-Рубрики

 -Цитатник

..... - (0)

.Как просто связать китайскую розу крючком. Мастер-класс. Символ Symbol ...

..... - (0)

Одуванчик! Как настоящий!!! Автор МК: Olesya Итак, одуванчик. Сраз...

.... - (0)

ПРИХВАТКА

.... - (0)

Квашеные баклажаны. Квашеные с чесноком Вымытые баклажаны бланшируют 3-5 минут в подс...

...... - (0)

Салат с грибами на зиму (в мультиварке) Впервые делала такой салатик и пожалела что так мало. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орхидея_79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2013
Записей: 4513
Комментариев: 46
Написано: 4646


синенькие

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения Veronika75 ПРЕДЛАГАЮ САЛАТ.

За свою долгую жизнь я перепробовала и переделала много салатов из баклажанов. Очень много вкусных, острых и не очень. Каждая хозяйка делает на свой вкус. Но однажды мне дали рецепт такого салата, которого я не нашла ни в одной литературе, а может плохо искала. Короче, я сделала его в прошлом году и осталась очень довольна. В этом году я сделала его две порции. Ждала, когда вырастут мои баклажаны, а главное красный болгарский перец, что немаловажно. Кому давала рецепт, все благодарили, а другие съедали его сразу не оставив в зиму.


Итак: 2 кг синеньких разрезать на 4 части, но не до конца. Сложить в кастрюлю.
4 ст. ложки соли, 2 литра воды.
Всё это проварить 7-10 минут с момента закипания.
Воду слить и остудить синенькие.


500 г красного болгарского перца порезать соломкой.
3 средние моркови натереть на крупной тёрке.
3 больших луковицы порезать соломкой.


Затем:
1 стакан подсолнечного масла,
150 г уксуса ( я положила меньше, потому что для меня кислое)
3 ст. ложки сахара с горкой ( в зависимости от уксуса)
1 пакет приправы для корейской морковки,
1 ч. ложка соли с горкой,
1 ч. ложка чёрного молотого перца,
1 большая головка чеснока на тёрку.
Затем остывшие синенькие порезать на кубики, всё смешать, дать постоять, разложить по банкам, накрыть крышками и в холодильник.


Изображение 158 (640x480, 134Kb)
 

Вот так порезанные не до конца синенькие положить в кастрюлю, налить воды и насыпать соль. Варить с момента закипания 7-10 минут.


Изображение 160 (640x480, 140Kb)
 

В это время порезать пёрышками лук.


Изображение 161 (640x480, 176Kb)
 

Почистить и порезать соломкой перец. Я потёрла на тёрку для капусты. Он получился тоньше.


Изображение 162 (640x480, 159Kb)
 

Морковку потёрла на крупную тёрку.


Изображение 164 (640x480, 194Kb)
 

А это все нужные специи и приправы.

 

Изображение 165 (640x480, 200Kb)

А это получился такой салат. А запах!!! А вкуснятина!!!

Готовьте, не пожалеете. Конечно, готовить долго. Но желаю всем приятного аппетита!

Рубрики:  кулинария/заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку