-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Яблучний безалкогольний пунш ...

Без заголовка - (0)

Какое счастье - просто жить... Какое счастье - просто жить, Есть в жизни "боли" и "печали" Н...

Без заголовка - (0)

Рождественские вертепы в разных уголках мира: Как оживает старинное предание. Каждый год в п...

Без заголовка - (0)

Рождественские кексы, другая выпечка на Рождество и Новый год У большей части человечеств...

Без заголовка - (0)

Украшение салатов на праздничный стол ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_ЛК

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 5032
Комментариев: 104
Написано: 5415


Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 01:03 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Разговор с мамой.

 

Нательный медный крестик ношу я с давних лет, 
Мне матушка его надела в час разлуки, 
От крестика исходит родного дома свет, 
Отводит он беду, как матушкины руки. 
Мамин крестик, Медный Крестик 
На тесёмочке льняной. 
Мамин крестик, медный крестик, 
Не богатый мой хранитель,


Мой спаситель, ангел мой земной. 
Я в тебя, мой крестик, верю свято, 
Я в тебя, мой крестик, верю свято, 
Как часто обрывалась тесёмочка в пути. 
Всех горьких узелков не сосчитать на сердце, 
Но чем труднее было свой ​​жизни крест нести , 
Тем ближе и теплей казался мамин крестик. 

Мамин крестик, Медный Крестик 

На тесёмочке льняной. 

Мамин крестик, медный крестик, 

Не богатый мой хранитель, 

Мой спаситель, ангел мой земной.

 Я в тебя, мой крестик, верю свято, 

Я в тебя, мой крестик, верю свято, 

Подброшу вверх монетку -. ни решка,

Ни Орел Монетка

На ребре покатится колечком 

Туда, где белым снегом калины куст отцвёл, .

И матушка живая всё машет вслед с крылечка .

Я в тебя, мой крестик, верю Свято 

Я в тебя, мой крестик, верю свято. 

Я в тебя, мой крестик, верю свято.

 Стихи В. Степанова

Len.Borunowa

 

Рубрики:  молитвы/мама

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку