-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елизавета_Тарская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2013
Записей: 16075
Комментариев: 1169
Написано: 18660


Вредный кот... / Стихи

Вторник, 26 Января 2016 г. 14:37 + в цитатник
Цитата сообщения Зоюшка_МАРИ Вредный кот... / Стихи

 

Кошачьи стихи
 


(От Зоя_Зоюшка_Мари)

Вредный кот

0_160dd_d327c7bc_XL_1_1 (700x525, 586Kb)

- Петь, здорово! 
- Здравствуй, Вова! 
- Как уроки? 
- Не готовы... 
Понимаешь, вредный кот 
Заниматься не дает! 

Только было сел за стол, 
Слышу: "Мяу..." - 
"Что пришел? 
Уходи! - кричу коту. - 
Мне и так... невмоготу! 
Видишь, занят я наукой, 
Так что брысь и не мяукай!" 

Он тогда залез на стул, 
Притворился, что уснул. 
Ну, и ловко сделал вид - 
Что совсем как-будто спит! - 
Но меня же не обманешь... 
"А-а, ты спишь?... Сейчас ты встанешь! 
Ты умен, и я умен!" 
Раз, его за хвост!... 
- А он? 

- Он мне руки исцарапал, 
Скатерть со стола стянул, 
Все чернила прОлил на пол, 
Все тетрадки мне заляпал 
И в окошко улизнул! 

Я кота простить готов, 
Я жалею их, котов. 
Но зачем же говорят, 
Будто сам я виноват? 
Я сказал открыто маме: 
"Это просто клевета! 
Вы попробовали б сами 
Удержать 
за хвост 
кота!"


nlkbnvn (700x437, 347Kb)

 

 

Стихи : Борис Заходер



 

Рубрики:  КОШАЧЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку