 года, жительница Киева и, судя по лицу, уроженка западной Украины написала стих под названием «Никогда мы не будем братьями», вызвавший бурную ответную реакцию тех, к кому он обращен.
Видео, где сама авторша на чистейшем русском языке читает свое творение, почему-то не вставляется, поэтому даю ссылку
Мне она чем-то напомнила тех безмозглых малолетних девиц, разливавших бензин по бутылкам в Одессе. Такая же задуренная пропагандой как и они. Представитель "потерянного" поколения.
Коллективный ответ этой в чем то талантливой барышне можно посмотреть и послушать здесь. Мне лично очень понравился вариант от Ленида Корнилова, заканчивающийся словами: "Никогда ты не станешь братом мне, потому что ты мне сестра".

upd Обнаружился еще один весьма интересный "ответ" с стиле рэп от жительницы Луганска Валерии, более известной как MC Val, наслаждайтесь.
upd 2 Никто не остался равнодушным. Ответ Насте Дмитрук в свойственном ему стиле дал БГ.

Крым – России

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 21:02 + в цитатник
Ура, мы победили! 97% крымчан проголосовало за возвращение в Россию. Теперь, как говорится, дело техники: получить папорта и т.д. Главное, что процесс пошел. 23 года нас гнобили, насаждали т.н. украинскисть. Всё, хватит! Ничего у них не вышло. Русский Крым должен быть и будет с Россией. Справедливость восторжествовала!

Проверьте свою грамотность

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 19:56 + в цитатник
Интересные тесты на знание родного языка предлагают "Аргументы и факты". (Здесь)
Прошел все, кроме диктантов. Результат –– только 1 (один) тест сдан без ошибок.
Стыдно, товарищ! Идите учите матчасть.

PS. Там по последнему тесту "6 слов, которые придумали великие люди" обнаружилась интересная полемика в комментариях.

Новый Свет. Взгляд с другой стороны

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 18:34 + в цитатник
Для тех, кто бывал в Крыму в Новом Свете, этот райский уголок ассоциируется прежде всего с тропой Голицина и всем, что с ней связано: тремя живописными бухтами, гротом Шаляпина, мысом Капчик и Царским пляжем. Но, возможно не все знают, что есть не менее интересная тропа, ведущая в Новый Свет от Кутлахской бухты. Туда-то мы и направимся.
Для этого надо добраться до села Веселого за Судаком и оттуда спуститься к морю. От Феодосии "всего лишь" 70 км. По дороге наблюдается удивительное чудо природы – скала Лягушка.

Читать дальше

Меланхолическая комедия "По версии Барни"

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 15:27 + в цитатник
Как-то так получилось, что этот фильм я смотрел кусками, то начало, то конец, то середину. И вот недавно посмотрел его, наконец, целиком. Кино цепляет сразу, с первых кадров. А присутствие в кадре Пола Джаматти и Дастина Хоффмана только добавляет интереса картине.
20010 (350x500, 82Kb)

Балаклава

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:51 + в цитатник
На минувшей неделе удалось посетить с ознакомительным визитом БабуКлаву Балаклаву. Для тех, кто не в курсе: Балаклава – это не отдельный населенный пункт, а всего лишь район Севастополя, место очень красивое и живописное. Очень красивая и необычная для Крыма бухта в виде фьорда. Здесь никогда не бывает сильного волнения моря, да и ветра, я думаю, тоже – бухта со всех сторон закрыта горами. В общем, кусочек рая на Земле.
P9130041 (700x525, 142Kb)

Неоконченная повесть о Мангупе

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 16:00 + в цитатник
В заключительный день экспедиции под названием "Бахчисарай и окрестности" решил съездить в сторону Мангупа. Времени было мало, всего несколько часов, поэтому поездка носила чисто разведывательный характер, с прицелом на более углубленное исследование этого объекта в следующий раз.
Кратко для тех, кто не в курсе. Мангуп – это пещерный город, не такой известный как, например, Чуфут-Кале, но зато намного более значимый для истории Крыма. Именно здесь находилось знаменитое княжество Феодоро, а сам город-крепость просуществовал около тысячи лет и оставался неприступным вплоть до турецкого порабощения полуострова в XV веке.
По дороге встретились вот такие нерукотворные сфинксы. Это - в профиль,
P5260339 (700x525, 100Kb)

Тепе-Кермен, Научное

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 13:46 + в цитатник
Окрестности Бахчисарая – удивительное место. Горы из особой породы известняка как будто выдавлены из глубин Земли, как из гигантского тюбика, и так застыли в ожидании прикосновения руки мастера-природы. Нигде мне еще не доводилось проезжать так близко вдоль вертикальной стены высотой 30 м. Ощущения незабываемые!
P5240272 (700x525, 152Kb)

Бахчисарай, продолжение. Ай-Петри

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:46 + в цитатник
Решил закончить начатое и дописать, наконец, отчет о майской поездке в Бахчисарай.
На следующий день после посещения Чуфут-Кале решил совершить дерзкую вылазку на Ай-Петри. Путь не близкий, поэтому запасаюсь водой и провизией, и - в путь.
Окрестности Бахчисарая, надо сказать, весьма живописны. Что сказать, пастораль, да и только.
P5250336 (700x525, 120Kb)

Кстати, о шортах

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 15:28 + в цитатник
Давно хотел разобраться в названиях летних "укороченных брюк". Разобрался, теперь осталось запомнить. ))
Так вот, шорты (от англ. short) – самые короткие из этого типа одежды, открывающие от 1\3 до 2\3 бедра. Их разновидность – мини-шорты – наиболее радуют мужской взгляд, но подходят далеко не всем, к сожалению.

bronz (343x400, 23Kb)
Читать дальше

Комедийная мелодрама "Мой парень – псих"

Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:17 + в цитатник
Вчера посмотрел давно скачанный "Мой парень – псих". Сразу скажу, что фильм понравился. Трудно определить жанр этой картины. Сайт Кинопоиск определяет его как драма, мелодрама, комедия. Я с этим почти согласен. Не согласен я только с дебилизмом наших прокатчиков, придумавших фильму такое название. Оригинальный перевод "Серебряный лучик надежды", на мой взгляд, звучит куда лучше. Ну, да ладно. Итак, о фильме.

Silver-Linings-Playbook (649x360, 360Kb)

Качи-Кальон

Суббота, 01 Июня 2013 г. 12:44 + в цитатник
Проехав еще немного, и, не зная толком куда ехать, наткнулся на такой вот указатель. Вспомнился фильм "Спортлото-82", когда эти два чудика сбили таблички, а потом по дыркам от гвоздей пытались прибить их обратно. Надо сказать, что подобные указатели установлены здесь повсеместно, я только насчитал штук пять. И маршруты, я заметил, промаркированы по цвету стрелок, так что пешему или конному туристу - одна радость. Только долго ли продлится такое счастье?
P5230240 (525x700, 180Kb)
Читать дальше

Чуфут-Кале и другие пещерные города

Пятница, 31 Мая 2013 г. 23:23 + в цитатник
Помимо Ханского дворца, Бахчисарай знаменит еще пещерными городами, и прежде всего Чуфут-Кале . Путь туда лежит через Свято-Успенский пещерный монастырь .
P5230223 (700x525, 165Kb)

Бахчисарай, турбаза "Приют"

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 00:19 + в цитатник
Только приехал, завтра опять уезжаю. Времени мало, поэтому кратко. Основное впечатление: Бахчисарай - город, не сказать что очень красивый, но весь такой зеленый и чистый. Жили мы на турбазе "Приют", на горе, почти над Ханским дворцом. Видок оттуда замечательный.
P5230215 (700x525, 162Kb)

Лисья бухта

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 22:59 + в цитатник
Горы это хорошо, но пора бы съездить к морю, - решили мы и отправились в Лисью бухту. Лисья бухта, или просто "Лиска" - излюбленное место "диких" отдыхающих, особенно тех, кто предпочитает загорать нагишом. Но едем мы туда не за этим. Просто там красиво, да и сезон еще не начался, можно пока побыть наедине с природой.
Раньше здесь стоял указатель (фото из архива), теперь его нет, и, не зная дороги, не так-то просто туда попасть.
PA100307 (700x525, 176Kb)

Хороший блог по фото

Среда, 15 Мая 2013 г. 20:23 + в цитатник
Изучаю, что нового произошло в мире фото, все-таки 10 лет этим не интересовался вообще. Надо сказать, много чего изменилось за эти годы. Если раньше выбор был практически только между мыльницей (компактом) и зеркалкой, то теперь появились совершенно новые классы фотокамер: полузеркальные, беззеркальные, премиум-компакты, ультразумы и т.д. Голова кругом идет, совершенно я запутался.
Так вот, копаясь в этом море информации, наткнулся на такой вот интересный блог фотолюбители . Это даже не блог, а сообщество. Каждый может выложить туда свое фото и получить свою долю критики. Там есть свои гуру, дающие дельные советы по выбору композиции, технике съемки и т.д. В общем, рекомендую.

Upd: Выложил туда одну фотку, не самую лучшую, для пробы. Уже покритиковали

Идет днепровская водица

Среда, 15 Мая 2013 г. 12:03 + в цитатник
Уже вторые сутки город сидит без воды - идет заполнение водохранилища. И я, как обычно, отправляюсь туда посмотреть. Чем не повод для поездки за 20 км от дома? На этот раз с репортерской миссией.
Фото005 (700x525, 89Kb)

Гора Бор-Кая

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 23:52 + в цитатник
Всех с праздником!
В этот раз пришлось ехать одному. Как и планировалось (а планы мы не меняем), состоялась поездка на Бор-Кая , что в переводе означает Меловая гора. Расположена она далековато, чтобы только до нее добраться от Феодосии пришлось проехать больше 30 км. Во-он по той дороге, справа по склону, предстоит подниматься.
P5050138 (700x525, 115Kb)

Родничок и Шах-Мурза

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 23:24 + в цитатник
Сегодня, в связи с праздником и отличной погодкой, решили посетить места массового отдыха граждан, отмеченные на карте как "Родничок" и "Шах-Мурза". И поехали мы опять куда? Нетрудно догадаться -- конечно же в Старый Крым.
Снова Агармыш, только теперь уже Лысый.
P4280103 (700x525, 125Kb)

По тропе Грина

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 22:27 + в цитатник
В это воскресенье решили прокатиться по тропе Грина. По преданию именно этим маршрутом писатель Александр Гриневский, живщий в то время в Старом Крыму, хаживал в Коктебель, в гости к своему приятелю -- художнику и поэту -- Максимилиану Волошину.
Путь наш лежал вначале по трассе в сторону Симферополя.
P4210068 (700x525, 96Kb)

Покатушки

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 23:35 + в цитатник
Вот и настали более-менее теплые деньки, и мы решили немного покататься по старокрымскому лесу. До него, правда, надо еще добраться. Маршрут наш лежал через село Отважное на гору Клементьева, а оттуда -- в сторону Старого Крыма. Во-он она, Феодосия, вдали виднеется.
P4140046 (700x525, 93Kb)

Орджоникидзе

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 12:25 + в цитатник
В воскресенье открыли велосезон. Начать решили с ближних окрестностей, съездили в Орджо. Когда выезжали из Феодосии, было довольно холодно и пасмурно, казалось, что вот-вот пойдет дождь, я даже фотоаппарат не взял. Преодолевая туман, мы вскарабкались на хребет Тепе-Оба, а там, за перевалом, как оказалось, была прекрасная погода -- ни туч, ни облаков. Такое бывает, и очень часто -- в Орджо свой микроклимат.

Френк-Мезер

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 00:31 + в цитатник
Наконец-то установилась нормальная погода, и можно идти в поход. Из-за перевода стрелок встать пришлось на час раньше, но чего не сделаешь ради такого благородного дела -- реализовать давнишнюю задумку и побывать-таки на Френк-Мезере! Восхождение решили начать со стороны Краснокаменки.

Судак зимой

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:52 + в цитатник
Довелось как-то побывать в Судаке в январе. Поехали туда на машине, но я взял с собой велосипед -- покататься по окрестностям, день уж больно выдался хорошим.
Сначала двинул на Алчак. Оттуда открылся вот такой вид ( на заднем плане скала Сокол )

Из Судака в Феодосию

Суббота, 16 Марта 2013 г. 14:53 + в цитатник
В прошлом году по весне пришла в голову мысля -- а не сходить ли нам в гости в поход?
Сказано -- сделано. И вот мы уже в Судаке на набережной.

Первоцвет

Вторник, 12 Марта 2013 г. 01:11 + в цитатник
В минувшее воскресенье решили с приятелем полазить по Агармышу, пещеры поискать, да и вообще после зимы жирок растрясти.
Так выглядит гора Агармыш со стороны Феодосии, правда в другое время года.

Молодость моя, Феодосия

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 01:04 + в цитатник
Есть такая фраза -- Крым это край, напоминающий рай! А еще можно сказать так -- жизнь дается человеку лишь раз, и прожить ее надо в Крыму. А от себя я бы добавил -- и желательно в Феодосии.
Конечно это не ЮБК, здесь нет тех красот. Зато у нас пляжи бесплатные
А еще у нас есть порт, железная дорога вдоль моря, картинная галерея, башня Константина, лебеди зимой и еще много чего интересного. Что говорить, смотрите сами. Вид с горы Митридат.
Кстати, для тех кто не знает, Феодосия по-гречески -- богом данная.