-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Коллекция блоков для ПЭЧВОРК - (0)

...

Плед(206*145)-шитьё по бумаге(32блока21*21) - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

Юбка под ёлку - (2)

1. 2. 3. 4. 5.

Парник из пластиковой бутылки. Лайфхак от Юли. - (0)

Огородные подсказки от Юли Nina62

Крой и шитьё платья трапеции бохо с рельефом своими руками - (0)

Вера Ольховская Уровень сложности шитья: простой, но эта модель потребует некоторого...

 -Всегда под рукой

999 спектаклей онлайн. Этого точно хватит на всю жизнь. Смотреть — не пересмотреть

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛенуськаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2013
Записей: 1888
Комментариев: 77
Написано: 1983


Платье, дизайн, драпировка.

Пятница, 21 Марта 2014 г. 07:34 + в цитатник
Цитата сообщения adelaidaivi

Я был поднят по тревоге сегодня, что авторские права на эту книгу, возможно, были возобновлены, так что я снесли ссылку. Я прошу прощения за неудобства, но это мера предосторожности я должен взять, как я не имею ни малейшего желания нарушать законные права чьи-либо над этим материалом.

Моя цель в этой книге (как со всеми моими сканирования) было сделать знания доступными для всех, что в ней нуждается, бесплатно. Я понимаю, что не у всех есть доступ к видам библиотек, которые снабжают эти книги и очень немногие люди могут позволить себе купить один, так что я помочь где я могу. Я не могу, однако, сделать это за счет прав на интеллектуальную собственность чужое. Поэтому, пожалуйста, не пишите мне с просьбами.

Я ухожу обзор, поскольку это соответствует добросовестного использования, а я добавил отказ на всякий случай.

С уважением,

Tj

Название: платье дизайн драпировка и плоским моделестроение

Авторы: Марион С. Hillhouse и Эвелин А. Мэнсфилд

Опубликовано: 1948 авторских не обновляется т.е. это в общественном достоянии сейчас .

По вопросам, связанным с авторским правом? Пожалуйста, прочтите это . Ура.

Я начал год с большими надеждами на обучение разработке и аттестацию как способы дополняют мою швейную набор навыков, предотвратить скуку и просто узнать что-то новое. Не имея времени, чтобы сделать, что-я сосредоточился вместо этого на обработке и загрузке этот старинный камень.

1940 старинных стилей платье с талией и французской вариации дартс стиль

Это красиво иллюстрированная книга на драпировки не только очерчивает реальный процесс для драпировки на форме, но и проходит через последующими изменениями плоским рисунком, необходимых для разработки изменений в стиле и посадки.

Установка драпированные одежды маркировки ластовица и setin ластовица Маркировка точку для вставок, эффекта вставленной клином на чистовую отделку.

Узоров изменение рельефными швами Включение закатки в стиле линий на развертке.

Линии стиля изложения, включающие в дартс и швы Книга начинается с охватывающих такие основы, как эффект типа ткани и веса на салфетке готовой одежды и влияние печатных и узор на линии стиля. Затем он берет читателя через прокладки и настройке форму одежды (основан офф персонализированных драпированные лиф и юбка моделей), а затем застревает в фактический модификации модели части.

Использование горизонтальных полос в линиях стиля

Затем он работает свой путь через драпировки Лиф и юбка части для создания плоских моделей, которые затем изысканные для силуэт и подходят для создания разнообразные 40s стилей (больше, чем несколько из которых напоминают 20s/30s одежды).

Ярмо юбки с драпировкой

Эти модели также манипулировать для достижения эффектов, таких как линии со швом стиля, сборы, шторы и другие усовершенствованных модификаций для лиф, юбка, рукава, воротники и баски, создавая сказочно женские вариации.

Включены собранные шторы в лифе

Квартира модификация узор на лифе для достижения собранную болеро эффект придает в центре задней воротник.

Magyar и кимоно рукава измененные для драпированные линий стиля

Изменение кимоно рукавами лиф для запряженной фронт с собранной подробно.

Каждый аспект процесса покрыта обильно иллюстрированных инструкций и описаний обоих корректировках, внесенных в развертке, а также появления в готовой одежды. План призыва на старинных воротники

Воротник бы сделать прохладный Snap-On аксессуар ..

Составление образец для драпированные костюм передней и задней

Текст является точным и лаконичным и схематические иллюстрации являются чисто глаз-конфеты.
План разработки на платье с собранной лифа и юбки подробно

Я чувствую, что я видел эту маленькую количество в одном из эпизодов Star Trek Next Generation План разработки на платье с драпированные лиф и юбка подробно Как что-то наследница носить бы от версии BBC из Пуаро Тайн. Для дополнительной убойной, просто добавьте жемчуг.

План призыва на драпированные платья

Я очень хотел эту греческом стиле. Опять же, очень напоминает STtNG.

План разработки на платье с драпированные лиф и юбка подробно Еще в тот день, когда все ваши дерьмо должно было быть согласованы.

Складные лишнюю ткань в драпированные вырезы и особенностей стиля

Не слишком уверенный в задней видом на этой второй ..

Рубрики:  Шитьё/Выкройки
Шитьё/Моделирование, корректировка
Шитьё/Платья
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку