-Интересы

люблю все делать своими руками !


БУТЫЛКА С ЧЕКАНКОЙ...

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 11:36 + в цитатник
Цитата сообщения чего-ты-хочешь Бутылка с чеканкой...

Заинтересовала меня эта техника: уж больно эффектная бутылка получилась. Похоже, техника известная (судя по надписи на фото), но я с такой встречаюсь впервые. 

Всё, что дальше - от автораВот какие предметы нам понадобятся: бутылка, клей, салфетки, и у меня колеровочная паста черного цвета, для того что бы подкрасить клей.... можно добавить просто черную гуашь.

4045361_img_0136 (360x480, 47Kb)

я добавляю в клей 2-3 капли коллеровочной пасты черного цвета, перемешиваю и у меня получается клей черного цвета.....далее с трехслойной салфетки я снимаю 1 цветной слой, откладываю его в сторону, он нам пригодится для того чтобы крутить жгутики.салфетку в которой осталось 2 слоя рвем на кусочки произвольной формы наносим на бутылку слой клея накладываем на клей салфетку покрываем салфетку слоем клея сдвигаем кисточкой салфетку от края в центр со всех сторон создавая складки наносим таким образом такое количество салфеток сколько Вам надо, создавая определённый рисунок.....и оставляем сохнуть.....от губки отрезаем маленький кусочек, мочим в горячей воде, отжимаем, и аккуратно начинаем стирать с нашей бутылочки клей со стекла...далее покрываем наши фрагменты черной краской, сушим, и после высыхания так же влажной губкой стираем краску, которая попала на стекло, далее выбираем каким цветом будете оттенять : золото, серебро, бронза..... или какой нибудь другой.....как доделаю эту бутылочку обязательно 

4045361_img_0153_0 (360x480, 46Kb)

4045361_img_0181 (360x480, 26Kb)

 

Источник-sdelay-sam.su/blogs/podarki-ruchnoi-raboty/chekanka-2

 

Рубрики:  Своими руками
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку