-Рубрики

 -Цитатник

..... - (0)

.Как просто связать китайскую розу крючком. Мастер-класс. Символ Symbol ...

..... - (0)

Одуванчик! Как настоящий!!! Автор МК: Olesya Итак, одуванчик. Сраз...

.... - (0)

ПРИХВАТКА

.... - (0)

Квашеные баклажаны. Квашеные с чесноком Вымытые баклажаны бланшируют 3-5 минут в подс...

...... - (0)

Салат с грибами на зиму (в мультиварке) Впервые делала такой салатик и пожалела что так мало. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орхидея_79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2013
Записей: 4513
Комментариев: 46
Написано: 4646


Сушка томатов.бананов.арбуза.лука.персиков

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 15:16 + в цитатник
Цитата сообщения Смолька Сушка томатов,бананов,арбуза,лука, персиков

Глядя на других я тоже решила сделать."А чем я хуже?Правильно,ничем!" Подумала я и сделала томатную пастилу. Купила томаты.Сняла с них кожуру,перемолола в блендере и вылила массу на смазанную маслом пекарскую бумагу.Положила в сушилку и оставила на 7 часов на 70*С.

Image Hosted by PiXS.ru

Image Hosted by PiXS.ru

Image Hosted by PiXS.ru

Image Hosted by PiXS.ru

Сушу,нравиться мне в этом году сушить.Лук,перец и укроп...

Image Hosted by PiXS.ru

Image Hosted by PiXS.ru

Готовый продукт.Баночка 480 мл.
Image Hosted by PiXS.ru

Мне на днях моя подружжка подсказала одну идею.Я подумала и решила сделать.Самой стало очень интересно
сколько сушеных бананов получается с 1 кг.Я все тщательно взвесила и вот,что у меня получилось.

Image Hosted by PiXS.ru

Почти 1 кг. бананов.

Image Hosted by PiXS.ru

Очищенные 636 г.

Image Hosted by PiXS.ru

И вот они уже после 6 час. сушки 168г.

Image Hosted by PiXS.ru

асушила персики.Вкусные,сладкие с небольшой кислинкой. МММ! :)Отправляю к povarisha в Лето варит - зима на стол подаёт!

Image Hosted by PiXS.ru

Персики нарезать дольками,разложить в сушилке.Сушить до готовности 10-12 час. t-70*С

Все! Готово! Вот они вяленые арбузы.Не спрашивайте какой у них вкус,не могу его описать.Сладкие,похожи немного на финики,но не такие приторные.
Отправляю к povarisha в Лето варит - зима на стол подаёт!

Image Hosted by PiXS.ru

Утром я еще и два умирающих банана решила посушить.

Image Hosted by PiXS.ru

Очень здОрово получилось. Бананы сохнут быстрее арбузов :)))

Image Hosted by PiXS.ru

Рубрики:  кулинария/заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку