-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елизавета_Тарская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2013
Записей: 16075
Комментариев: 1169
Написано: 18660


Елизавета Тарская: Река моего детства

Среда, 21 Мая 2014 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения E-Ledi

Елизавета Тарская: Река моего детства
 


лиза тарская (141x200, 7Kb)



Сегодня мне хочется познакомить Вас с творчеством Елизаветы Тарской - моей подруги. Познакомились мы с ней здесь, на ЛиРу. Ее стихи поразили меня своим теплом, непосредственностью, искренностью. В каждой строчке - любовь... любовь к дому, любовь к родной сторонке, к родным просторам, родной реке.

В качестве эпиграфа:

"...Любимая мною с детства
Река моего счастья
Куда мне от этого деться
От этой безумной страсти?.."
Елизавета Тарская

* * *
Река моего детства

Стою на крутом берегу
У этой сосны старой
И радость сдержать не могу
"Здравствуй, любимая Тара!.."
"Здравствуй..." - шепчут березы,
"Здравствуй..." - шепчут осины.
От счастья капают слезы
Какая же ты, красивая!
Любимая мною с детства
Река моего счастья
Куда мне от этого деться
От этой безумной страсти?

© Copyright Тарская Елизавета
09.08.09.

* * *
Первый Спас

Мы проснулись утром рано,
В церковь собираемся.
Ночи нет и нет тумана,
Солнце разливается.
Новый день, который раз
Двери открывает.
С праздником! Медовый Спас
Запахом пленяет.
Колокол звучит во мне,
Перезвон малиновый.
И дрожит туман во сне,
Как листок осиновый.

© Copyright Тарская Елизавета
14.08.11.

* * *
Разлив Тары

Я к Тебе не ходила несколько дней,
А сегодня пришла, обомлела...
Без меня Ты наполнилась силой своей
До краев налилась, как хотела.
А вода, ох, и чудная эта вода:
Нежный персик, немного корицы,
А еще блики солнца добавим сюда
И палитрой не надивиться.
Я спустилась к тебе, подошла, обняла
Ты вдруг золотом заструилась
Ты прости меня, Тара, я поняла,
Пред тобою я провинилась.
А теперь сброшу платье, скорее к Тебе
В брызгах солнечных утопая,
Я плыву по твоей серебристой воде....
Ты любима мной с детства, Родная!
Я к Тебе прибыла всего лишь на миг,
Но и тот без причин упустила.
Я целую Твой нежный, божественный лик
Ты простила меня? Ты простила.
Сколько бодрости, сколько живительных благ
От Тебя я сейчас получила
Ты мой врач, Ты целительный маг
В это с детства я верить училась.
Ты - Богиня! Ты чувствуешь, слышишь меня.
Пред Тобой на колени склоняюсь
И вода Твоя, кружевная маня.
Все целует меня, извиваясь.

© Copyright Тарская Елизавета
05.08.09.

* * *
Родные просторы

Я к красавице реке таежной
Рано утром бегу босая
Наступаю в воду осторожно...
Боже, красота -то здесь, какая!
И река, лаская глубиною,
Мое тело бережно лелеет
И бодрит, и радует собою,
Водною прохладою своею.
Нарезвившись, тело и вода
В перламутре солнца отдыхают.
Ты прекрасна, Тара, как всегда!
Боже, красота - то здесь, какая!
На песке от моих ног следы,
Даже в них лучики играют,
Солнце поднимается с воды
Боже, красота- то здесь, какая!
Медом пахнут травы и цветы
В них росинки серебром сияют!
Очень жаль, не видишь это ты.
Боже, красота-то здесь, какая!
Нежно птицы песенки щебечут,
Мое сердце счастьем наполняя.
Это вечность, Боже, это вечность!
Красота бездонная такая!

© Copyright Тарская Елизавета
03.08.09.

* * *
Домик в Поречье

Как память о нашем прекрасном лете
Я этот старый дом покупаю.
И нет ничего чудесней на свете,
Чем сказка, которую я вспоминаю.
Душистые травы, березы, осины,
Цветы белоснежные, стройные сосны.
Закат и рассвет над рекою красивый
Тропинка к раскопу в жемчужных росах.
Так хочется все это в сердце оставить,
Навек сохранить, как ларец драгоценный
И в домике старом ларец сей поставить
На видное место, чтоб был незабвенным.
Еще я мечтаю иконы развесить,
И свечи зажечь, у икон помолиться
Возможно, Господь соберет нас всех вместе
Чудесною сказкой опять насладиться.
Беленые стены убрать рушниками,
И пол там помыть ключевою водицей.
Расставить в светелках горшочки с цветами,
Из кадок студеного квасу напиться.
Рубаху из льна после баньки накинуть,
Пройтись босиком по цветным половицам,
А к ночи улечься в душистых перинах,
И сон тот из сказки пусть всем нам приснится....

© Copyright Тарская Елизавета
Сентябрь 2009

7162 (250x142, 7Kb)

Рубрики:  СТИХИ/*** МОИ СТИХИ

Понравилось: 1 пользователю

E-Ledi   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 17:34 (ссылка)
Я тебя люблю, Лизонька!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку