-Цитатник

Зачем протирать лицо лимоном? - (0)

Зачем протирать лицо лимоном? Зачем протирать лицо лимоном? Этот фрукт настолько унив...

Напиток убивает клетки рака за 42 дня - (0)

Напиток убивает клетки рака за 42 дня Ученый придумал напиток, который помог тысячам людей. На...

ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ВОСПАЛЕНИЯ ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ - (0)

ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ВОСПАЛЕНИЯ ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ВОСПАЛЕНИЯ ЖЕЛЧНОГО ПУЗЫРЯ   В...

Как сделать чистку сосудов от жировых бляшек. Домашнее средство - (0)

Как сделать чистку сосудов от жировых бляшек. Домашнее средство Как сделать чистку сосудов от ...

Торт Доминоштайн – знаменитый рецепт австрийской рождественской сладости - (0)

Торт Доминоштайн – знаменитый рецепт австрийской рождественской сладости Торт Доминоштайн &nda...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в юлия68

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2013
Записей: 3275
Комментариев: 88
Написано: 3503


Фруктовый пирог с кремом Сабайон

Вторник, 26 Марта 2013 г. 16:35 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Фруктовый пирог с кремом Сабайон

Я наткнулась на видео передачи Александра Селезнева, в котором он готовил сливовый пирог с черникой и кремом Сабайон. С удивлением я узнала, что этот крем изначально придумали итальянцы и назывался он Забайоне. Французы переняли, начали активно его использовать и в широком распространении он стал известен как Сабайон. А рецептом с Александром поделилась хозяйка  итальянского кафе домашнего типа. Давайте готовить!

dessert_0003_700_1

Спасибоbazilichmelissa за рецепт!

Перед тем, как начнем готовить, хочу несколько слов сказать о тесте. Я предпочитаю простые рецепты с эффектным и вкусным результатом. Я не люблю тратить на готовку очень много времени и если есть возможность упростить себе задачи - я их упрощаю. :) Тесто в рецепте я взяла готовое, слоеное, бездрожжевое, которое совершенно меня устроило по всем своим характеристикам :)

Ингредиенты:
для пирога:
все фруктовое, что есть у вас под рукой, у меня были:
300 г слив
3 яблока
50 г изюма
100 г сахара
щепотка корицы
80 г муки
80 г сахарной пудры
упаковка слоенного теста

для крема Сабайон:
4 желтка
100 г сахарной пудры
180 мл Марсалы (или другого десертного вина)

 

dessert_0003_700_2



Приготовление:
1. На присыпанной мукой поверхности раскатываем плаcт теста толщиной около 3-4 мл. Перекладываем на противень, выстеленные бумагой для выпечки, накалываем середину теста по длинной стороне вилкой.
2. Мелко нарезаем фрукты в миску, добавляем сахар и корицу, тщательно перемешиваем.
3. Смешиваем сахарную пудру с мукой и просеиваем половину на середину теста. Делаем это для того, чтобы пирог оставался хрустким, а лишняя влага из фруктов впиталась.
4. Выкладываем начинку, сверху обсыпаем оставшейся частью муки с пудрой.
5. Как только начинка выложена по центру, с боков надрезами делаем полоски (как показано на фотографии) и поочередно сворачиваем их к центру. Смазываем сверху сахарным сиропом или желтком и ставим в разогретую до 200С духовку на 20 минут.
6. Тем временем готовим крем*. Взбиваем в миске желтки с пудрой, ставим на водяную баню и продолжаем взбивать до загустения. Добавляем вино, перемешиваем\взбиваем венчиком и снимаем с огня, даем остыть.
7. Достаем наш пирог, который уже сам за себя говорит: я домашний, ароматный и вкусный, съешь меня! :)))
8. При подаче поливаем кремом и наслаждаемся!

* не могу не отметить один нюанс. Приготовленный по этому рецепту крем пах яйцом. Мне это не понравилось (хотя гости и съели все до последнего кусочка). Возможно, мне попались не свежие яйца. Но так как мой Тирамису вообще не имел запаха яиц, то в следующий раз я бы попробовала изменить рецептуру и сделать немного иначе, по аналогу с Тирамису: довести до кипения вино с сахарной пудрой, влить в желтки и взбивать до загустения. Возможно именно этот способ устраняет яичный запах. Если кто попробует - напишите, поделитесь впечатлениями!

 Кстати, сегодня у меня выдался свободный день, поэтому появилось время на любимый инетрнет. И я нашла замечательный сайт, где есть Великие цитаты и афоризмы. Не могу остановиться, столько там всего интересного и что здорово, есть рейтинг авторов! Рекомендую заглянуть :)

Рубрики:  Кулинария/Пироги сладкие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку