жизнь ради жизни защита от флуда и блуда интеграция толерантности в спинной мозг интересы личности в беларуси искусство ради искусства консультации по подготовке и заполнению документов могу даже заполнять документы на регистрацию по ме общество коренных малочисленных народов россии организации инопланетных борделей регистрация маломерных судов
искусство ради искусства, жизнь ради жизни, организации инопланетных борделей, защита от флуда и блуда, интеграция толерантности в спинной мозг, регистрация маломерных судов, консультации по подготовке и заполнению документов на право собственности и на право управления маломерным судном, интересы личности в БелаРуси, общество коренных малочисленных народов России, заполнение документов на регистрацию по месту жительства (прописки) без ошибок, разъкредитация населения, проБУжДение спящих, смена конфигурации смотрящих
газета М-ПРЕСС:
погаси задолженность и отдыхай спокойно! В 2016 году размер социального пособия на погребение составляет 7388,19 рублей.
ЭТО СЛУЧАЙНО оказалось рядом на одной странице?
Наш Город на реке стоит -
Дальний Восток он сторожит,
Стоит на левом берегу Амура.
Здесь звёзды шепчутся зимой,
Стоят здесь сопки полосой,
И на границе тучи ходят хмуро.
Наш Город на реке стоит -
Дальний Восток он сторожит,
Стоит на левом берегу Амура.
Здесь звёзды шепчутся зимой,
Стоят здесь сопки полосой,
И на границе тучи ходят хмуро.
Наш Город на реке стоит -
Дальний Восток он сторожит,
Стоит на левом берегу Амура.
Здесь звёзды шепчутся зимой,
Стоят здесь сопки полосой,
И на границе тучи ходят хмуро.
сегодня в Николаевске-на-Амуре, по Ул. Гоголя проводятся дорожные работы. исчезло нелепое заграждение, досаждавшее дорожному движению несколько недель, "забавляя" водителей и "веселя" пешеходов.
БЛАГОДАРНОСТЬ всем, кто принял участие в восстановлении дорожного покрытия !
Наш Город на реке стоит -
Дальний Восток он сторожит,
Стоит на левом берегу Амура.
Здесь звёзды шепчутся зимой,
Стоят здесь сопки полосой,
И на границе тучи ходят хмуро.
Наш Город на реке стоит -
Дальний Восток он сторожит,
Стоит на левом берегу Амура.
Здесь звёзды шепчутся зимой,
Стоят здесь сопки полосой,
И на границе тучи ходят хмуро.
MainTracker.org – Зеркало RuTracker.org. По решению суда основой адрес rutracker.org заблокирован для пользователей РФ, в связи с чем отныне рутрекер недоступен в России. Данный сайт является прямым зеркалом рутрекера и доступен, как в России, так и других странах. Ранее сообщали о возможных путях, как обойти блокировку и как зайти на рутрекер для пользователей России, но мы решили запустить новый сайт, чтобы упростить эту задачу.
Поделитесь этой ссылкой с друзьями, что бы поддержать пиратство!
Наш Город на реке стоит -
Дальний Восток он сторожит,
Стоит на левом берегу Амура.
Здесь звёзды шепчутся зимой,
Стоят здесь сопки полосой,
И на границе тучи ходят хмуро.
Наш Город на реке стоит -
Дальний Восток он сторожит,
Стоит на левом берегу Амура.
Здесь звёзды шепчутся зимой,
Стоят здесь сопки полосой,
И на границе тучи ходят хмуро.
Мы рады представить нашим читателям замечательного человека. Это Алексей Герасимович (на фото - в зимней кепке). Наш земляк, Дальневосточник, рыбак и охотник, 45 лет проработал техником вертолётов в Николаевском авиаотряде, общий стаж работы 71 год!
Несмотря на то, что Николай Герасимович побывал в катастрофе в Аяно-Майском районе, в настоящее время он продолжает трудится на производстве, водит автомобиль и помогает людям.
1.
2.
Слава, благодарность и низкий поклон таким людям!
В марте 2016 года Алексею Герасимовичу исполняется 90 лет. Дай Бог ему крепкого здоровья, сил и Благополучия!
Алексей Герасимович согласился сфотографироваться с нашим обозревателем, возле своей машины. фотографии публикуются с разрешения главного правообладателя - Алексея Герасимовича
Наш Город на реке стоит -
Дальний Восток он сторожит,
Стоит на левом берегу Амура.
Здесь звёзды шепчутся зимой,
Стоят здесь сопки полосой,
И на границе тучи ходят хмуро.
Индоевропеистика Нижнего Амура – арена информационной борьбы (заключение).
Представленные материалы являются убедительными аргументами раскрывающими бытие людей неолита Нижнего Амура, отличными от сущности академической концепции, созданной школой академика А.П. Окладникова, которая отдала все археологические культуры неолита предкам северных монголоидных этносов. Многочисленные медиаторы жизни древних племён: микролитические орудия, гончарство, знаки, письмена, орнаменты, символы, при опоре на созданную мировой исторической наукой базу, позволили по новому взглянуть на культуру древних насельников Нижнего Амура и их этническую сущность. Они оказались тождественными инвариантами Западным неолитическим цивилизациям. Различные археологические свидетельства этому и особенно символика неолита Приамурья и Запада Евразии не оставляют сомнения в том, что культуры этих частей света имело общее начало, легко ложащееся в шаблон древней индоевропейской культуры. Даже оспаривая отдельные факты, нельзя повредить общую картину описанного здесь индоевропейского мира. По существу, это является прорывом в понимании генеза культурного и исторического процесса в неолите востока Северной Азии. Создана новая концепция масштабного присутствия здесь индоевропейских племён. Прежняя концепция, устаревшая морально и физически, не может выдвинуть ни одного контраргумента и оспорить ни одного её положения.
Историческое исследование, представленное в монографии З.С. Лапшиной, поддерживающее старую концепцию и вышедшее из стен академической школы А.П. Окладникова, оказалось несостоятельным по всем параметрам и стало апофеозом пятидесятилетней нижнеамурской исторической прохиндиады. Каких-либо других научно-исторических сочинений культурологического характера на тему происхождения петроглифов ждать теперь не приходится – школа закрылась, выпускников её больше нет.
Как оказалось, не все представители академической науки единогласны с положениями отжившей концепции. Приморские учёные С.В. Березницкий и П.В. Примак заявили, что соотношение археологических и этнических культур по-прежнему далеко от своего окончательного разрешения, а существующие отождествления археологических и конкретных этнических культур на дальневосточном материале сделаны без достаточных научных обоснований.
За забором этой школы оказалось и мнение дочери академика – д.и.н. археолога Е.А. Окладниковой, посчитавшей вознесенские цветные антропоморфные личины на керамике женскими, изображающими неолитическую Великую мать-роженицу. Тем самым оно подтвердило родство неолитических культур Запада и Нижнего Амура, правда, только в отношении религиозных воззрений, но ведь это самое главное. Таким образом, разнобой мнений о сущности неолита Нижнеамурья в академической среде существует. А то, что считается сегодня утверждением, на самом деле является более или менее верными фрагментированными взглядами на историческую действительность. Но группа академистов, придерживающаяся концепции академика Окладникова, обладая монополией на владение и распространение информации, всеми силами стремится утвердить в общественном сознании свою точку зрения, не взирая на противоречащие этому факты. В этом чувствуется и давление исторической парадигмы, навязанной отечественным учёным мировым научным сообществом в пользу влиятельных западных стран. Нижнеамурская неолитическая проблематика является только частью глобальных неадекватных регламентирующих научных положений, заключённых в этой парадигме. Под влиянием их ученик академика Окладникова д.и.н. В.Е. Медведев недавно внёс свои коррективы в семантику символов вознесенской культуры, ещё больше запутав её понимание, уводя её из мира неолита во времена более древних палеолитических охотников на мамонтов. А новейшая интерпретация нижнеамурской символики в исполнении культуролога З.С. Лапшиной заключается в представлении здешнего неолита как цивилизации Змея, которому поклонялись насельники Амура. Описанные ей личины Великой Богини с сиянием (нимбом) являются якобы изображениями Змея-Дракона-Солнца. Она обнаружила в петроглифах даже портреты Драконов – с рылом и усами, что является нонсенсом даже для китайской драконографики, где в неолите они изображались только в виде фигур, а не портретов. Но на Амуре до сих пор не обнаружено ни одной фигуры Дракона. Эти «научные» находки являются примерами мифологического мышления академистов, не опирающегося на предшествующую накопленную научную базу исторических знаний по дешифровки символов неолита.
Беда в том, что символика неолита Нижнеамурья остаётся неизвестной мировой исторической науке: её не пустила в научный оборот всё та же парадигма. А нашим доморощенным академистам, вероятно, запрещено пользоваться общепринятой в мире терминологией символов неолита, которую создал А. Голан, и потому они не могут подняться в своих интерпретациях символов выше культа какой-нибудь древней магии шаманистов или их идола – Дракона.
Сейчас в нижнеамурской петроглифике наступил мёртвый сезон. Культуролог З.С. Лапшина, издав свою книгу, поставила точку в исследовательской работе академистов над петроглифами. Других исследователей из академического лона, способных продолжить эту работу, тем более разобраться в истинном смысле символике, просто нет. На продолжение исследовательской работы можно было бы надеяться, при сохрании советская инфраструктурная модель и функциональных установок исторической науки, которые были отличны от Западных. Но в конце 90-х годов нашим академистам пришлось принять общие с Западными «правила игры». Это явилось приспособлением и к политическим трансформациям в жизни страны, и перестройкой состава и базовых структур научных воззрений под образцы, принятые в европейских и американских сообществах историков. Такая зависимость сделает или сделало уже царствование парадигмы фатальным и незыблемым и поставило жирную точку на возможность дальнейшего изучения символики неолита Нижнего Амура. Так глобализация «научно» разделалась с наследием наших предков, а петроглифика теперь перейдёт только в область туризма, национальных промыслов северян, фольклорные шоу и немного в культурологию.
Сегодня академическая наука потеряла интерес к петроглифам и по существу прекратила их изучение, ограничившись лишь проблемой их сохранения. Такое положение в науке, где теряется динамика развития научного направления, подчёркивает, что оно было тупиковым. Об этом говорит и тридцатилетнее пережёвывание немногочисленными последователями академика Окладникова основных положений его концепции и их бесплодные попытки её развития. Надежда остаётся на бескорыстных и не предвзятых исследователей из оппозиционной команды, играющей на том же академическом поле, но которую академисты называют «фолк-хистори». В неё записаны видные академические историки, лингвисты и самостоятельные исследователи, такие как В.А. Чудинов, А.А. Клёсов. А.А. Тюняев, Ю.Д. Петухов, А.Т. Фоменко, П.М. Золин, В.Д. Косарев, П.П. Орешкин, Е.А. Миронова, С.В. Жарникова, П.В. Тулаев, В.В. Дёмин, О.Т. Трубачёв, С.В. Седов, О.М. Гусев, Р.Л. Перин и многие другие. К ней я отношу и себя.
На фронте освещения истории России давно уже идёт информационная борьба. Началась она ещё в 17 веке и продолжается до сих пор. Академисты «научной» исторической секты, созданной в РАН добились искажения и принижения роли русских в мировой истории, вроде бы должны праздновать победу. Главные ударные силы – академические издательства, СМИ, школьное и вузовское образование, общественно-исторические организации – всё под ними. Оппозиционеры ведут лишь партизанскую войну через издание книг, газет, журналов в издательствах свободных от диктата, организацию конференций единомышленников, видеофильмы. Особенно эффективным является второй партизанский фронт – интернет, где академисты уклоняются от полемики с оппозицией, которая здесь имеет подавляющее преимущество. Я и сам неоднократно обращался к академическим профессионалам для консультаций или полемики по различным вопросам, но ни участия, ни обсуждения проблемы от них не получил. По-видимому, академисты больны профессиональным снобизмом, от чего пропасть между их сектанской наукой и народом всё больше растёт.
Одним из важных фронтов противостояния в истории является индоевропеистика. В настоящее время наконец-то Восточная Европа признана мировой наукой как земля – прародина индоевропейцев в пяти из восьми официальных версий. Нельзя не считаться с тем, что пятидесятитысячелетним возрастом датированы палеолитические поселения в Костёнках Воронежской области, где обитали европеоиды, а это древнее, чем палеолит Западной Европы. Такой же возраст имеют палеолитические стоянки Сунгаря, Мальты, Каповой пещеры в Восточной Европе. Только когда это признали американские учёные, официальная российская наука открыла на это глаза. Постоянная оглядка на мнение Запада не всегда, однако, выводит из депрессии наших академистов.
ЮНЕСКО в конце 20 века издало многотомную «Историю человечества», где, по сведениям от историка П.М. Золина, в первом томе: «Доисторические времена и начала цивилизаций» содержится десяток страниц, посвящённых землям России. В них отмечено, что на территории её была всё же цивилизация. Кажется, что признали наконец, славян за людей. Но это лишь послабление, создание на многие годы нового исторического шаблона – очередной парадигмы. Этому теперь должны будут следовать все педагоги-историки вместе со школьниками и студентами. Но доморощенные снобы российского образования не спешат вводить в учебники даже эту урезанную информацию. По-видимому, они боятся обнаружить неприглядный вид своей исторической науки перед народом, потерявшего родство со своими великими древними предками. До сих пор не ведомо русским, что они являются огромной и стержневой частью русов-кроманьонцев, история которых началась десятки тысяч лет назад. А непосредственно русский этнос вышел из полиэтноса ранней Великой Скифии.
В учёном мире никто не занимается Нижнеамурской индоевропеистикой, о существовании которой многие и не догадываются. И наши ведущие учёные – покровители истории Северной Азии и Дальнего Востока, бывшие и настоящие, не смогли и, очевидно, не смогут обнаружить следы индоевропейцев в этих регионах и прочесть петроглифы на их символическом языке, плетясь в хвосте псевдоисторических парадигм. Это досадно, и остаётся только ждать естественной смены поколений и крушения вместе с их уходом господствующих и регламентирующих их деятельность псевдонаучных положений.
Символы петроглифов и керамики Приамурья содержат тайну, имеющую для истории мировое значение, которую до сего времени скрывали и свои и Западные академисты, не признавая здесь индоевропейскую культуру. Казалось, открытие её имело бы только региональное значение, но это не так. Признание этого факта равносильно прорыву в понимании исторического процесса во всей Евразии. Выявление на Дальнем Востоке (Нижнем Амуре) тождественной Ближнему Востоку неолитической символики проясняет вопрос о том, какой же этнос на самом деле являлся её носителем на Ближнем Востоке и сопредельных регионах – индоевропейский или семитский? Принадлежность тождественной символики разным этносам в разных концах света и наука, и просто здравый смысл исключает. Для выявления истины необходимо сделать выбор между этими этносами – это вопрос принципиальный, и уклониться от его решения нельзя. Романо-германская историческая школа утверждает, что носителями первых раннеземледельческих цивилизаций Ближнего Востока и Передней Азии с их неолитической символикой был семитский этнос, который явился источником культуры для, якобы, дикого индоевропейского этноса. Хотя серьёзных аргументов этому нет, но так принято считать. Выявление семитской символики на Нижнем Амуре в неолите даже романо-германская школа не признает - это абсурд. Над этим предположением можно только иронизировать. Могли ли семиты создать высокую цивилизацию на Нижнем Амуре? Да, могли бы, если бы они как нивхи, по представлению академистов, вышли из русла Амура и успели расселиться по всей Евразии. Но известно, что они в это время пасли коз на Аравийском полуострове, а позже вышли не из Амура, а из Египта и 40 лет бродили по синайской пустыне в поисках клочка земли обетованной. А индоевропейцам с палеолитических времён до н.э. принадлежал весь мир, а землёй обетованной для них была вся Евразия в т.ч. и Нижний Амур.
Как указывал Ю.Д. Петухов, археологические исследования подтверждают, что материальная культура тех же семитов III тыс. до н.э. является достаточно примитивной. Однако, как оказывается, более древние артефакты фальсификаторы истории приписывают «мудрым» семитам, чтобы возвысить их роль в историческом процессе. Но никакой существенной символики у семитов-козепасов в это время не было. Для её появления необходимо было вначале пройти стадию палеолитической культуры с реалистическими настенными изображениями, которой у них не обнаружено, а у индоевропейцев (русов-кроманьонцев) она была ярко выражена.
Но каким путём символика неолита попала на Нижний Амур? На самом деле никакого прямого или окольного пути не было. Вернее, были передвижения и переселения племён между индоевропейскими очагами цивилизационных процессов с Запада на Восток и обратно. Но это происходило в единой доминирующей во всей Евразии индоевропейской этнической среде, с единым менталитетом, культурой и религией. Некоторые символы возникали ещё в палеолите, а эксплуатировались в неолите. В дальнейшем новшества и модернизация религиозных воззрений и их символики быстро распространялись в однородной среде по всей Евразии. Препятствий, о которых говорил А. Голан, на самом деле не было, поскольку не существовало других оппозиционных этносов, имеющих другую культуру. Все пути были открыты, все дороги легки. Один из цивилизационных очагов существовал и на Нижнем Амуре – регионе благодатном для жизни. Подтверждением этой концепции является перечень символов двойников неолита Запада, обнаруженных на Нижнем Амуре, совпадения которых поражает своим числом.
Символы и их семантика: 1. параллельные волнистые линии у венчика сосуда – вода; 2. небольшие кружки-налепы вдоль венчика сосуда – капли будущего дождя; 3. зубцы у венчика – облака; 4. меандр – знак земли; 5. ромб с точкой внутри – засеянное поле; 6. цепочки ромбов с точкой – поля; 7. решётка-сеточка – эмблема Великой Богини; 8. треугольники, вписанные друг в друга – облака; 9. ряд вертикальных линий – дождь; 10. концентрические окружности – небо; 11. концентрические овалы – облака; 12. косой крест – эмблема Великой Богини (руна); 13. ряд косых крестов – оберег Великой Богини; 14. косой крест с надломленными концами – знак Бога Перуна (руна «ПЕ»); 15. косой крест с точками в перекрестьях – стороны неба; 16. прямой крест с точками в перекрестьях – сторона Земли; 17. диск – небо; 18. свастика – символ Великой Богини; 19. спираль – небо; 20. двойная спираль, встречная спираль – облака; 21. спирали, переходящие друг в друга и бегущие по периметру сосуда – облака; 22. фигура из трёх спиралей (трикветр) – оберег Великой Богини; 23. фигура в виде двух соприкасающихся завитков (волют) – «Рога барана» – глаза Великой Богини; 24. двойные круги – глаза Великой Богини; 25. фигуры в виде капель – глаза Великой Богини; 26. удвоенные круги – пара глаз Великой Богини; 27. «Священная триада» - три фигуры, средняя из которых антропоморфная; 28. фигура головы в виде карточного сердца – голова Великой Богини; 29. лось с концентрическими кругами во внутреннем поле его – изображение вселенной; 30. лошадь – перевозчик солнца; 31. кабан – эмблема Чернобога; 32. геометрическая фигура в виде вертикального зигзага – символ воды; 33. животные неопределённого смешанного вида (синкретические); 34. двойной контур изображения женщины или женского символа – изображение Великой Богини или её эмблемы; 35. шевроны (уголки) – символ принадлежности к женскому полу при изображении Великой Богини; 36. фигура Богини в виде треугольника; 37. свастика на лбу изображений образов мужского пола – Бога Рода; 38. нимбы-сияние вокруг масок-личин мужского пола – атрибут божества; 39. накольчатый линейно-ленточный орнамент – признак индоевропейского искусства; 40. изображение двух лосей рядом.
Такой многочисленный список достаточно убедительно подтверждает принадлежность неолита Нижнего Амура предкам индоевропейцев и их родство индоевропейцам раннеземледельческих культур Ближнего Востока, Передней Азии и Восточной Европы. Он составлен на основе международной терминологии, созданной А. Голаном, но игнорируемой отечественными историками.
Запад считает Сибирь и Дальний Восток колонией России, которую мировое сообщество рано или поздно отберёт у России и поделит, так как эта территория раннее, якобы, не принадлежала русским и их предкам. А наши птенцы гнезда академика Окладникова, легко отдавшие неолит Нижнего Амура предкам нанайцев и прочих северян для возвышения роли КМНС в братской семье народов СССР, не могут до сих пор отказаться от этой ложной концепции из-за авторитета академика и давления парадигмы. На этом поприще под покровительством Запада они обросли званиями, наградами, почётом, международными премиями, диссертациями, учениками. Международная терминология символов неолита является камнем преткновения для отечественных историков и археологов. Принятие её для них означает попадание в терминологическую ловушку, из которой им уже невозможно будет выбраться, не расставшись со своими концепциями. А это привело бы к краху созданной ими исторической фальшивки на Нижнем Амуре и к истерическому параличу её апологетов. Да будет так!
материалы публикуются на ресурсе с личного согласия Вадима Владимировича Попова
в этом посте мы публикуем главы из книги нашего земляка Вадима Владимировича Попова.
В.В. Попов - коренной дальневосточник, 1949 г. рождения. Родился в г. Владивостоке. Закончил Хабаровский Государственный Медицинский Институт. С 1972 года живёт и работает в г. Николаевске на Амуре Хабаровского края. По профессии – врач-терапевт. По научным интересам – краевед исследователь. Член Приамурского географического общества.
итак, встречайте:
Предисловие
История Нижнего Амура, особенно древняя (неолитического периода), является терра инкогнита для западного читателя и даже для историка-академиста. Это связано и с ничтожным объёмом археологических исследований здесь, и с малочисленными научно-популярными публикациями, освещающих их, с устаревшей интерпретацией истории неолита, по существу одним, хотя и крупным учёным Советского Союза, Героем Социалистического Труда, академиком Алексеем Павловичем Окладниковым. Неолит Нижнеамурья он так и называл: «Моя наука».
С 1935г. по 1980г. он исследовал здесь многочисленные стоянки и поселения древнего человека, дал названия археологическим культурам, хронологически классифицировал их. Важнейшим вкладом его в археологию Нижнего Амура стало научное описание им петроглифов в Сикачи-Аляне, п. Шереметьево, на р. Уссури и на р. Кия. Академик опубликовал несколько монографий по археологии этого региона со своей интерпретацией древней символики. Они уже более тридцати лет служат научной базой для современных исследователей, которых, впрочем, ничтожно мало. Его ученики академик А.П. Деревянко и д.и.н. В.Е.Медведев в чём-то дополнили его исследования, но концептуальное утверждение его, что археологические культуры Нижнего Амура принадлежат предкам нанайского народа – тунгусо-маньчжурским племенам, а памятники культуры относятся к их шаманской религии, осталось незыблемым.
Однако оно не является истиной в последней инстанции хотя бы потому, что никто из них в своих работах ни разу не коснулся вопросов этногенеза – это был не их научный удел. А без знания антропологии, расогенеза, этногенеза делать концептуальные заключения в истории неолита любого региона слишком самонадеянно и некорректно. Проще говоря, без понимания механизмов и хронологии образования народов и народностей в истории делать нечего. Археологи нашли из этого выход – они заменили названия этносов, создавших археологические культуры, на названия этих культур, соответствующих названиям близ лежащих населённых пунктов. Конечно, археологи являются немного и этнографами, но не этнологами, хотя постоянно пытаются ими быть. Во время Окладникова этнология не оформилась ещё в самостоятельную науку, да и сегодня её научные положения не являются общепринятыми из-за политического влияния.
В настоящее время ученики Окладникова отошли от исследовательской работы на Амуре, а своих учеников здесь не создали. В Хабаровском крае работают два археолога, но их уделом является только историографическое описание предметов, извлечённых из раскопов. Историологическими (сравнениями, обобщениями, концептуальными заключениями) исследованиями они не занимаются, т. е. их интересует больше археологическое тело неолита Амура, а не дух его. Историков и культурологов Хабаровского края вполне устраивает концепция академика и никаких противоречий в ней они не замечают или не хотят замечать, хотя они, что называется, иногда бьют в нос.
Долгое время я не мог понять делают это они по незнанию или намеренно. В академической исторической науке накоплено достаточно информации, чтобы поставить под сомнение концепцию академика Окладникова и, казалось бы, новые взгляды неизбежны, но никто не спешит их делать и, похоже, что делать их уже просто некому и незачем – «ставки сделаны – ставок больше нет», да и новых игроков тоже. Старая научно-историческая элита Хабаровска до сих пор следует по заданному академиком курсу, соблюдая корпоративные традиции, не имея звания академиков, она не имеет и права ставить под сомнение его заключения, да и не положено ей решать концептуальные вопросы истории – не тот ранг и уровень учёности.
Но главное препятствие этому созданная романо-германской исторической школой научная парадигма, которая относит Северную Азию и её Нижний Амур к земле неисторической, т.е не имевшей цивилизационного процесса в древние времена. Более того, народы, обитавшие здесь, она относит к бесписьменным, иначе говоря, диким. Центром и истоком всех культурно-исторических процессов объявлен древний Ближний Восток и Передняя Азия. Нижнеамурье отнесено к периферии древних цивилизаций, куда культурный процесс доходил лишь в виде эха, а население до XX века прозябало в первобытном положении. Такая историческая модель не терпит противоречий и объявляет «незаконно рожденным» всё, что выходит за рамки её положений, а отступников наказывает.
Эту парадигму нельзя обнаружить в опубликованном виде, но она царствует сейчас и владела умами даже советских историков. В настоящее время ей сделано некоторое послабление в истории России – признано существование предков славян на территории Восточной Европы – куда же денешься от существования археологических культур Костёнок и Сунгиря. Но цивилизационные процессы в каменном веке на Нижнем Амуре – тема запрещённая парадигмой, а значит академическими кругами не рассматривается.
Такой «научный подход» к процессу познания истории человечества точно соотносится с толпо-элитарным типом управления обществом, где власть, прежде всего заботится о создании не народа, а толпы, как основы устойчивого управления.Такой власти нужна именно ложь и искажения в истории, что она осуществляет через СМИ, кино, литературу, учебники и др.
У такой власти можно выделить семь уровней управления:
1. Мировоззренческий (философский, методологический, целостный)
2. Исторический (хронология и направленность исторических процессов)
3. Идеологический (обработка сознания людей религией, психологическими технологиями, ложными ценностями жизни, развлечениями)
4. Фактологический (информация и описание частных явлений, процессов и их взаимосвязей в обществе)
5.Экономический (подчинение деньгам и кредитно-финансовой системе)
6. Биологический (воздействие наркотиками, алкоголем, табаком, и т.п.)
7. Силовой (воздействие оружием)
Уровни управления ранжированы по мощности воздействия. Обратное ранжирование получится по скорости достижения результатов, где самое быстрое – применение силы (оружия).
Однако результаты достигнутые на нижних уровнях могут быть компенсированы или даже уничтожены верхними приоритетами, хотя для этого понадобится более значительное время.
Из этой схемы видно, что исторический уровень является одним из важнейших и мощнейших. Однако только мировоззренческий уровень позволяет организовать деятельность людей в определённом направлении и создаёт цельную картину из потока явлений и фактов для достижения определённых целей. Им владеет узкий круг людей представляющих концептуальную власть, которая формирует концепцию управления обществом и реализует её через нижестоящую элиту общества. Устойчивость этой пирамиды держится на монополии знаний верхних уровней управления. У толпы нет этих знаний, да и она предпочитает иметь мифологические знания, и может быть только проводником чужих идей.
Мировоззренческий уровень всецело подчиняет себе исторический уровень с помощью создания парадигм, которые не обсуждаются, а продолжительное время управляют деятельностью академических исторических институтов, пока на смену им не придут другие, соответствующие новым политическим требованиям власть придержащих.
Примечательно, что парадигмы являются международными, значит создаются в каком-то одном центре, а затем внедряются в сознание научного сообщества на международных конференциях, семинарах, совместной научной работе, на лекциях, при обучении иностранных студентов и т.п.
Окладников наделал много шума и посягнул на существующую парадигму неисторичности народов Северной Азии и колониального владения русскими этим регионом, когда опубликовал и продемонстрировал на международной выставке «Археология СССР», найденные в «земле неисторической» вполне исторические маски-личины на цветной керамике, несущие неолитическую символику, тождественную западным регионам Евразии.
Международное историческое сообщество выразило ему недоверие и заблокировало приобретение его книги-альбома на английском языке изданной в 1981г. «Древнее искусство Приамурья», поскольку никакого искусства у диких народов Северной Азии быть не могло. Это соответствовало положению парадигмы. И оно было право. Прежде академику нужно было бы доказать, что эти произведения принадлежат не северянам, а предкам другого этноса, другой расы, а потом уже называть его искусством. Но кому именно? Возможно Окладников и догадывался об этом, но открыто сказать не мог, т.к. мешало другое положение парадигмы о том, что русских до XVII века н.э. в Северной Азии никогда не было. Выскажи он это и обструкция его деятельности со стороны Западной исторической школы была бы полная. Да и идеологическая задача его работы на Амуре была другая. Ему вменялось доказать, что малые народы Севера, как и другие народы, имели не менее знатное прошлое, чем Западной Европы или Южной Азии, поскольку все народы равны и имеют одинаковый творческий и культурный заряд, не зависящий от цвета кожи и условий жизни. Это ему блестяще удалось в рамках идеологической установки КПСС, и его наградили звездой Героя Социалистического Труда.
Таким образом, положения исторической парадигмы и идеологической установки совпадали, нужно лишь было закамуфлировать индоевропейское искусство Амура под художественное творчество предков северян-шаманистов, но так, чтобы комар носа не подточил. Этим он и сохранял пошатнувшийся авторитет в мировом историческом сообществе. Академик отказался от проиндоевропейской трактовки неолита Нижнего Амура.
В это время показательными примерами индоевропейского искусства для Запада были только два керамических обломка с изображением масок-личин на крашеной керамике (вознесенской культуры), хотя их значительно больше. Избавиться от них было уже нельзя, поскольку они и демонстрировались и публиковались. Но объявить их шаманским наследием было ещё можно, что он и сделал во всех своих трудах.
Саму керамику легко было назвать краснолощеной, а не крашеной, что выводило её из ранга индоевропейской: на то время на Нижнем Амуре ещё не были известны другие цвета керамики. Но они появились позже – белые, коричневые, жёлтые, серые из искусственного камня, и этот признак сейчас оказался несостоятельным. Но в коллекциях музеев они не демонстрируются. Но имеются в личной коллекции автора.
Одну маску нетрудно было интерпретировать под шаманскую, поскольку она не входила в сюжетный рисунок, хотя и несла многочисленные символические знаки неолита, тождественные Западным символам. Но они не публиковались в отечественной литературе и, похоже, о них мало кто знал. Но другая маска могла смутить кого угодно – хоть профессионала или любителя. Это было сюжетное изображение, представляющее собой триаду антропоморфных личин, а над головой средней маски ещё располагался и знак, который сейчас интерпретируется, как трикветр – символ триединства. В триаде личин отсутствует правая личина, но она легко угадывается и признаётся всеми исследователями. Кроме того, сам трикветр подтверждает наличие этой триады, хотя у него тоже отломана правая его составляющая, но всё же она угадывается. В целом этот сюжетный рисунок соответствует известному неолитическому символу Запада под названием «Священная Триада», известного в многочисленных вариантах, которые привёл в своей книге «Миф и символ» А. Голан. Я не исключаю, что Окладников во время находки этой маски намеренно сделал из триады - диаду, чтобы не смущать Запад. Конечно, обвинение в фальсификации – тяжёлое обвинение, но об этом говорит дальнейшее форматирование этой маски. Во-первых, она не демонстрируется в археологическом музее г. Хабаровска, хотя другая, в виде копии, выставлена в экспозиции; во-вторых, в школьные пособия по истории Она вошла в усечённом виде – без двух других персонажа сюжета и без трикветра, отсечены и руки и длинная шея, являющаяся тоже генетическим признаком индоевропейской женской красоты. Осталась только голова и лицо, которые тоже, как и первую маску можно интерпретировать под шаманскую, которую, якобы, надевали шаманы себе на лицо, чтобы не быть узнанными злыми духами во время посещения загробного мира. Именно эти маски неолитических художник (без какой-либо логической необходимости) и изобразил на керамике по утверждению академистов.
Обкарнованный лик этой маски академик взял эмблемой своего института, продемонстрировав Западу свою лояльность и покорность романо-германской парадигме. Однако это только один пример заурядной фальсификации артефактов неолита Нижнего Амура. В книге приводится достаточное их количество, чтобы сделать вывод о намеренной фальсификации всей истории Нижнего Амура периода неолитической эпохи.
Чтобы найти правильную дорогу к познанию подлинной истории, не сбиться в своих изысканиях на мифологическое мышление, не впасть в эзотерику, мне стало необходимо познакомиться с современной теорией этногенеза, которую представил в своё время учёный, писатель, путешественник Юрий Дмитриевич Петухов. Я являюсь не только приверженцем её, но и на своём нижнеамурском материале подтвердил правильность её основных положений, что будет представлено в книге. Археологических и исторических материалов оказывается явно недостаточно, чтобы делать концептуальные заключения, а тем более реанимировать умирающую академическую историю неолита Нижнего Амура. А чтобы читатель понимал о чём идёт речь в книге и правильно оценивал ход мыслей автора, его тоже необходимо познакомить с ней заранее, хотя я ещё не раз буду возвращаться к ней.
Откуда на Земле появились 6000 тысяч этносов, живущих сейчас, как они образовались и в какой последовательности? Может быть у каждого были свои Адамы и Евы и 6000 тысяч Эдемов на планете и они одновременно стали производить кроманьончиков разных оттенков? А, говоря с научной позиции, могли ли произойти мутации в архантропной среде в массовом количестве и в разных частях планеты, которые дали бы одновременное образование различных этносов кроманьонского типа? Очевидно, что нет, ведь они очень редки. Да и генетики доказали, что все современные люди произошли от одной пары первопредков.
Также как и в семье – от родителей рождаются дети, новые этносы рождались от родительских этносов, но происходило это в разной исходной антропологической среде – неандертальцев, синантропов, денисовцев и других неандертолоидов различных подвидов, обитавших в разных регионах планеты и происходило это в определённой последовательности. А первопредком, который дал начало всем этносам, обратив их в сапиентную жизнь, был кроманьонец – белый человек. Как белый свет в природе разлагается на все цвета радуги, так от белого человека возникло цветное население планеты – все разноцветие человеческого Мира.
Но вот как об этом писал Ю.Д. Петухов: « В околонаучной среде до сих пор бытует мнение, кочующее из учебника в учебник, из справочника в справочник, которое объясняет появление трёх основных человеческих рас от трёх достаточно удалённых друг от друга гоминидов или более развитых потомков. Нам представляется такое мнение ошибочным, так как вероятность того, что в чрезвычайно короткий срок (от 5 до 20 тыс. лет) в разных местах земного шара одновременно могли подвергнуться внешнему воздействию и в результате генной мутации обрести разум сразу три вида гоминидов, а затем превратиться, соответственно, в европеоидов, негроидов, монголоидов – настолько мала, что говорить о ней всерьёз не приходится. Такое явление было бы с позиции теории вероятностей и здравого смысла не только сверх чудом, но и сверх нелепостью. Поэтому мы сразу отбрасываем эту «версию», имеющую явную политическую подоплёку.
Связывая воедино неоспоримые факты появления сорок тысяч лет назад человека современного типа и последующее исчезновение наиболее близкого к нему подвида неандертальцев, мы вправе утверждать, что в те самые десять тысячелетий совместного существования двух подвидов реально происходило не только и не столько истребление кроманьонцами своих предшественников, сколько повсеместное смешение представителей Хомо сапиенс неандерталенсис и Хомо сапиенс сапиенс. Процесс этот происходил не везде и отнюдь не с равной интенсивностью, о чём позволяют говорить поздние находки антропологов. Но то, что он проходил, факт непреложный.
Данные антропологии показывают. Что наибольшее число подвидовых признаков Хомо сапиенс неандерталенсис (черепная коробка удленённая в отношении лицо – затылок и более низкая, широкое лицо, низкий и часто покатый лоб, приплюснутый нос с широкими отверстиями, выдвинутая сперёд нижняя часть лица, скошенный назад подбородок, массивный костяк, особонности строения тела и т.д.) сохранились в негроидной и монголоидной расах.
В европеоидной расе наличие подобных признаков практически незаметно, за исключением вторичных признаков у представителей средиземноморских подрас, имеющих более позднее происхождение. Это позволяет сделать выводы о том, что человек неандертальский не исчез бесследно, а растворился во множестве народов древности и современности, придав им особо стойкую живучесть, выносливость, внутреннюю силу, огромный заряд энергии и способность вести борьбу за выживание в самых суровых условиях, проявляя недюженную смекалку. Абстрактное мышление у европейского неандертальца было развито лучше, чем у кроманьонца, образное - хуже. Исходные европеоиды оказались прямыми и непосредственными потомками вида Хомо сапиенс сапиенс, кроманьонцев, то есть кроманьонцами как таковыми.
Есть все основания полагать, что мутация, породившая этот новый подвид, обусловила и один из характернейших его внешних признаков, не встречавшихся прежде у вида Хомо, а именно – светлый кожный и волосяной покровы, светлый цвет глаз. Он приобрёл удлинённую глотку – соматический речевой аппарат. Способность не просто издавать отдельные звуки. Но связывать их в звуковые ряды: слоги – слова – предложения. У его предшественников такого речевого аппарата не было. Неандертальцы могли общаться между собой отдельными, отрывистыми, «лающими» звуками- командами, и не более того.
Таким образом, всё разнообразие существующих ныне рас, подрас, этносов, народностей, племён и их одновременное единство в человеческом роде можно объяснить только одним – смешением этой перворасы, первонарода с различными типами архантропов в многотысячелетнем процессе расселения этой перворасы, первонарода по планете».
Антропологи Запада создали, явно ангажированную политиками, теорию, где этногенез связали с т.н. «дрейфом генов». По их мнению первочеловек возник в Африке и был он чёрным. Мигрировав в Евразию, он под влиянием климатических и других природных условий в Европе превратился в белого европеоида, в Азии – жёлтого монголоида. Произошло это за каких-нибудь 10 – 20 тысяч лет в результате пресловутого дрейфа генов т.е. скоростной мутации их, что привело к изменению облика негроидов до неузнаваемости. Биологи однако утверждают, что для такой метаморфозы и двух миллионов лет будет недостаточно. Даже неспециалист поймёт, что это нелепо, но такова официальная позиция антропологии, такова антропологическая парадигма. Таким образом, в антитезе: гибридизация - дрейф генов, заключается и различный подход к пониманию всего исторического процесса палеолита – неолита. Между теорией Петухова и гипотезой пребывания индоевропейцев на Нижнем Амуре, как мне кажется, возникла аргументированная двусторонняя связь. Теория позволила объяснить существование многочисленных артефактов индоевропейцев в низовье Амура, а факт их наличия здесь подтвердил правильность её. Таким образом, практика оказалась критерием истинности теории, как и принято в процессе познания. Остаётся только доказать принадлежность Нижнеамурской неолитической культуры индоевропейцам, чему и посвящена книга. Если читатель придерживается Западной теории, то книгу можно дальше не читать, т.к. материал её изложен в духе теории Ю. Д. Петухова.
Петухов считал, что первичная прародина Хомо сапиенс сапиенс находится на Ближнем Востоке и в Месопотамии, хотя некоторые учёные помещают её в Северную Африку. Именно на территории Палестины неподалеку от нынешней Хайфы были найдены в раннепалеолитических слоях первый череп современного европеоида.
Обретя своё этническое «лицо», первоэтнос быстро расселился по Малой Азии, Северной Азии и Европе. А в 25 – 15 тысячелетиях до н.э. кроманьонцы встречаются повсюду от Перинеев до Камчатки и от ледников на Севере до южной оконечности Африки.
Ю. Петухов достаточно аргументировано доказал, что первоэтнос имел самоназвание – «русы»: с исходной первичной этимологией «светлые, хорошие, красивые, свои» и вторичной, производной этимологией «властвующие, царствующие, красные». Сейчас этим термином довольно широко пользуются историки. Он также ввел понятие «суперэтнос», которым являлись русы, вкладывая в него научный смысл, связанный с историей на планете в течение 40 тысяч лет одного этноса – русов. Он не даёт повода для подозрения в расовом или этническом превосходстве одного народа над другими – это явление природного, а не политического характера, что нельзя путать.
В течение тысячелетий русы мигрировали по планете, приобретали новые качества, осваивали новые технологии. В связи с этим Ю. Петухов выстроил этнохронологическую схему движения русов, которая выглядет так:
- 40-30 тыс. лет до н.э. – проторусы (русы-кроманьонцы);
- 30-15 тыс. лет до н.э. – прарусы (русы-бореалы);
-с15 тыс. лет до н.э. – русы (русы-индоевропейцы).
Термин «кроманьонец» всем понятен и принят в исторической науке, хотя и не совсем верен и условен. Например, достаточно нелепо звучит, когда говорят о «кроманьонцах» Сунгиря под Владимиром, Костёнок под Воронежем или прибайкальской Мальты, ибо там европеоиды-бореалы жили за многие тысячелетия до того, как они появились в пещере Кро-Маньон.
Бореалы – это «северные» народы. Он отражает заселение русами Ближнего Востока северных по отношению к нему регионов, а это Северная, Восточная, Центральная Европа и Сибирь. Они продвинулись также на полуостров Индостан, в Среднюю Азию, Северную Африку. Когда завершился процесс физического накопления проторусов в Европе, когда вокруг их возник мощный и обширный этнококон из гибридных кроманьоно-неандерталоидов, и когда с юга и востока продожали вливаться в европейский этномассив всё новые выселки проторусов, тогда проторусы перешли в бореальную стадию своего развития. Они стали уже не переселенцами-мигрантами, а автохтонами – постоянными и основными жителями всей Европы – бореалами-северянами (прарусами). Они сохранили основные признаки русов, но и приобрели от северных неандерталоидов новые признаки.
Севернее этих русов-бореалов никого не было. Так называемые «малые народности Севера» монголоидного типа появились в Европе и на Дальнем Востоке только через многие тысячелетия, расселяясь из Сибири в 3 -1 тыс. до н.э. До этого времени монголоидов просто не было. Эта раса только формировалась в Юго-Восточной Азии. Дорога для переселения в Азию русам-бореалам была открыта, и они в это время заселили и Среднюю Азию, и Сибирь, и Берингию, и Дальний Восток, прибыли на Нижний Амур и Сахалин.
На бореальном этапе русы не вели междоусобных, братоубийственных войн. Видимо жрецами-волхвами было запрещено враждовать с собратьями, говорящими на одном языке. В результате шествия их по Евразии образовались пять этнокультурно-языковых ядер русов-бореалов: на Ближнем Востоке, в долине Инда, в Европе, в Средней Азии, в Южной Сибири. И потому, когда разговор заходит о стоянках палеолита, мезолита и даже неолита в этих регионах, речь может идти исключительно о европеоидах ( проторусах, прарусах, русах) и частично о европеоидно-неандерталоидных метисах, т.е. смешанных протоэтносах.
Этнокультурно-языковое ядра бореалов создавали вокруг себя огромные коконы из близкородственных, полуотпочковавшихся или отпочковавшихся предэтносов. Периферийная Европа, север Африки, часть Азии становились на долгие тысячелетия вперёд этногенетическими котлами, в которых замешивались и варились многие народы и народности.
В Центральной и Восточной Европе такого не происходило, здесь ядро русов-бореалов было защищено с запада, юга и востока собственными «этнококонами», с севера ледниками. Этногенез русов был здесь завершен без примеси неандертальской крови, окончилась и вторая фаза его развития – бореальная. А сами они полность подготовили почву для вступления человечества в «историческую фазу» развития.
В эту эпоху русами-бореалами были выработаны и закреплены свои характерные отличительные традиции, обряды, религиозные культы, символы – такие, как ритуальное и бытовое применение красной краски, захоронения вождей с оружием и предметами роскоши, поклонение и одухотворение «Великой Богини-Матери» (Лады) и медведя Велеса (властелина подземного-загробного мира), использование живописи и скульптуры в рамках магических канонов и отличительных родовых обережных знаков, символов, узоров-орнаментов: четырёх- и восьми-конечных крестов, свастик, их разновидностей, ромбов, спиралей, «плетёнок», волнообразных линий, меандра, символов Великой Богини неба и Бога земли и т.д.
Примерно с 15 тысячелетия прарусы-бореалы, хорошо знавшие дорогу к Инду и Гангу, тысячелетиями шли туда, жили там, обрабатывали землю, создавали цивилизации. Это были уже русы-индоевропейцы. Не было единого «великого переселения» из какой-то одной области, а было множество малых переселений отдельных родов-выселков, которые шли по проторенным предками дорогам на «тёплый, благодатный юг» - шли с Северного Кавказа и Северного Причерноморья, из Прикаспия, Средней Азии, с Иранского нагорья, с Южного Урала, предгорий Алтая и Саян. Последних переселенцев на Индостан можно называть арийцами-ариями. А завершающей фазой самого мощного расселения сюда в 3-2 тыс. до н.э. стало образование новой общности русов – русов-индоевропейцев. Реконструкция традиций, языка, культуры русов-ариев Индостана выявляет совокупность характерных признаков русов-индоевропейцев Северного Причерноморья, Урала и Южной Сибири, Средней Азии.
Индоевропейцы – это искусственный термин, созданный лингвистами, но по смысловому значению географический, определяющий области расселения различных групп древних индоевропейцев (праиндоевропейцев).
Арийцы (арии) это самоназвание народа, этнический термин. Оба термина обозначают один и тот же праэтнос, который при расчленении породил сначала языковые группы-общности (кельты, романцы, германцы, индоиранцы, славяне…), а затем и народы (русские, немцы, индусы, шведы…).
Северное Причерноморье было зоной формирования родов русов-индоевропейцев последней генерации («классических индоариев») с участием русов южнорусских степей и русов-бореалов Восточной Европы. Начало последнего - Великого расселения русов-индоевропейцев по Евразии пришлось на III тыс. до н.э. Миграция русов происходила и в восточном направлении – в Юго-Восточную Азию, Сибирь и на Дальний Восток, в том числе на Амур и его низовье.
Академическая наука никогда не занималась выяснением следов этого переселения и с порога отрицает такую возможность, поскольку сказано, что земля эта неисторическая и не имела никогда цивилизационного процесса. Опровергнуть эту отжившую догму и призвана моя книга. Дело это сложное, тем более, что поддержки среди академических историков ждать не приходится, поскольку историческая наука умело направляется в другое русло. Финансируются только те направления, которые называются «библейской археологией», ветхозаветной и романо-германской историей», сказки которой часто все слышат даже по радио России. Любые другие направления исследований заведомо заглушаются и пресекаются, особенно те, что связаны с индоевропеистикой. Это реальность нашей жизни. Историю пишет победитель под себя, для себя и в назидание «неисторическим» колониальным и полуколониальным народам, как отмечал Ю.Д. Петухов.
Последние триста лет таковым победителем является «библеистическое» воззрение на древнюю и новую историю и «романо-германская («классическая») историческая школа». Симбиоз этих двух направлений, как считал Ю.Д. Петухов, чрезвычайно монолитен и деспотичен. Любой шаг в сторону в трактовке истории карается немедленным отлучением от «академической школы», преданием всеобщему шельмованию. Она весьма добросовестно и рьяно отрабатывает средства, выделяемые ей для создания только одной исторической версии, удовлетворяющей тех, кому принадлежит реальная власть над миром.
материалы публикуются на ресурсе с личного согласия Вадима Владимировича Попова
Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это, видите ль, слова, слова, слова*.
Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная, лучшая, потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа -
Не все ли нам равно? Бог с ними.
Никому
Отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать, для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам,
И пред созданиями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья.
- Вот счастье! вот права...
Те, кто проходил через развод, знают, что задолго до развода взаимоотношения супругов
обретают такой характер, что им не хочется быть вместе, тем более — не хочется отдыхать
вместе, т.е. не хочется вместе проводить свободное время, восстанавливая силы или размыш-
ляя о чём-то. Соответственно совместное появление супругов Путиных на балете «Эсмераль-
да» кажется противоестественным по отношению к психологии предразводного периода.
Если совместное появление на «Эсмеральде» проистекало из желания показать себя на пуб-
лике в качестве устойчивой супружеской пары, то ответ на вопрос журналистки в том смысле,
что «нам осталось только юридически оформить развод» — противоречит этой цели. При этом
Владимир Владимирович и Людмила Александровна не выглядели так, что ответ на вопрос
журналистки был дан в стиле «экспромта».
Если же посмотреть на ситуацию со стороны журналистики, то вопрос о личных взаимоот-
ношениях — нарушение норм этики даже при условии, что глава государства — фигура пуб-
личная по статусу.
Т.е. если не затрагивать иносказательность сюжетов «Эсмеральды» и «Лебединого озера»,
3D-трансляция которого проводилась в тот же день, когда Путины смотрели балет «Эсмераль-
да», всё производит впечатление срежиссированности, как со стороны Путиных, так и со сто-
роны журналистики. Иначе говоря, это производит впечатление иносказательного послания,
смысл которого вовсе не в том, что Путины намерены юридически расторгнуть брак.
И это обстоятельство заставляет вспомнить давно прошедший и всеми забытый день — 27
ноября 2001 г. В тот день российское ТВ внезапно ломает программу вещания и показывает 7-
минутный фильм, в котором тогдашний Генеральный прокурор РФ В.Устинов проводит об-
зорную экскурсию, показывая отдельные из множества разрушений на поднятой к тому време-
ни АПЛ “Курск”, которая находилась в плавучем доке в Росляково.
Этот фильм удивил тем, что он был показан после того, как официально было заявлено: раз-
рушения на АПЛ “Курск” не будут никому показаны, кроме экспертов и следственной группы,
а также прочих должностных лиц, имеющих то или иное отношение к расследованию ката-
строфы.
Это соотношение «официальные заявления о сохранении в тайне разрушений — и фильм,
показанный вне программы телевещания» может быть интерпретировано как вполне целесооб-
разное только в том случае, если после гибели «Курска» Запад принял на себя перед Россией
некие обязательства в обмен на гарантию публичного неразглашения истинных причин гибели
«Курска». Если эти обязательства не были выполнены, то появление вне программы вещания
27 ноября 2001 г. фильма о разрушениях на «Курске» может быть интерпретировано только в
качестве намёка Западу примерно такого содержания: если вы не выполните взятых на себя
обязательств, то следующий фильм о повреждениях «Курска» и их происхождении будут ком-
ментировать не юристы, а люди, компетентные в области военного кораблестроения и морско-
го оружия.
И на этот раз иносказательность публичного заявления Путиных о предстоящем юридиче-
ском оформлении развода напоминает о неких обязательствах, которые Запад снова нарушает.
Так, в воскресных выпусках новостей, подводивших итоги недели с 03 по 09 июня 2013 г. на-
ряду с сюжетом о «посещении Путиными “Эсмеральды”» (с 51-й минуты в «Воскресном вре-
мени»: http://www.youtube.com/watch?
annotation_id=annotation_126836&feature=iv&src_vid=s40tR9ysVbg&v=IlcDeW2DXQE) возник
сюжет о том, что Западу (англо-саксонской его части) свойственны двойные стандарты («Ве-
сти недели», с 27 минуты http://www.youtube.com/watch?v=s40tR9ysVbg), и что Запад признаёт
за собой право давать заведомо ложные обещания и не исполнять обещанного в отношении от-
сталых государств, «застрявших в XIX веке». Если бы заявление четы Путиных о предстоящем разводе не было бы спектаклем, несущим
скрытый смысл не для публики, то им достаточно было посетить ЗАГС, оформить развод, а
потом дать команду службе протокола президента сделать официальное заявление, не устраи-
вая из этого события шоу, привязанное к двум балетам с иносказательными сюжетами.
Поэтому с нашей точки зрения развод первого лица даже не государства-нации, а целого го-
сударства-цивилизации имеет бытовую и политическую подоплёку, которая в свою очередь
связана с определённой символикой, хорошо просматриваемой через либретто балета «Эсме-
ральда» http://plie.ru/?vpath=/news/data/ic_news/568/
Но при этом следует иметь ввиду ряд обстоятельств, сопутствующих этому событию.
За неделю до информации о «разводе» по всем каналам ТВ было объявлено, что 06 июня
2013 года постановка балета «Лебединое озеро» в Санкт-Петербургском Мариинском театре
оперы и балета будет транслироваться на 50 стран мира в 21.30 московского времени. И транс-
ляция действительно шла в указный день в 10 000 кинотеатрах мира. В России она велась
только на Санкт-Петербург, Москву и Ростов-на-Дону. В это же время в Кремлёвском дворце
съездов шла постановка балета «Эсмеральда». Чтобы понять, что всё это значит, надо хорошо
знать либретто «Лебединого озера» и «Эсмеральды»: по сути — это две матрицы или два
проекта, судя по их символике, противостоящих друг другу.
«Лебединое озеро»: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лебединое_озеро.
Все, кто не забыл дни карикатурного путча в августе 1991 года, должны помнить, что он со-
провождался фрагментами балета «Лебединое озеро». Судя по символике этого балета, неве-
домый некто оповещал кого-то, кто разбирается в символике, что идеалы перестройки ложные
и рано или поздно наступит разочарование в них. Предпосылки к такому выводу можно найти
в сюжете «Лебединого озера»:
«В лесу, на берегу озера среди девушек-лебедей принц находит Одетту, королеву лебедей с
короной на голове. Покоренный её красотой и потрясенный её рассказом о преследованиях
злым хозяином озера Ротбартом (нем. Von Rothbart), Зигфрид клянется Одетте в вечной лю-
бви. На балу в замке, по велению матери Зигфрида, он должен выбрать себе невесту. Однако
принц безучастен, пока не появляется Одиллия, в которой Зигфриду видится Одетта, ей он и
оказывает предпочтение. Поняв, что совершил роковую ошибку, Зигфрид бежит к озеру и мо-
лит Одетту о прощении, но не получает его. Срывая с головы Одетты корону, Зигфрид бросает
вызов Ротбарту, олицетворяющему в балете образ фатума (хозяина озера)(корона спасала
Одетту от преследования). Принц надеется, что девушка-Лебедь уйдет с ним в мир людей».
Если рассматривать противостояние двух матриц — «Лебединого озера» и «Эсмеральды»,
то символика «Эсмеральды» показывает как различные кланы (их символы: бандиты — гла-
варь шайки — Клопен, буржуазные либералы — легкомысленный поэт Пьер Гренгуар, РПЦ —
Клод Фролло и его опора — урод Квазимодо, силовики — капитан Феб) ведут борьбу за лю-
бовь народа (символ которого в данном балете — Эсмеральда).
Прочитав множество комментариев в интернете приходим к выводу, что символизм этого
события, скорее всего — положительный.
Почему?
1. О разводе объявлено в Кремле во время антракта балета «Эсмеральда. Внешне для толпы
развод — дело чисто семейное. Но в политическом смысле есть только один клан с таким
именем — Ельцинская «семья», т.е. это не столько семья Ельцина, сколько все те, кто продви-
гал его во власть, ибо сам он был марионеткой в руках этого клана.
2. Развод всегда освобождение от неких обязательств, в том числе и добровольных. Давно
известно, что у Путина существовали перед "Семьей" некие обязательства, взятые им на себя
вместе с властью. Видимо пришел срок окончания этих обязательств и наступает развязка.
3. Более всего об этом говорят обстоятельства, при которых сделано объявление о разводе.
Сюжет «Эсмеральды», по которому девушка спасает поэта от казни, выходя за него замуж сро-
ком на 4 года. Намёк более чем прозрачный — на временный характер обязательств. Симво-
лично, что в обоих случаях финал отношений предусматривает именно развод супругов.
4. Разводится человек публичный, чья деятельность направлена вовне, на мир. И человек
этот замкнутый, скрытный, действующий в интересах определённого клана или группы под-
держки (один человек хотя и бывает «в поле и воином», но без поддержки людей мало что мо-
2жет сделать), и тем не менее не открывающий до поры до времени своих целей, которые в
силу этого обстоятельства для многих до сих пор остаются непонятными. Отсюда остаётся
открытым вопрос: Кто вы мистер Путин?
Есть ещё один аспект, на который все комментаторы данного события не обратили внима-
ния: аспект — хронологически-алгоритмический:
О разводе объявлено 6 июня 2013 года. Сумма цифр в 2013 = 6, т.е. получается, что выбран
день с сакральным числом 666. Добавим сюда, что дьявол в исторически сложившемся хри-
стианстве имеет женское обличие. Разумеется, сама Людмила Путина здесь не причем — име-
ет значение только женская сущность вообще. При этом 11.06.2013 В.В.Путин внёс уточнение
о том, что с Людмилой Александровной он никогда не венчался.
Итак, мы имеем дело с грандиозным глобальным спектаклем, поставленным одновременно
на двух сценах российских театров: Один — в Санкт-Петербурге в Мариинке — «Лебединое
озеро» с трансляцией на весь мир и второй в Кремле — «Эсмеральда», во время которого и
сделано объявление о «разводе» первого лица страны. Либретто двух балетов — весьма симво-
личны, причём их символика в какой-то мере — антагонистична. Если в «Лебедином озере»
принц Зигфрид стремится к некому идеалу (Одетта), который подменили фальшивым идеалом
(Одиллия), то в «Эсмеральде» идёт борьба за обладание Эсмеральдой (символ народа). Проду-
ман и день постановки спектакля (число, месяц, год — 666). В этом году впервые день рожде-
ния Пушкина объявлен Днём русского языка. Так получило основание заявление ВП СССР о
том, что Россия стоит на трёх столпах: идея Справедливости, Русский язык и Пушкин, кото-
рый в наибольшей полноте всё это выразил в своём творчестве. Остаётся понять: С кем дей-
ствительно разводится Путин? С «Семьёй» и дьяволом? Или со своей женой — Людмилой, ко-
торая по символике поэмы А.С.Пушкина «Руслана и Людмилы» — народ?
Внутренний Предиктор СССР
12 июня 2013 года http://kob.su/tmoment/ob-inoskazatelnosti-razvoda-putinykh
Москва, и град Петров, и Константинов град
— Вот царства русского заветные столицы...
Но где предел ему? и где его границы
— На север, на восток, на юг и на закат?
Грядущим временам их судьбы обличат...
Семь внутренних морей и семь великих рек...
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная...
Вот царство русское... и не прейдет вовек,
Как то провидел Дух и Даниил предрек.
Федор ТЮТЧЕВ
1848 г.
Современная официальная наша история, преподаваемая в школах, приняла окончательный вид в 18-19 веках н.э. и была написана в соответствии с библейской концепцией истории по заказу Романовых. Таким образом, нам сегодня внушают с малолетства, что нашей истории всего-то чуть более 1000 лет. Якобы, братья Кирилл и Мефодий облагодетельствовали темных и диких язычников, подарив им письменность.
Посмотрим, что творилось и кто, и как фальсифицировал наше прошлое.
Начнем с царя Петра Первого, который вместо "Лета" ввёл "Года" и в Лето 7208 от С.М.З.Х (Сотворения Мира в Звездном Храме, где под сотворением мира раньше понималось подписание мирного договора) 20 декабря Петр I перенёс Новолетие издав указ поздравлять друг друга 1-го января "с новым Got-ом", и ввести новый иностранный юлианский календарь, где после 31 декабря 7208 от С.М. начиналось 1-ое января 1700 г. от рождения Христа. Тем самым, легко и просто украл у нас 5508 лет истории.
Поскольку числа наши Предки писали буквицами, то и письменность наша, как минимум существует уже более 7,5 тысяч лет, что и Екатерина II в своих "Записках касательно русской истории" писала: "...славяне древнее Нестора письменность имели...".
Но самое страшное было при христианизации, когда на Руси подверглись тотальному уничтожению памятники дохристианской письменности и культуры древней Руси-России-Рассении. Незаконнорожденный сын хазарки Малуши князь Владимир, незаконно занявший Киевский престол (путем отравления законных наследников) огнём и мечом внедрял чужеродную религию. За года с 988 по 1000 было уничтожено ¾ населения Киевской Руси, после чего осталось всего 3 миллиона населения от первоначальных 12 миллионов. Оставшиеся в живых были в основном дети и старики. Лишенные родителей дети воспитывались уже в христианском духе, при отрицании всего великого Наследия Предков.
Высшее Духовенство Беловодья (центр Беловодья находился в Асгарде, современный Омск), священной земли Рассении-Руси-России в 1222 году от РХ приняло решение о создании специального руководящего органа для защиты Старой Веры, который стал называться: ОР-ДЕН, что значило "Сила Света" или "Светлая Сила", где Х'арийская руна “ОР” означала в древнеславянском языке "силу", руна “ДЕН” означала "свет". Эта Светлая Сила и пришла из-за Урала в виде возмездия на русские земли, опустошенные и захваченные греками-иудеями-христианами.
Данное слово “Орден” было искажено латинянами как "Ордэ", а писатели истории переделали на слово "орда" и появилась Великая Орда или Монголо-татарское иго. Монголией называли Русь иностранцы. Само название "Монголия" (или Моголия, как пишет, например, Карамзин и многие другие авторы) происходит от греческого слова "Мегалион", т.е. "Великий". В русских исторических источниках слово "Монголия" ("Моголия") не встречается. Зато встречается "Великая Русь". Слово "Иго" озночает порядок, отсюда имя "Игорь" - хранитель порядка. "Тать" - это враг, т.е. татарин - это враг Ариец. А кому Ариец мог быть врагом? Мог ли он быть врагом Расичам, т.е. своим собратьям по Родам РАСЫ Великой? Нет. Единственно, кому он был врагом так это тем, кто эти Рода хотел поработить. Вот потому они и пишут в своей истории (из-торы-я), что на Русь (а Русью они считали только Киевскую и окрестные земли, а "Киевская Русь" придумана М. Погодиным, который в своей диссертации "О происхождении Руси" (1825), также как и господа Г.Байер, позднее Г.Миллер и А.Шлёцер обосновывал норманскую теорию возникновения русской государственности: "придитя и володейте нами") пошла Великая Орда, или иными словами - Монголо-Татары – Великие Враги Арийцы, не принявшие христианства. А шли они с Востока Рассении (Рассения – это территории, по которым расселились Роды Расы великой), точнее из Сибири, которая в те времена от Урала до Тихого океана и от Студенного Океана до Центральной Индии называлась Тархтария, земля которой покровительствуют Боги – сын и дочь Перуна, брат с сестрой, Тарх, прозванный Даждьбогом (Дающим Богом), и его Младшая сестренка Тара. Наши Предки говорили иноземцам: "…мы дети Тарха и Тары…". Позднее Тархтария стала Тартарией, а библейский народ, с трудом выговаривающими букву "р", называл её Татарией.
Посмотрим на карту 1754 года "I-e Carte de l’Asie". Через всю огромную территорию Российской империи, вплоть до Тихого Океана, включая Монголию, Дальний Восток и т.д., идет надпись крупными буквами: Grande Tartaria, то есть Великая Тартария:
3.
А вот еще одна карта XVIII века - “L’Asie dresse sur les observations de l’Academie Royale des Sciences et quelques autres, et Sur les memoires les plus recens. Amsterdam. Chez R. & J. Ottens”. Точный год ее составления к сожалению не указан:
4.
Западнее Волги мы видим "Европейскую Московию" - Moscovie Europeane. Вся гигантская территория Российской империи восточнее Волги обозначена, - крупными буквами! - как Grande Tartaria, то есть Великая, т.е. "Монгольская" Татария. Замечательно, что внутри Grande Tartarie указаны московские татары. Эта обширная область - Tartarie Moscovite, - по территории больше чем многие государства Западной Европы, - накрывает собой значительную часть Сибири.
Кстати, на территории Российской империи (Grande Tartarie) мы видим еще много других “татарских областей”: Независимая Татария - Tartarie Independante, Китайская Татария - Tartarie Chinoise, Татария около Тибета, Малая Татария - Крым, юг и восток Украины.
Карта, изготовленная в Париже в 1670 году:
5.
Согласно этой карты Великая Татария включала в себя не только Российскую Империю, в современном смысле этого слова, но и Китай с Индией. Карта интересна тем, что на ней приведены сразу несколько вариантов одних и тех же географических названий. Синонимами являются следующие названия: Moal, Mongal, Magol. На территории современной Индии мы видим Mogol Inde.
6.
Русская карта АЗИИ 1737 г.
7.
Тартария - Издание Гийома де Лиля. 1707-1709 гг.
8.
Генеральная карта Сибири и Великой Тартарии. 1670-1680 гг.
А вот немецкая карта России и Великой Татарии. Французская надпись сверху карты гласит: Carte de l’Empire de Russie & de la Grande Tartarie dressee avec soin par F.L.Gussefeld & publee par les Herit de Homann, l’an 1786:
9.
10.
Здесь мы можем увидеть древнее название реки Волга - река РА (Rha) слева и сверху Гиперборейский океан.
Карта России, составленная, предположительно, пленными шведскими офицерами в сибирском плену в 1709 - 1722 гг. Издание Иоахима и Джошуа Оттенсов, Амстердам, 1726 - 1728. Гравюра на меди:
11.
12.
Издательский дом Блау - Карта Тартарии. Амстердам, 1640-70 гг. Гравюра на меди.
13.
Николас Висхер (Пискатор) - Россия и Скандинавия. Амстердам, 1660. Гравюра на меди.
1.
Николаас Витсен - Карта Тартарии, не ранее 1705. Издание Шателена, Амстердам, 1714. Гравюра на меди.
2.
Изображение земного глобуса (авт.права - ассоц. Картаир). Середина 18 века Гравюра на меди. Равноугольная поперечно азимутальная проекция.
Попадаются интересные названия, например, Земля Амазонская и т.д.
Теперь понятно, что слова "Татария" и "Татарин" никакого отношения к современным татарам не имело до тех пор, пока после революции 1917 года историки библейской национальности не решили сфальсифицировать "след монголо-татарского ига", чтобы очередным обманом, подменой понятий, подтвердить свою вымышленную историю о нашествии на Русь никогда не существовавшего врага и отвести от себя подозрения как о враге реальном.
Этот план объявить кого-то бывшим врагом они осуществляли около полутора десятка лет, и завершил его Лазар Моисеевич Коганович в 1935 году, объявив татарами несколько народов: волжских болгар или булгар, крещЕнов, уйгуров, а также сибирцев. Так произведена была в недалекой истории очередная подмена названий и понятий.
Некогда на северо-востоке от Черного моря была Хазария, предпринимавшая разбойниче-захватнические нападения на соседние народы. Однажды Хазария захватила волжские земли с их миролюбивыми народами и подчинила их себе. Но часть волжских булгар не захотела подчиниться власти хазар, и они вместе со своим ханом (т.е. военноначальником ) Астарухом переселились на Дунай, построили там свои города и проживают там до сих пор – называется эти территории Болгарией. Но заметьте, Дунайских болгар современная историография причисляет к славянам, а их восточных братьев – Волжских, Казанских болгар к тюркам – к татарам.
Вследствие чего произошло такое разделение? Да вследствие того, что из Царь-града христианство навязывалось на Дунае, а ислам навязывался до Волги. А так как в древности ислам принимали в основном тюркские племена, поэтому волжских болгар стали причислять к тюркам, хотя они на самом деле были славянскими племенами, которые вначале не приняли христианства, но потом насильно многим их племенам всё-таки навязали ислам.
Однако среди них сохранились племена, которые не признали ни ислам, ни христианство, и многие, особенно по Вятке и выше, и ближе к Каспию, оставались на древней своей вере Предков и жили особняком. Поэтому они до сих пор называют себя Белыми Болгарами.
Почему современные русские дети не получают это знание в школе ?
Да опять же потому, что современная официальная версия истории русского народа была окончательно оформлена в 18-19 веке и писалась в строгом соответствии с библейской картиной мира: мол, есть самый древний, богоизбранный народ – евреи, а русские были до их христианизации греками (семитами) дикими язычниками, и даже письменность дали русским греческие монахи Кирилл и Мефодий.
На самом деле полуграмотные монахи Кирилл и Мефодий сократили славянскую Буквицу (Аз Бога Ведаю, Ведаю Глаголя Добро ... - один из видов нашего письма, существовавших на Руси за много тысяч лет до Христа) с 49 букв до 44, причем четырем буквам из оставшихся дали греческие названия, в которых нет таких звуковых образов. Уничтожению подверглись именно те буквы из старой Буквицы, которым не нашлось соответствия в греческом языке.
Греческий построен на основе упрощенного финикийского, а финикийский на основе скифского, а скифский это наш славянский, т.к. скифы - это одно из славянских племён. Ярослав Мудрый своей "мудростью" убрал еще одну букву. Реформатор Пётр первый убрал пять букв, Николай второй - три, Луначарский - три, ввёл "Ё" и убрал из Азбуки образы (Аз, Буки, Веди...) и ввёл фонемику (а, б, в...) и Азбука стала Алфавитом (альфа+вита - на греческий манер) и стал наш могучий язык язык без образным (безобразным).
Что нам делать, славянам, когда вокруг ложь и обман?
Идёт время Света, заканчиваются тёмные времена, исчез тоталитарный режим, ушло в прошлое господство симбиоза иудо-христианской и иудо-коммунистической идеологии. Пока мы в дерьмократии, где законы работают на тех, у кого деньги и власть. Во всех странах, в которые приходила демократия (с помощью провокаций и тайных зарубежных агентов), резко нищало население, а к власти приходили заморские или свои продажные пРезиденты (поставленные резиденты). Патриоты, борющиеся за блага для своего народа, того быстро устраняют (Линкольн, Кеннеди и др.). Из новых дерьмократических стран выкачиваются ресурсы на "кормление" ненасытной Европы и особенно США. Европа и США потребляет 80% ресурсов, США 40% при 4% населения от всего земного. И всё благодаря демократии с её системой, где голосует большинство. Но факт, что большинство всегда не право. Не может доярка принять правильного решения выслушав сказки из голубого экрана. Вот этим и пользуются те, кто пропихивает везде демократию.
Пора открыть глаза на Знания и Веру Предков, которые были сохранены в тех местах, куда не добрался кровавое иудо-христианство. Надо вернуть мощь и былую славу наших Предков, которые жили по Копному Праву, где голос имели только те, кто не словом, а делом доказал, что он нормальный умный мужик, семьянин, а не алкаш или какой-то лоботряс. Вот 10 таких мужиков единогласно(!) выбирали десятского, десятские выбирали сотского и т.д. до Монарха, власть которого не передавалась по наследству! Т.е. выбирался лучший из лучших и увидев его народ говорил Це Заря (ЦЕ (це - это, этот) ЗАРЬ (Заря - Несущий Свет)), что после сократилось до "Царь". Детей, рожденных от царей, называли Це Саревич (Це Заревич). То есть это всё равно, как сын зари. От этрусков (этнос русский – один из наших родов) латиняне переняли это понятие и своих правителей называли ЦеЗаря (Цезарь).
Налог был в виде десятины, т.е. все платили десятину. Т.е. 10-ую часть от 144. Сейчас вместо 144 берётся 100 (%). Чтобы десятину пересчитать на современный лад, составим пропорцию: 144/10 = 100/х. Отсюда х = 10·100/144 = 7 (%). Десятина шла на содержание казаков ("коник зрячий") и строение пограничных городов для охраны наших земель от захватчиков. Один и станов казаков теперь называется КазаХстан, это произошло при коммунистах, хотя еще до революции назывался Казакский стан (КазаКстан). Казаки были искусными воинами, и их даже нанимали японские императоры, самурайские наверно не дотягивали до уровня наших Предков.
Пользуясь благами эпохи свободы Вероисповедания, мы имеем полное право свободно изучать и исповедовать свою исконную Старую Веру, Веру Православную. Не путать с христианством, которое украло этот термин при Никоне, заменив "правоверие", т.е. ортодоксию на ПравоСлавие при носильном распространении среди Православных Славянских народов.
Привет вам задушевный, братья,
Со всех Славянщины концов,
Привет наш всем вам, без изъятья!
Для всех семейный пир готов!
Недаром вас звала Россия
На праздник мира и любви;
Но знайте, гости дорогие,
Вы здесь не гости, вы - свои!
Вы дома здесь, и больше дома,
Чем там, на родине своей,-
Здесь, где господство незнакомо
Иноязыческих властей,
Здесь, где у власти и подданства
Один язык, один для всех,
И не считается Славянство
За тяжкий первородный грех!
Хотя враждебною судьбиной
И были мы разлучены,
Но все же мы народ единый,
Единой матери сыны;
Но все же братья мы родные!
Вот, вот что ненавидят в нас!
Вам не прощается Россия,
России - не прощают sacs
Смущает их, и до испугу,
Что вся славянская семья
В лицо и недругу и другу
Впервые скажет: - Это я!
При неотступном вспоминанье
О длинной цепи злых обид
Славянское самосознанье,
Как Божья кара, их страшит!
Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них - закон и равноправноcть,
Для нас - насилье и обман,
И закрепила стародавность
Их как наследие славян.
И то, что длилося веками,
Не истощилось и поднесь
И тяготеет и над нами -
Над нами, собранными здесь...
Еще болит от старых болей
Вся современная пора...
Не тронуто Коссово поле,
Не срыта Белая Гора!
А между нас,- позор немалый,-
В славянской, всем родной среде,
Лишь тот ушел от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
Злодеем был передовым:
Они лишь нашего Иуду
Честят лобзанием своим.
Опально-мировое племя,
Когда же будешь ты народ?
Когда же упразднится время
Твоей и розни и невзгод,
И грянет клич к объединенью,
И рухнет то, что делит нас?..
Мы ждем и верим провиденью -
Ему известны день и час...
И эта вера в правду Бога
Уж в нашей не умрет груди,
Хоть много жертв и горя много
Еще мы видим впереди...
Он жив - верховный промыслитель,
И суд его не оскудел,
И сново царь-освободитель
За русский выступит предел...
Ф. Тютчев (начало мая 1867)